«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу». Девид Берни английский ученый.
Advertisements

Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Транксрипт:

«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования и основного общего образования» в 2013 году Ельчанинова Оксана Викторовна МБОУ «СОШ4» г. Черногорск

ПОЧВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Образовательная: углубление знаний о процессе почвенного питания у растений; Воспитательная: воспитание экологическое сознание; Развивающая: развитие навыков работы с цифровым микроскопом, логического мышления, наблюдательности; Формирование УУД: - Личностные: формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности; - Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - Коммуникативные УУД: формирование навыков работы в группе; умение оценивать деятельность сверстников в группе; высказывание своей точки зрения. - Познавательные УУД: умение структурировать знания, установление причинно-следственных связей, делать выводы

Основными федеральными образовательными порталами, созданными в гг. в результате реализации ряда масштабных инициатив по формированию электронного образовательного контента, являются: ЕК ЦОР - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( collection.edu.ru); collection.edu.ru ФЦИОР - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (

Возьмем двух мышек и накроем их колпаками, с одной мышкой поставим растение. Докажем, что без растений жизнь не возможна

Одна из мышек может погибнуть

Почему погибла мышка?

П-позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения, предположим, выступает на занятии с речью: «Я считаю, что »); О-обоснование (не просто объясняет свою позицию, но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что …»); П-пример (при разъяснении сути своей позиции пользуется конкретными примерами, используя в речи обороты типа: «Я могу подтвердить …»; С-следствие (делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы, например, говорит: «В связи с этим »).