Анализ методической работы в школе за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Advertisements

Анализ работы Методического совета 2012 – 2013 учебный год.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Анализ методической работы в школе за учебный год

ЦЕЛЬ: создание условий для оптимального вхождения работников школы в систему ценностей современного образования и обеспечения сопровождения деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС ЗАДАЧИ: 1. Создание психолого-педагогических условий реализации образовательных программ начального и основного общего образования, которые: обеспечивают преемственность содержания и форм организации образовательного процесса; формируют и развивают психолого-педагогическую компетентность участников образовательного процесса; обеспечивают вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 2. Создание информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС. 3. Создание здоровьеформирующей среды с целью сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса в условиях модернизации системы образования

Формы методической работы, используемые в школе: - Тематические педагогические советы. - Методические объединения учителей. - Работа учителей над темами самообразования. - Открытые уроки. - Творческие отчеты. - Методические недели. - Работа творческих групп. - Работа с молодыми специалистами. - Работа с вновь пришедшими учителями. - Предметные недели. - Методические семинары. - Консультации по организации и проведению современного урока. - Организация работы с одаренными детьми. - Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. - Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. - Аттестация.

Работа с молодыми специалистами ФИО молодого специалиста Должность НаставникДолжность Зайцева О.Г.Учитель английского языка Юркова Л.А.Учитель английского языка Виноградов А.С. Учитель физической культуры Шепенков В.А. Учитель физической культуры Антонова С.Ю. Учитель начальных классов Абатурова Л.И. Учитель начальных классов Скорнякова М.И. Учитель начальных классов Галактионова Е.В. Учитель начальных классов

Педагогический совет от 28 марта 2014 г. «Управление введением и реализацией ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» (созданы постоянно действующие рабочие группы, работающие по проблеме в рамках введения и реализации ФГОС )

Открытые уроки в рамках темы «Мой новый урок по ФГОС» Предмет Клас с Ответственные 1. Математика 5 а Пулина А.С. 2. Русский язык 5 б Мамонтова Ю.С. 3.Биология 5 в Кондратюк А.М. 4.Физкультура 5 а Поликарпов Р.М. 5.Технология 5 б Швец Л.М., Арсентьев В.И. 6. Английский язык 5 в Иванова Л.Д.

Недочеты уроков: отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитаны на среднего ученика; не планируется учителями урок на учащихся со средним и низким уровнем мотивации; не даётся домашнее задание дифференцированно с учётом индивидуальных особенностей учащихся; преобладает монологическая форма общения учителя с учащимися, что существенно затрудняет процесс формирования и развития у детей коммуникативных умений.

Обобщение опыта Зарипов Р.Р. «Информационно-образовательная среда образовательной организации», Холост С.А., Шарко А.В., Зайцева О.Г., Щербакова И.А. - «Обеспечение условий реализации основной образовательной программы образовательного учреждения с помощью современного оборудования», Бухтаева Т.В. на семинаре заместителей директоров по УВР по теме «Проектная деятельность как основа учебной и не учебной деятельности при переходе на ФГОС».

Предметные недели формы работы с учащимися: спектакли, сказки, инсценировки, брей-ринги, викторины, конкурсы, марафоны, выпуск тематических газет, поделки и т.д.

Курсовая подготовка В результате в г. прошли обучение: - по ИКТ компетенциям – 19 чел. - по подготовке управленческих кадров – 1 чел. - по программе «Перспективная начальная школа» - 2 чел. - по программе «Инновационные педагогические технологии» - 2 чел. - по ФГОС ООО – 35 чел. Из 63 педагогов курсы прошли 35, что составляет 55,5 % На данный момент не все педагоги школы прошли курсовую подготовку по ИКТ и «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» на уровне обязательных требований.

Проблемы: отсутствие системы работы по самообразованию, не умение проводить самоанализ своей деятельности, частичное использование в системе полученных знаний в рамках повышения квалификации.

Аттестация педагогических кадров Всего педагогических работников – 63 Высшая категория – 5 учителей Первая категория – 51 учителей

Направления достаточные показатели качества обучения, участие в научно-практических конференциях, пед.чтениях, в работе ГМО, МО, педсоветах, наличие обобщенного педагогического опыта, результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней, результат участия в проблемно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности.

недостаточный уровень квалификации педагогического работника школы