Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = 5 + 3 х; б) х 2 – 5 = 0;е) х 2 + 2 х + 1 = 0; в) х 5 + 1 = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х 6 + 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
Advertisements

4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Целые уравнения третьей и четвёртой степени работу выполнили: Жидкова Эльвира 9 В класс Киселёва Мария 9 В класс 2006 г.
Целое уравнение корень уравнения решить уравнение равносильные уравнение степень уравнения основные способы решения целых уравнений х 4 +5х 3 +4х 2 =5х-1.
Целое уравнение и его корни.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области ГОБУ СПО ВО «Борисоглебский индустриальный техникум» Иррациональные уравнения.
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
10 КЛАСС До начала осталось секунд
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
ГБОУ ШКОЛА 489 Московского района г. С-Петербурга Выполнила: учитель математики Локова Л.В. Локова Л.В. Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые.
Два основных метода решения тригонометрических уравнений Работа ученика 10А класса Подболотова А.
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Способы решения тригонометрических уравнений Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям Однородные уравнения.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Алгебраические уравнения. К Кругловой Марины Г Г Г Григорян Нарине Морозовой Лизы Татловой Нелли Школы 138 Калининского района 2005 год.
Обобщающее повторение 9 класс МКОУ «Никольская СОШ» Елесина Светлана Валериевна Уравнения.
Транксрипт:

Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х = 0;з) 1 – 4 х = 1 – 4 х.

Целое уравнение и его корни

Какое из выражений целое Х __ Х ,16 Х __ Х ,16Х

Найти степень уравнения а) 2 х х – 3 = 0; г) – 5 х = 7; б) х х = 0; д) (2 х + 1) (х – 7) – х = 0; в) х 11 = х 3 ; е) 5 х 2 – 4 х 2 (1 – х) = 0?

Какие из чисел: –3; –1; 0; 2; 3 – являются корнями уравнения 2 х 3 + х 2 – 13 х + 6 = 0?

1. Какие из чисел: –2; –1; 0; 2; 3 – являются корнями уравнения 3 х 3 – 5 х 2 – 11 х – 3 = 0?

Способы решения уравнений Метод разложения на множители П р и м е р х 5 – 4 х 3 = 0; х 3 (х 2 – 4) = 0; х 3 = 0 или х 2 – 4 = 0; х = 0. х 2 = 4; х = ± 2. О т в е т: –2; 0; 2.

Замена переменной П р и м е р: 9 х 4 – 10 х = 0. Пусть х 2 = а, тогда 9 а 2 – 10 а + 1 = 0; Д= =64, тогда а 1 =1, а 2 =1 / 9, вернемся к замене х 2 = 1 и х 2 = 1/9; х = ± 1 х = ±1 /3. О т в е т: ± 1, ±1/3.

Биквадратное уравнение х 4 + х 2 + с =0 (х 2 ) 2 + х 2 + с =0