Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Advertisements

Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
Нервная система животных. Нейрон – структурная единица нервной системы Строение: А) тело; Б) аксон; В) дендриты.
Учитель биологии «Бронцевской СОШ» Катенина Т. Н. Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями.
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
Нервная система.Рефлекс.Инстинкт. Презентация к уроку биологии 7 класс. Подготовила Кольцова Ольга Павловна, учитель биологии ГБОУ СОШ 372, Московского.
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
МАОУ СОШ 41 города Томска Учитель биологии – Боженок Г.А год.
Урок биологии в 7 классе. Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение.
Автор Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош Им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Работу выполнила : Геберт Надежда Николаевна учитель географии и биологии МБОУ « Ключевская СОШ » Беляевского района.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Тема урока: Органы чувств. Регуляция деятельности организма.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Транксрипт:

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:

ЗАДАЧИ УРОКА 1. Познакомить учащихся со значением нервной системы и особенностями ее строения у разных групп животных. 2. Сформировать представление об эволюционном изменении нервной системы. 3. Развивать умения сравнивать нервные системы различных групп животных.

Нервная клетка тело отростки

Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему рассеянное нервное сплетение Нервная система кишечнополостных

Нервная система плоских червей

Нервная система кольчатых червей

Нервная система моллюсков

Нервная система членистоногих

Нервная система ланцетника

Нервная система рыб

Нервная система земноводных

Нервная система пресмыкающихся

Нервная система птиц

Нервная система млекопитающих

Эволюция головного мозга позвоночных животных

Заполнить таблицу Строение нервной системы Название типа Особенности строения нервной системы

Задание на дом: § 43 ответы на вопросы, закончить заполнение таблицы