«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Advertisements

Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Итегрированные и комплексные занятия в детском саду
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Заместитель заведующего МБДОУ Детский сад 10 Поварова Елена Юрьевна.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Выполнила Маслакова Наталия Владимировна.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Интегрированный подход к образовательному процессу Сабанцева Н.А. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад « Сказка »
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
«Интеграция физкультурно- оздоровительной работы с разными видами детской деятельности в ДОУ»
Транксрипт:

«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год

Цель семинара: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации занятий.

Задачи: познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми способствовать положительной мотивации педагогов на использовании полученных знаний в практической деятельности

Интеграция – это объединение в целое каких – либо частей или элементов в процессе развития

Технологическая матрица сравнения и планирования интегрированных и комплексных занятий Критерии сравнения Комплексное занятие Интегрированное занятие Определение Это занятие, в котором задачи реализуются средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними, при этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет Это занятие, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, до- полная друг друга, при этом решается несколько задач развития

Мир, окружающий детей, познаётся ими на интегрированных занятиях в его многообразии и единстве Интегрированные занятия побуждают к активному познанию окружающей действительности Интегрированные занятия снимают утомляемость, перенапряжение воспитанников за счёт переключения на разнообразные виды деятельности Высвобождается время для дополнительных занятий практической направленности Интеграция даёт возможность для самореализации педагогов Актуальность проведения интегрированных занятий

Преимущества интегрированных занятий заключаются в том, что они: Способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников, целостной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон; в большой степени, чем обычные занятия, способствуют развитию речи, формированию умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы, интенсификации учебно – воспитательного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку; углубляют представление о понятии, закономерностях, связанных с понятием, расширяют кругозор, способствуют формированию разносторонне, гармонически и интеллектуально развитой личности;

Требования к структуре интегрированных занятий, которые должен учитывать педагог Чёткость, компактность, сжатость учебного материала; Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом занятии; Большая информативная ёмкость учебного материала, используемого на занятии; Систематичность и доступность изложения материала; Необходимость соблюдения временных рамок занятия

Алгоритм подготовки интегрированного занятия: 1. Выбор объекта интеграции. 2. Отбор компонентов интеграции. 3. Отбор материала. 4. Выбор структуры занятия. 5. Отбор методов интегрирования.

Отбор компонентов интеграции

Желаем творческих успехов!