Министерство образования и науки РФ. Тема: «Карьера менеджера в России» Выполнила: ученица 10 класс «А» «Средней школы 78 г. Владивостока» Мхитарян Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Advertisements

Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Приказ Министерства образования РФ от 21 декабря 2009 г 747 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Программа «Банковские технологии» направлена на фундаментальную теоретическую и практическую подготовку.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Менеджмент и менеджер
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Основы менеджмента в сервисе.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЭКОНОМИКА БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева, к. э. н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
Обязанности финансового менеджера Работу выполнила студентка 4 курса Кузнецова Юлия Александровна.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ. Тема: «Карьера менеджера в России» Выполнила: ученица 10 класс «А» «Средней школы 78 г. Владивостока» Мхитарян Р. А. г. Владивосток 2010 г.

Карьера менеджера в России

Введение Так исторически сложилось, что Россия отстала в своем экономическом развитии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти этап переустройства (или трансформации) общества, осуществляя творческий синтез зарубежного опыта с учетом своей уникальности и самобытности. Как известно, экономические законы, в отличие от законов природы, опосредованы «живыми людьми», в желаниях и выборах которых наличествуют ожидания, нормы, установки, традиции, моральные и нравственные ценности.

Наши неудачи в проведении экономических реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переустройства общества (включая политическую, социальную и нравственную среду), а также со слепым копированием чужого и чуждого нам опыта. Мы не учли, что Россия имеет свою тысячелетнюю историю предпринимательства и что «…русская народная этика и эстетика, имеющие еще дохристианские корни, создавали в жизни и ведении бизнеса атмосферу почитания идеалов добра, справедливости и правды», -- об этом нам напоминает немецкий предприниматель. Чтобы не допускать грубых ошибок в дальнейшем, нам необходимо критически переосмыслить опыт внутрифирменного и отраслевого управления в мире, но главное -- научиться находить наилучшие (оптимальные) решения в условиях недостаточной стабильности и неопределенности социально- экономической жизни, характерной для сегодняшней России.

М е н е д ж е р - э т о … Менеджер-(англ. manager - управлять )наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью. М. занимается планированием, организацией, управлением и контролированием в компании или подразделении. Существует несколько видов менеджеров: 1. МЕНЕДЖЕР 2. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР 3. ИГРАЮЩИЙ МЕНЕДЖЕР 4.ОФИС-менеджер 5.ТОП-менеджер.

Финансовый менеджер! Современный менеджмент многогранен. Наиболее популярным на сегодняшний день направлением менеджмента является финансовый менеджмент (обучение менеджеров по финансам). Управление финансами компании (денежными потоками) основа финансового менеджмента. Специалист в области финансового менеджмента (финансовый менеджер) должен обладать холодным, расчетливым умом и абсолютной точностью финансовый менеджмент не терпит приблизительности.

Что значит менеджмент для современного экономического развития России? Это тип и форма, условие и реальность эффективного управления в рыночной экономике. Это использование лучших образцов управления западных стран, использование богатого зарубежного опыта. И в то же время учет национальных особенностей и тенденций, а также современных условий экономического развития России.

Производственный менеджмент это четкое планирование и организация выполнения плана. Большое количество внимания курсы производственного менеджмента уделяют анализу конечных результатов и разработке плана по их совершенствованию. Так же менеджмент делиться: Стратегический менеджмент грамотное продумывание стратегий развития компании. Стратегический менеджмент связан с долгосрочными целями, с эффективными вкладами и разработкой способов повышения конкурентоспособности организации. Курсы стратегического менеджмента помогут Вам освоить все тонкости работы в данной сфере.

Менеджер риска… Актуальным на сегодняшний день направлением стали курсы антикризисного менеджмента. Изучение антикризисного менеджмента (менеджмент риска) поможет специалисту в области управления (менеджер риска) научиться решать проблемы компании в самые сложные в финансовом плане времена. Антикризисный менеджмент это последовательное изучение этапов устранения риска и корректировки риск-стратегии. Специалист, работающий в сфере риск-менеджмент, должен уметь применять сразу несколько методов риск-управления, грамотное сочетание которых приводит к эффективному результату.

Менеджер управляющий… Административный менеджмент (управленческий менеджмент) изучение законодательных актов, планов и заданий для сотрудников организации. Административный менеджмент базируется на формировании у менеджеров- управленцев умения побуждать сотрудников к качественному выполнению обязанностей, которые направлены на реализацию планов компании. Обучение административному менеджменту поможет Вам стать настоящим универсальным специалистом в области административного менеджмента. Менеджмент туризма подготовка ведущих специалистов области туризма (менеджеров по туризму). Преподаватели курса «Туристический менеджмент» научат Вас организовывать туристический бизнес, управлять им. Банковский менеджмент поможет научиться осуществлять кредитные операции, контролировать расход кредита. Банковский менеджмент это изучение управления отношениями, связанными с планированием, анализом, управлением персонала банка и др. Другими словами, банковский менеджмент универсальное других видов менеджмента, в связи с этим принято разделять его на финансовый менеджмент и управление персоналом в коммерческом банке. Курсы банковского менеджмента (курсы банковских менеджеров) это уникальная возможность освоить сразу два направления менеджмента.

Качества необходимые менеджеру: 1) Управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей. 2) Лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции. 3) Дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. 4) Воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло. 5) Новатор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение. 6) Просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих.

Заключение. Благодаря этой работе я еще больше убедилась в том, что настоящим менеджером не может стать простой человек. Организациям нужны действительно профессионалы своего дела. Те специалисты, который не просто обладают минимумом знаний, а которые всесторонне развиты, умеют применять знания на практике, те кто целеустремлен и настроен незамедлительно действовать. Нужно иметь в виду, что не существует и не будет существовать менеджера, обладающего универсальными способностями и одинаково эффективно действующего в любой ситуации. Существует определенный набор человеческих качеств, составляющие основу организаторских способностей..

Список литературы: 1. Зайцева О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента. Москва изд. Центр. 2. Максимов М.М. Менеджмент. Москва. Изд. Юнити, Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Москва. Изд. Экономпресс, Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - Москва Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - Москва Виханский - Менеджмент