Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны. Содержание: Раздел 1. Общие сведенья Раздел 2. Ресурсное обеспечение Раздел 3. Методическая копилка Документы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Advertisements

Раздел 1. Общие сведения Раздел 2. Ресурсное обеспечение Раздел 3. Методическая копилка Документы и материалы по самообразованию Достижения воспитанников.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ детский сад 11 «Лучик» г. Петровска Саратовской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Организация эффективной работы с родителями как залог успешной реализации ФГОС ДО Лапшина Елена Владиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка»
Транксрипт:

Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны

Содержание: Раздел 1. Общие сведенья Раздел 2. Ресурсное обеспечение Раздел 3. Методическая копилка Документы и материалы по самообразованию Достижения воспитанников Фотоматериалы

Резюме Образование Дополнительная информация

Паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** ****** выдан ГОВД города Десногорска Смоленской области Рославльского района. Заграничный паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** *****. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ласточка», , г. Десногорск, Смоленская обл, 3 микрорайон. 8(48153) Педагогический стаж: 3,9 года Стаж работы в МБДОУ д/c «Ласточка»: 3,9 года

Образование Годы учебы Название учреждения, город Курс, класс МПСИ г. Рославль, Смоленская обл. 1-6 курс ПУ-26 г. Десногорска, Смоленская обл. 1-3 курс МОУ СОШ 4 г. Десногорск, Смоленская обл. 7-9 класс Украина, г. Мариуполь, Донецкая обл., СОШ класс

Английский язык: базовый Навыки работы с ПК: Ms Office, Movie maker, Adobe Photoshop. Интересы, предпочтения, хобби: квилинг, вязание спицами и крючком, топиарий

Список научно-методического обеспечения: Использование методических материалов и учебно- методической литературы Использование ИКТ в образовательном процессе Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, проведении семинаров Разработка проектов Персональные страницы в сетевых сообществах:

1.Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М. : Просвещение, Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод, рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богу­славская, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М. : Просвещение, Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. - М. : Музыка, с. 7. Веракса Н.Е, Веракса А.Н,.- М.: Мозаика-Синтез, Развитие ребенка в дошкольном возрасте 8.. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (Москва- синтез 2013 г.), Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 9. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод, ре­комендации / сост. Т. С. Комарова. - М. : Мозаика-Синтез, «Воспитание нравственной чувствительности у дошкольников» А.М. Виноградрва. 11. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод, рекомендации / В. В. Гербова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, Грёзина, О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград : Перемена,

13. Гучков, Б. П. Красный - стой! Зеленый - можно, желтый светит - осторожно : для воспи­тателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. - Волгоград : Семь ветров, Дети и дорога. Дошкольники на улице. - Челябинск, М.Дети и дорога : метод, пособие. - М., Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллин : Валгус, Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М. : Детская литература, Дошкольник на улице / Российская академия образования. - М. : Информатик, Дошкольное воспитание : журн ; , 7. П. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М. : ДОСААФ, Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод, рекомендации / О. Б. Дыбина. - М. : Мозаика-Синтез, Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М. : Просвещение, Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод, рекоменда­ции / М. Б. Зацепина. - М. : Мозаика-Синтез, Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. - М. : Про­свещение, Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. - Ростов н/Д. : Феникс, Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : посо­бие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. -М. : Просвещение, с. 25. Кононова, Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. -М. : Просвещение с. 26. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М. : Малыш, Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготови­тельной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. - М. : Мозаика-Синтез, Мачандин, Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. - М. : Педагогика, 1975.

Название сайта Адрес 1.1. ДЕТсад 2. Для педагогов 3. Портал Солнышко 4. Дети-66. ру 5. Маам.ruhttp:// 6. Воспитание детей дошкольного возраста 7. Дошколёнок 8. Мультимедиа для дошколят 9. Конспекты занятий в детском саду 10. Kinder-planethttp:// /users.php?m=register 11. MATVEJKAhttp://matveyrybka.ucoz.ru/

Уровень Название конкурса Год Результат Международный Конкурс поделок «Подарок для папы»2014Участник Акция «Кормушка для пичужки»2014Участник Акция «Гирлянда дружбы»2014Участник Всероссийский Региональный Муниципальный «Мы, природа и САЭС»2012Участник ДОУ

Разработка проекта «Молоко и молочные продукты»; Разработка проекта «Роль театральной деятельности в речевом развитии дошкольников»;

Конспекты занятий Сценарии праздников, развлечений Родительские собрания Публикации Материалы с конференций Результаты исследовательских работ Рефераты, доклады

Название методической разработки год 1 Проект «Молоко и молочные продукты» Проект «Роль театральной деятельности в речевом развитии дошкольников» Проект «Применение сказко-терапии в работе с дошкольниками» Рабочая программа подготовительной группы Дополнительная образовательная программа по духовно-нравственному воспитанию дошкольников Семинар–практикум « Духовно-нравственное воспитание дошкольников» Родительское собрание «Духовно-эмоциональное поведение дошкольников» Родительское собрание «Знакомство родителей с ФГОС» Конспект интегрированного занятия по кружковой работе духовно-нравственного воспитания «Рябинник» Доклад для общего родительского собрания «Приходи-ка мил дружок, в замечательный кружок» Доклад для педагогического совета «Театрально-пространственная среда дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС». 2015

Курсы повышения квалификации: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДО» (2014 год); «Организация развивающих игр в ДОО как эффективная форма реализации ФГОС ДО» (2014 год); «Проектная деятельность детей дошкольного возраста»(2013 год) Методическая тема по самообразованию: «Роль театральной деятельности в развитии дошкольников»; «Сказко-терапия как средство самовыражения».

Уровень Название конкурса Год Результат Международный «Подарок для папы»2014Участники Всероссийский Региональный Муниципальный «Православная моя Русь» «Мы дети твои, Россия» место 2 место ДОУ

Краткое описание методической системы педагогического работника воспитателя Гордиенко Е.В. « Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, которыми живёт народная душа» В. В. Зеньковский Россия- родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, принять историю и культуру страны, как свою собственную и творчески утвердить себя в ней. Учитывая это, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация духовно-нравственного воспитания дошкольников. Я хотела бы представить педагогический и практический опыт работы в духовно- нравственном воспитании дошкольников по теме: « Значение духовно-нравственного воспитания в ДОУ по средствам сказко-терапии», в процессе освоения ими образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Мною создана система работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через интеграцию коммуникативной, художественной и продуктивной деятельности. Моя цель- приобщить воспитанников к духовным, нравственным и патриотическим ценностям. Мной были определены следующие задачи: 1. Познакомить с элементами материальной культуры; 2. Привить интерес к культуре русского народа; 3. Способствовать общему развитию ребёнка;

4. Развивать творческие и познавательные способности детей с учётом их возрастных и психологических способностей; 5. Реализовать идею активного воспитания гражданина РФ, патриотизма малой родины; 6. Объединить усилия дошкольного образования и семьи, создавая единый конспект воспитания и развития. Предполагаемые результаты моей работы по воспитанию дошкольников с использованием данной методической системы: повышение интереса к художественной деятельности; расширение словарного запаса у детей; сформированность знаний о традициях и обычаях предков; более доброжелательны, заботливы и внимательны по отношению друг к другу и ближним; чувствительны к эмоциональному состоянию окружающих; умеют беречь и поддерживать красоту; стремятся к добру и неприятию зла. В своей работе я учитываю ведущий-коммуникативный вид деятельности дошкольников и соблюдаю деятельностный подход к восприятию ими окружающего мира. Работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в своей группе я начала с организации предметно-развивающей среды, которая является одним из самых важнейших звеньев в процессе развития детей. Перспективно-тематическое планирование является составной частью системы. Важным звеном в планировании интегрированных занятий с детьми является принцип личностно- ориентированного подхода. Реализуя его предполагается создание условий для полного проявления способностей ребенка и своевременной воспитательно-образовательной работы.

Направления работы Этапы работы Цель Форма организации деятельности Мероприятия Информационное Информационно- аналитический Определение целей и задач, выбор тем. Систематизация и изучение литературы. «Основы православной культуры» Л.П,Гладких, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, «Сказки Смоленского края» народный сборник, и др. Работа с детьми ДиагностическийВыявления уровня сформирован- ности духовно- нравственных ценностей Игровые задания диагностической формы Заполнение диагностической карты Обучающий Формирование духовно- нравственных ценностей; Обучение способам реализации сказки Обучение на занятиях в процессе игровой, художественной, продуктивной, кружковой и других видах деятельности, которые формируют средства языковой выразительности «Ой, вы гости- господа», «Знакомство детей с масляничными обрядами», «Приданное бабы Яги», «У страха глаза велики», и др.

Заключительный Создание условий для применения сказко-терапии детьми в организации самостоятельной деятельности. Музыкальные развлечения, инсценировки, постановки, игры и занятия, беседы. «Пасха», «Масленица», «Зимние святки», «Новый год», «Этот волшебный завиток» и др. Работа с педагогами Диагностический Выявление готовности педагогов к духовно- нравственному воспитанию дошкольников. Анкетирование«Сказка быль да в ней намёк» Образовательный Повышение профессиональной компетентности педагогов в духовно- нравственном воспитании и коммуникативном развитии детей Консультации, мастер-классы, круглый стол, открытые просмотры занятий, семинары- практикумы «Духовно- нравственное и нравственно- патриотическое воспитание», «Калейдоскоп сказок» и др. Работа с родителями воспитанников Диагностический Выявление интересов и знаний родителей о духовно- нравственном воспитании детей. Анкетирование«Традиции семьи», «Что такое духовно- нравственное воспитание?» Обучающий Повышение у родителей уровня знаний по духовно- нравственному воспитанию детей. Практикумы, консультации, информационные листы, тематические выставки Папки-передвижки, консультации

Диаграмма формирования духовно-нравственных ценностей у детей в средней и старшей группе.

Проанализировав результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанная мною система развивает творческие способности детей, формирует духовно-нравственные ценности, способствует развитию коммуникативной деятельности. В свою очередь это способствует позитивной динамике результатов по всем направлениям. Данная методическая система работы дала возможность создать единое образовательное пространство для формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников.

«Кормушки для пичужки» Пространственно-развивающая среда кружка.

«Рябинник»

Театральная среда.

Родительское собрание «Духовно- эмоциональное развитие дошкольников»

Пасхальная выставка.

«Гирлянда дружбы» «Подарок для папы»

Мы-артисты!

Обожаем фотосессии.

Проект «Молоко и молочные продукты»

Спорт-залог здоровья.

Семинар- практикум по духовно -нравственному воспитанию дошкольников.