Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Advertisements

КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Транксрипт:

Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!

О компании: Контакт-центр «CONNECT» - это современная аутсорсинговая компания, ориентированная на работу в В2В сегменте рынка.

Возможности: Поддержка клиентов в режиме 24/7/365; Обслуживание клиентов в любых часовых поясах в мультязычном формате; Мультиканальный сервис: телефон, SMS, , чат, обратный звонок; Автоматическая обработка вызовов с применением интеллектуального голосового меню; Сжатые сроки запуска проектов; Реализация сложных форм отчетности, которая окажется удобной для Заказчика; Интеграция информационных систем Заказчика с ПО CONNECT; Резервирование и обеспечение безопасности конфиденциальной информации; Операционная прозрачность.

Направления деятельности: Входящие вызовы: a)Информационно-справочная служба; b)Горячая линия; c)Номер 8-800; d)Виртуальный офис; e)Служба приема заказов; f)Диспетчерская служба. Исходящие вызовы: a)Телемаркетинг; b)Телефонный опрос; c)Актуализация баз данных. Дополнительные услуги: a)SMS-рассылки; b)Рассылка, прием и обработка ; c)Аутстаффинг; d)Аренда удаленных операторских мест.

Нам доверяют

Результат : Обеспечена круглосуточная поддержка потребителей. Дозвониться до горячей линии населению стало легче; Затраты компании на содержание собственной службы сократились на 60%; Обрабатывается более 3000 обращений в месяц. О выполненном проекте Организация горячей линии для электросетевой компании ОАО «Северэлектро» по г.Бишкек Цель проекта Повысить качество обслуживания потребителей ОАО «Северэлектро»; Сократить затраты на содержание собственного персонала. Задачи проекта: Предоставление консультации и оказание круглосуточной поддержки абонентам; Фиксация заявок о проблемах с электричеством и информирование о ходе ремонтных работ; Фиксация жалоб и обращений абонентов; Сообщение статуса решения поступивших заявок. Реализация проекта Организована горячая линия с многоканальным телефонным номером 1209; Разработан и внедрен алгоритм взаимодействия с службами ОАО «Северэлектро»; Выполнена интеграция ПО; Разработан сценарий диалога с потребителями.

Контакты Тел.: +996 (312) Skype: connect.312 Сайт: