Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Advertisements

Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за I квартал 2010 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за IV квартал 2009 год г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за I квартал 2011 года г. Омск.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 9 месяцев 2014 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2013 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2014 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за III квартал 2011 года г. Омск.
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Порядок и особенности технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Ценообразование на электрическую энергию: Итоги и прогнозы Докладчик: Вахруков Д.С. первый заместитель генерального директора ОАО «Ярославская сбытовая.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Долгосрочное регулирование тарифов МРСК Механизмы оптимизации Москва, июнь 2011 Заместитель генерального директора по экономике и финансам А.В. Демидов.
Транксрипт:

Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.

ДИНАМИКА ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО МЕСЯЦАМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ И ТЕКУЩИЙ ГОД МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьИтог Количество обращений

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКатегория обращения Количество обращений Удельный вес в общем количестве обращений 1Жалоба20415,27% 2Консультации33425,00% 3Заявка на основные услуги:22516,84% 3.1заявка на ТП17513,10% 3.2заявление на переоформление (перераспределение) мощности10,07% 3.3заявление о восстановлении ранее выданных ТУ463,44% 3.4заявление на продление ТУ для ТП10,07% 3.5заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э20,15% 4 Заявка на дополнительные услуги: 34525,82% 4.1заявка на платные услуги14410,78% 4.2заявка на прочие услуги00,00% 4.3заявка на услуги по приборам учета20115,04% 5Приём документов886,59% 6Выдача документов14610,93% 7Отзыв потребителя00,00% 8Предложение потребителя00,00% Итог %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАНАЛУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКанал поступления обращенияКоличество обращений шт. Удельный вес в общем количестве обращений % 1 Очные обращения72854,49% 2 Заочные обращения:60845,51% 2.1 Канцелярия00,00% 2.2 Телефонный звонок 60845,51% Итог % 54,5 0,0 45,5 0, Очные обращения Канцелярия Телефонный звонок Интернет-приемная Удельный вес канала коммцникации в общем количестве обращений, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. 100%1336 Итог 13,10%175 Контактная информация 8 0,00%0 Качество обслуживания 7 4,64%62 Дополнительные услуги 6 21,03%281 Коммерческий учет электроэнергии 5 1,72%23 Техническое обслуживание электросетевых объектов 4 13,17%176 Отключение электрической энергии 3 6,44%86 Передача электрической энергии 2 39,60%529 Технологическое присоединение 1 Удельный вес в общем количестве обращений % Количество обращений Тематика обращенийп/п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО СРОКАМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. п/пВыполнено в срок Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1В работе0 0,0 2Выполнено в срок Просрочено0 0 ИТОГО ,0 100,0 0, В работе Выполнено в срок Просрочено Удельный вес срока обращений в общем количестве обращений, %

0,0 15,2 82,4 2,5 0, Технологическое присоединение Передача электрической энергии Отключение электрической энергии Техническое обслуживание Коммерческий учет электроэнергии Дополнительные услуги Качество обслуживания Контактная информация Прочее Удельный вес тематик жалоб в общем количестве обращений, % РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика жалоб Количество обращений Удельный вес в общем количестве обращений % 1Технологическое присоединение00,00% 2Передача электрической энергии3115,20% 3Отключение электрической энергии16882,35% 4Техническое обслуживание электросетевых объектов52,45% 5 Коммерческий учет электроэнергии 00,00% 6Дополнительные услуги00,00% 7Качество обслуживания00,00% 8Контактная информация00,00% Итог204100%

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАБОТКИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. п/пРезультат обработки жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Неправомерная жалоба 32 15,69 2Передана на рассмотрение сторонней организации2 0,98 3Правомерная жалоба, решена в пользу Клиента169 82,84 4Правомерная жалоба, решена не в пользу Клиента1 0,49 ИТОГО ,7 1,0 82,8 0, Неправомерная жалоба Передана на рассмотрение сторонней организации Правомерная жалоба, решена в пользу Клиента Правомерная жалоба, решена не в пользу Клиента Удельный вес результата обработки жалоб в общем количестве жалоб, %

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. 100%0 Итог 0%0 возврат денежных средств 3.3 0%0 документы по ТП (акт о ТП и акт РБПиЭО) 3.2 0%0 срок исполнения мероприятий РСК по договору 3.1 0%0 Всего на этапе исполнения договора ТП 3 0%0 на прочие условия договора %0 распределение обязательств по ТУ между РСК и заявителем %0 сроки исполнения обязательств РСК %0 размер платы за ТП %0 условия договора, из них 2.4 0%0 срок рассмотрения мотивированного отказа заявителя 2.3 0%0 отказ от заключения договора 2.2 0%0 срок подготовки и направления проекта договора и ТУ 2.1 0%0 Всего на этапе заключения договора ТП и подготовки ТУ 2 0%0 запрос у заявителя не предусмотренных НПА документов к заявке на ТП 1.2 0%0 срок рассмотрения заявки на ТП 1.1 0%0 Всего на этапе рассмотрения заявки 1 Удельный вес в общем количестве обращений % Кол-во обращений Характеристика жалоб на ТП п/п

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2012Г. 0, Всего на этапе рассмотрения заявки Всего на этапе заключения договора ТП и подготовки ТУ Всего на этапе исполнения договора ТП Прочее Удельный вес тематик жалоб на ТП в общем количестве жалоб на ТП, %