«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Advertisements

Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Page 1 Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека Автор: Фомина Е., 10 А МБОУ СОШ 2.
АЛЬТАИР Детское объединение МОУ СОШ 24. Наш девиз: Гореть всегда, гореть везде, Гореть в учёбе и в труде!!! Гореть всегда, гореть везде, Гореть в учёбе.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Психологическая концепция Школьный уклад Образовательные цели Философское обоснование Содержание образования Предметно- методический блок Родитель: потребитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Программа деятельности детского общественного объединения «Бумеранг» Васильева Наталия Николаевна, Васильева Наталия Николаевна, ст. вожатая МОУ Лазаейская.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Транксрипт:

«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО «Содружество» Плюхина Ирина Владимировна

Актуальность Общее состояние дел в современных теоретических исследованиях лидерского потенциала. Общее состояние дел в современных теоретических исследованиях лидерского потенциала. Потребность в изучении основных направлений и путей в развитии лидерских качеств подростка. Потребность в изучении основных направлений и путей в развитии лидерских качеств подростка. Необходимость создания условий для реализации лидерского потенциала подростка. Необходимость создания условий для реализации лидерского потенциала подростка.

Объект: личность подростка. Предмет: воспитание лидерских качеств личности подросткового возраста. Субъект: группа подростков 13 – 15 летнего возраста.

Цель: Создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно полезную деятельность в рамках реализации программы по развитию ДО Создание условий для реализации лидерского потенциала подростка через активное включение его в общественно полезную деятельность в рамках реализации программы по развитию ДО

Задачи: Изучить теоретические концептуальные положения по предложенной проблеме. Изучить теоретические концептуальные положения по предложенной проблеме. Создать благоприятные условия для выявления и реализации ребенком лидерского потенциала. Создать благоприятные условия для выявления и реализации ребенком лидерского потенциала. Сформировать понимание о толерантности как способе взаимодействия в гуманном обществе. Сформировать понимание о толерантности как способе взаимодействия в гуманном обществе. Создать в ДО систему личностного роста каждого ученика объединения. Создать в ДО систему личностного роста каждого ученика объединения.

Гипотеза Эффект будет если: Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; Создавать и своевременно изменять условия развивающей среды (включения упражнений, игр, этюдов); Создавать и своевременно изменять условия развивающей среды (включения упражнений, игр, этюдов); Организатор будет понимать значимость проводимых занятий, проводить анализ ситуации, давая всем высказать свою точку зрения. Организатор будет понимать значимость проводимых занятий, проводить анализ ситуации, давая всем высказать свою точку зрения.

Диагностика межличностных отношений в детском коллективе, направленная на выявление лидеров и изучение лидерских качеств.

Задачи эксперимента: Выявить лидеров детского коллектива, проявляющегося в практичной деятельности и общении; Выявить лидеров детского коллектива, проявляющегося в практичной деятельности и общении; Определить лидерские качества личности подросткового возраста на основе анкетирования; Определить лидерские качества личности подросткового возраста на основе анкетирования; Содействовать воспитанию и развитию лидерского потенциала; Содействовать воспитанию и развитию лидерского потенциала; Формировать актив Формировать актив Учить подростков воспринимать себя через результат собственной деятельности. Учить подростков воспринимать себя через результат собственной деятельности.

Этапы исследования: Констатирующий, на котором изучалось положение испытуемых в системе межличностных отношений, их лидерские качества. Констатирующий, на котором изучалось положение испытуемых в системе межличностных отношений, их лидерские качества. Формирующий, на котором подростки – лидеры стали участниками тренинговых занятий, направленных на развитие лидерских качеств. Формирующий, на котором подростки – лидеры стали участниками тренинговых занятий, направленных на развитие лидерских качеств. Контрольный. Контрольный.

Дружное братство Девиз :«Ни дня без доброго дела» Девиз :«Ни дня без доброго дела» 1-2 класс: Игра «Учимся дружить» 1-2 класс: Игра «Учимся дружить» 3-4 класс: Игра «Первые в добрых делах» 3-4 класс: Игра «Первые в добрых делах»

Детское объединение «Статус» Детское объединение «Статус» Игра «Успешный город»: Игра «Успешный город»: 1 этап: «Город, который построим сами» 1 этап: «Город, который построим сами» 2 этап: «Успешному городу – успешные дела» 2 этап: «Успешному городу – успешные дела» 3 этап: «Присвоение статуса «Успешный город» 3 этап: «Присвоение статуса «Успешный город» Служба МЧС – «Тимуровцы» Служба здоровья Служба порядка Служба интересных дел «СИД» Служба образования Сказочный совет (младшие вожатые) Служба связи (МТС) Служба СМИ

Количество лидеров в группе 33%33% 67 % 20% Обладают рядом- черт лидера Положительные качества лидера качества лидера

Процентное соотношение анкеты по гражданско-патриотическому воспитанию Новоцурухайтуйской СОШ с 2005 по 2009 года

Мы не выбираем родителей, семью, город или страну, где мы родились и живем, но у нас всегда остается выбор, быть или не быть хорошим гражданином

«Без воспитания лидера (лидера во благо) невозможно существования детского коллектива»

Каждый из вас НЕПОВТОРИМ БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!