Визитная карточка Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Квалификационная категория: первая Квалификационная категория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
МАКЕЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ ФИЛИАЛ МБОУ ВЕРХНЕ-ТАЛЫЗИНСКОЙ СОШ АЛФЕРЬЕВСКАЯ ООШ 2014 ГОД ПОРТФОЛИО.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МКОУ « Памятинская средняя общеобразовательная школа » Белозерского района Курганской области Павличенко Галина Владимировна учитель биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Визитная карточка Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Квалификационная категория: первая Квалификационная категория: первая Стаж работы: 23 года Стаж работы: 23 года Педагогический стаж: 23 года Педагогический стаж: 23 года Стаж работы в данном учреждении: 10 лет Стаж работы в данном учреждении: 10 лет Преподаваемый предмет: биология Преподаваемый предмет: биология

В межаттестационный период ставила перед собой следующие задачи: Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями; Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями; Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели; Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели; Продолжить создание учебно-методического комплекса, учебно - программой документации, обеспечивающей образовательный процесс; Продолжить создание учебно-методического комплекса, учебно - программой документации, обеспечивающей образовательный процесс; Рост профессиональной компетентности; Рост профессиональной компетентности;

В портфолио представлены: Материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по биологии, сравнительный анализ деятельности за три года на основании итоговых результатов по предмету; Материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по биологии, сравнительный анализ деятельности за три года на основании итоговых результатов по предмету; Методические материалы в которых указано, по каким образовательным программам и методическим пособиям работаю, какие современные образовательные технологии использую в процессе обучения; Методические материалы в которых указано, по каким образовательным программам и методическим пособиям работаю, какие современные образовательные технологии использую в процессе обучения; Обобщение собственного педагогического опыта по теме «Активизация познавательной деятельности в образовательном процессе»; Обобщение собственного педагогического опыта по теме «Активизация познавательной деятельности в образовательном процессе»; Представила разнообразные методы и формы работы с детьми во внеурочное время; Представила разнообразные методы и формы работы с детьми во внеурочное время; Вопросы сотрудничества детей, учителей и родителей. Вопросы сотрудничества детей, учителей и родителей.

Результаты педагогической деятельности. Уровень обученности и качества знаний учащихся по биологии в % за последние 3 года. Результаты педагогической деятельности. Уровень обученности и качества знаний учащихся по биологии в % за последние 3 года. классы уч. год уч. год уч. год Уровень обученности Качества знаний Уровень обученности Качества знаний Уровень обученности Качества знаний 6-е 96%62%100%28%100%50% 7-е 96%65%96%49%95%30% 8-е 96%64%94%65%100%45% 9-е 100%43%91%42%100%68% 10-е 100%73%100%65%100%54% 11-е 100%92%100%80%100%80%

Результаты педагогической деятельности. Количество учащихся-участников, победителей и призеров предметных олимпиад Результаты педагогической деятельности. Количество учащихся-участников, победителей и призеров предметных олимпиад год Кол-во участников Кол-во победителей Уровень Олимпиады Призовое место предмет уч. год 6 2Муниципаль ный 2 место -1 3 место -1 биология уч. год 10 6Муниципаль ный 1 место -1 2 место – 2 3 место - 3 биология уч.год 8 3Муниципаль ный 1 место – 1 2 место – 1 3 место - 1 биология

Научно-методическая деятельность. Учебно-методические пособия. класс учебники Методические пособия 5 класс Природоведение. Авторы А.А. Плешаков, Н. И. Сонин Тематическое планирование, авторы Т. В. Иванова, Г.С.Калинова 6 класс Биология. Живой организм. Автор Н.И. Сонин Тематическое планирование авторы Е.Т. Бровкина,Н.И.Сонин 7 класс Биология. Многообразие живых организмов. Авторы В.Б.Захаров,Н.И.Сонин Тематическое планирование, автор Н.И. Сонин 8 класс Биология. Человек. Авторы Н.И. Сонин, М.Р. Сапин Тематическое планирование, автор Н.И. Сонин 9 класс Биология. Общие закономерности. Авторы Н.И.Сонин, В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов Тематическое планирование, автор Н.И. Сонин 10 класс Общая биология. Авторы В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов Н.И. Сонин Тематическое планирование, авторы Т.А. Козлов, Н.И. Сонин 11 класс Общая биология. Авторы В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов Н.И. Сонин Тематическое планирование, авторы Т.А. Козлов, Н.И. Сонин

Научно-методическая деятельность. Методическая тема: «Активизация познавательной деятельность на уроках биологии». Научно-методическая деятельность. Методическая тема: «Активизация познавательной деятельность на уроках биологии». - Уроки в форме соревнований, игр: - Уроки в форме соревнований, игр: * «Поле чудес», * «Поле чудес», * ролевая игра, * ролевая игра, * викторина. * викторина. - Уроки, направленные на развитие творческих способностей: - Уроки, направленные на развитие творческих способностей: * урок - поиск, * урок - поиск, *урок - творческий отчет. *урок - творческий отчет. -Уроки, на которых используются публичные формы общения: -Уроки, на которых используются публичные формы общения: * пресс - конференция, * пресс - конференция, * презентация. * презентация. - Уроки, ориентированные на фантазию, воображение: - Уроки, ориентированные на фантазию, воображение: * урок - сказка * урок - сказка - Уроки, основанные на имитации деятельности по проведению общественно-культурных мероприятий: - Уроки, основанные на имитации деятельности по проведению общественно-культурных мероприятий: *урок - путешествие. *урок - путешествие. - Уроки, основанные на аналитических методах, используемых в общественной практике: - Уроки, основанные на аналитических методах, используемых в общественной практике: * урок - практикум. * урок - практикум.

Приёмы. Приёмы. 1) Приемы, активизирующие деятельность учащихся на этапе восприятия и способствующие пробуждению интереса к изучаемому материалу. Прием новизны. Прием новизны. 2) Приемы активизации деятельности учащихся на этапе осмысления (усвоения) изучаемого материала. Эвристический прием. Эвристический прием. 3) Приемы активизации познавательной деятельности на этапе воспроизведения полученных знаний. Прием натурализации. Прием натурализации. Прием схематизации. Прием схематизации.

Использование современных образовательных технологий

Результаты участия в профессиональных и творческих конкурсах. Результаты участия в профессиональных и творческих конкурсах. Участие в городском конкурсе «Самый классный Классный» Победитель в номинации «Творческая одержимость» Участие в городском конкурсе «Самый классный Классный» Победитель в номинации «Творческая одержимость»

Участие в городском смотре-конкурсе учебных кабинетов. Победитель в номинации «Лучшее оформление кабинета» Участие в городском смотре-конкурсе учебных кабинетов. Победитель в номинации «Лучшее оформление кабинета» Результаты участия в профессиональных и творческих конкурсах. Результаты участия в профессиональных и творческих конкурсах.

Внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность. Проведение декад естествознания совместно с учителями физики, химии, географии. Проведение декад естествознания совместно с учителями физики, химии, географии. Общешкольный праздник (КТД), посвященный Дню Земли. Общешкольный праздник (КТД), посвященный Дню Земли. Участие в научно-практической конференции. Участие в научно-практической конференции. Акция «Вода - ветеранам» Акция «Вода - ветеранам» Экологический патруль к родникам. Экологический патруль к родникам. Реализация программы «Зеленый континент» Реализация программы «Зеленый континент» Руководство краеведческой работой по открытию новых родников в программе «Родники». Руководство краеведческой работой по открытию новых родников в программе «Родники».