Облагораживание почвы пришкольного участка и зимнего сада. Определение кислотности почвы. Автор: Каданцева Кристина Кирилловна г. Москва ГОУ ЦО 641, им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Автомобильный транспорт как источник химического загрязнения тяжелыми металлами» Работу выполнила Тарасевич Екатерина ученица 10 класса МКОУ СОШ 14 г.
Advertisements

Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
Оценка экологического состояния почвы микрорайона школы Автор: Лукмазова Евгения Учащаяся 9 Б класса школа 8.
Научно - практическая конференция « За экологическую безопасность » Автор работы : Белоусова Е к атерина МОУ Средняя школа 20.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Исполнитель: Гарибова Айсель, ученица 11 класса, школы ЦО 1694 «Ясенево». Руководитель: Строчкина Е.В.
«Проблемный эксперимент при изучении взаимодействия растворов солей с металлами» выступление на научно-практическом семинаре учителей химии «Техника химического.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Круглов Сергей, Иванов Александр.
Железо и его соединения. Fe d- элемент VIII группы; порядковый номер – 26; атомная масса – 56; (26p 1 1 ; 30 n 0 1 ), 26ē 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d.
Соединения железа. Fe 2 е 8 е 14 е 2 е возможные степени окисления +2 и +3 Электронное строение атома железа.
Руководитель: Запевалова Татьяна Владимировна, учитель химии гимназии 14 «Университетская»
МОУ средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А.И. Маркова Чеховского муниципального.
LOGO IV период, VIII группа, побочная подгруппа 26 Fe 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 6 Fe.
Качественные реакции катионов V и VI аналитической группы
Исследовательский химический эксперимент на уроках химии Учитель химии школы 1250 САО г.Москвы Шишина В.В.
Fe Оксид FeO Гидроксид Fe(OH)2. Выполнить задание: С чем из предложенных веществ взаимодействует FeO? Al, HCl, CO, H 2 O. С чем из предложенных веществ.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Петухова Анна, Савельева Ольга г.
К раствору сульфата меди (II) добавим раствор щёлочи-гидроксида натрия CuSO 4 +2NaOH=Cu(OH)2 + Na2SO4.
Соединения железа. Цель: изучение соединений железа. Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться распознавать ионы Fe 2+ и.
Использование инструкционных карт при выполнении химического эксперимента. Учитель химии школы 1250 САО г.Москвы Шишина В.В.
Транксрипт:

Облагораживание почвы пришкольного участка и зимнего сада. Определение кислотности почвы. Автор: Каданцева Кристина Кирилловна г. Москва ГОУ ЦО 641, им. С Есенина, 11 класс Научные руководители: Романова Татьяна Терентьевна Учитель химии ЦО 641, к.т.н. Брудзь Сергей Прокофьевич, к.х.н

Цель исследования: Целью настоящей работы является: 1) изучение понятия плодородия почвы, 2) зависимость плодородия почв от химического и агрохимического состава, от содержания удобрения и пестицидов. В работе проводилось экспериментальное определение: 1) ионов тяжёлых металлов: меди, свинца, железа, никеля, 2) кислотности почвы пришкольного участка и зимнего сада.

Экспериментальная часть. 3) Роза. 2) Стрелиция. 4) Монстера. 1) Исследование почв на Волгоградском проспекте

3FeCl 2 + 2K 3 {Fe(CN) 6 } Fe 3 (Fe(CN) 6 ) 2 + 6KCl красная кровяная соль турбулева синь FeCl 3 + 3K 4 {Fe(CN) 6 } Fe 4 {Fe(CN) 6 } KCl желтая кровяная соль Берлинская лазурь FeCl 3 + KSCN Fe(SCN) 3 + 3KCl Роданин калия Кроваво красный Fe(SCN)2 бесцветный

1. Интенсивно-синий цвет аммиакатов меди: Cu (OH) 2 SO 4 + 2NH NH 3 = 2[Cu(NH 3 ) 4 ] 2+ + SO H 2 O 2. Белый осадок CuI, замаскированный желтым цветом йода : 2Cu I - = 2CuI 2 => 2CuI + I 2.

На территории Волгоградского проспекта было выявлено очень интенсивное содержание ионов всех трех металлов. В зимнем саду было найдено минимум ионов свинца, железа и меди.

1. В работе проведен литературный обзор по вопросам химического состава почвы, ионных процессов в почве и их роль в питании растений. 2. Практическая часть работы основана на эколого-ориентированном эксперименте по определению ионов тяжелых металлов Fe3+, Cu2+, Ni2+, Pb2+ в образцах почв. 3. Наибольшее количество ионов тяжелых металлов обнаружено в пробах почв, взятых с Волгоградского проспекта. 4. Дана сравнительная характеристика почв различных растений зимнего школьного сада: розы, стрелиции, юкки и монстеры. Наиболее благоприятная ситуация наблюдается у растений – стрелиции и юкки. 5. Для повышения поглотитель насти почвы нужно добавить гумус и чернозем. Для понижения кислотности почв необходимо добавлять гашеную известь, карбамид, водный раствор древесной золы.