Глюза Оксана Александровна, учитель математики Донецкой гимназии 92 3*3*3*3*3*3*3 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый слог возьми из слова «степь», Что всегда прекрасною бывает, Слог второй мы сможем лицезреть, Если кто в лесу деревья пилит. Сте-пень.
Advertisements

Степень с отрицательным целым показателем , ,(1) 7000.
Степень с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен a.a. a n =
Степень с натуральным показателем. Определение степени с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
"Свойства степени с целым отрицательным показателем"
Степень с натуральным показателем Учебная презентация по алгебре для 7 класса.
Определение степени с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен.
Свойства степени Учебная презентация по алгебре для 7 класса Учитель: Гриднева Н.А.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 КЛАСС. НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 1) 2 3 ·5 3 ; 2) 0,6 6 ·5 6 ; 3) (5 6 ·125):25 4 ; 4) (2 8 ·3 8 ):6 6 ; 5) 16 6.
С ТЕПЕНИ. 3 *3*3*3*3*3*3 =. Определение. Степенью числа с натуральным показателем, называют произведение множителей, каждый из которых равен : Где - основание.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Степень с натуральным показателем Учебная презентация по алгебре для 7 класса.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока.
Найдите значение выражения : Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями достаточно перемножить основания, а показатель оставить прежним.
Составитель: преподаватель математики и физики Алексеева Елена Васильевна.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Степень с натуральным показателем Тест. 1.Запишите произведение (-3)(-3)(-3)(- 3)(-3) в виде степени.
Степень с натуральным показателем Обобщающий урок 7 класс.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Транксрипт:

Глюза Оксана Александровна, учитель математики Донецкой гимназии 92 3*3*3*3*3*3*3 =

2

2

ЕИШЬЛТФ

Михаил Штифель - немецкий математик, который опубликовал несколько научных трудов, и среди них знаменитый - "Полная арифметика". Он ввёл термин «показатель степени». 2

Николя Шюке- великий математик, который впервые ввёл отрицательные и нулевые степени. 2

3

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел: 10000, 1000, 100, 10, … 0, 0001; 0,00001; 0, ; 0,1; 0,01 1; 0,1; 0,01; 0,001; … 3

Представьте каждое из чисел в виде степени числа 10: 10000, 1000, 100, 10, 1; 0,1; 0,01 Подпишите под числами показатели степеней: 4, 3, 2, 1, 0, …-1, -2 Получим: 3

4

1) Если Работа с учебником 2) Если 4

Вычислите значение выражения Установи последовательность шагов 1) Выполнить возведение в степень; 2) Выполнить действия с дробями; 3) Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями. 4

3

1) Имеет ли смысл выражение Подумай! 4 2) Имеет ли смысл выражение

4 3

4 3

1 ряд ВИТАМИНЫ АВ6СКДЕ 2 ряд МИНЕРАЛЫ ртутькальцийжелезокалийфторнатрий 3 ряд ПРОДУКТЫ мясосырмолокохлебпеченьовощи 4

Количество правильных ответов Оценка 8 отлично потрудился на уроке 6-7 хорошо, но можно и лучше 4-5 надо повторить меньше 4 будь внимательнее на уроке

Физкультминутка

К. Вейерштрасс:

ШИФРОВКА: Если минус нам не нравится, С этим горем можно справиться: Знак меняем в показателе, Степень пишем в знаменателе, Сверху ставим единичку. Получается? Отлично!

ШИФРОВКА: Коль числитель единица, Степень в знаменателе, Пишем мы её как степень С целым показателем: Дробную черту стираем, Единицу убираем И ещё, конечно, минус В показатель добавляем.

Интегрированное домашнее задание: Творческий уровень: составьте математическую шифровку, используя степень с целым отрицательным показателем. Обязательный уровень: прочитать по уч. Г.П. Бевза, В.Г.Бевза п. 10 стр.96-98, устно ответить на вопросы 1-6 стр.98; решить 460(в), 461, 466. Повышенный уровень: решить 480(г), 481(в,г),488.

тревожно, не уверен в себе, спокойно, у меня все получится безразлично, что будет, то и будет Нарисуйте на полях тетради смайлик, соответствующий вашему настроению и состоянию после проведенного урока

Благодарю за внимание! Желаю продвижения вперёд!

Для любого числа a и произвольных натуральных m и n При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают nmnm aaa

Для любого числа и произвольных натуральных m и n, таких, что m > n При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя nmnm aaa

Для любого числа а и произвольных натуральных m и к При возведении степени в степень показатели перемножаются перемножаются mккm aa )(

Для любых чисел a и b и произвольного натурального числа n Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями, достаточно перемножить основания, а показатель степени оставить неизменным nnn abba)(

Для любых чисел a и и произвольного натурального числа n Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, достаточно разделить одно основание на другое, а показатель степени оставить неизменным

Позже дробные и отрицательные, показатели встречаются в Полной арифметике (1544 г.) немецкого математика М.Штифеля и у С. Стевина. 1/n С.Стевин предположил подразумевать под корень. С.Стевин М.Штифель

В конце ХVI века Франсуа Виет ввел буквы для обозначения не только переменных, но и их коэффициентов. Он применял сокращения: N, Q, C – для первой, второй и третьей степеней. Но современные обозначения в XVII в ввел Рене Декарт. Франсуа Виет Рене Декарт

Современные определения и обозначения степени с нулевым, отрицательным и дробным показателем берут начало от работ английских математиков. Джона Валлиса (1616–1703) Исаака Ньютона (1643–1727)