Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Проект «Зимующие птицы нашего края»
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Министерство образования и науки Самарской области федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МКОУ Репьевская СОШ Репьевского района Акция «Покормите птиц» Классный руководитель: Рахманина Ирина Анатольевна 2А класс.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие птицы » Автор: воспитатель первой младшей группы Уруджева К. Г.

О ПРОЕКТЕ Тип проекта: творческий, подгрупповой Участники проекта: дети первой младшей группы «ГОРОШИНКИ», родители воспитанников, воспитатель группы Срок реализации проекта: краткосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями

ПРОБЛЕМА Особенности поведения птиц зимой

АКТУАЛЬНОСТЬ В холодное время года зимующим птицам очень тяжело найти себе корм. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Из-за нехватки корма в зимний период голодные, ослабевшие птицы быстро замерзают и погибают. А вот сытой птице и мороз не страшен. И только люди могут помочь птицам. Вот и летят птицы поближе к жилью человека. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, желание оказать им помощь. В ходе проекта «Зимующие птицы» дети больше узнают о птицах, выясняют, чем питаются птицы зимой и как правильно их подкармливать, узнают, какие существуют кормушки для птиц.

Цель: формировать доброе, гуманное отношение к птицам, желание заботиться о них. Задачи: 1.Учить, узнавать и называть зимующих птиц. 2. Знакомить с некоторыми особенностями поведения птиц зимой. 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей. 4. Привлечь воспитанников и родителей к данной проблеме.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ 1. Информирование родителей о целях и задачах проекта. 2. Вовлечение родителей к подбору материала (маски, музыкальное оформление, иллюстрации, стенгазета, изготовление кормушки). 3. Совместная деятельность детей и родителей (стенгазета «Покормите птиц зимой…»)

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап – организационный II этап – практический III этап – продуктивный IV этап - презентация

I этап – организационный 1. Формирование проблемы (постановка цели и определение продукта проекта). 2. Введение в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Воспитание гуманного отношения к птицам.

II этап – практический 1. Планирование и организация совместной деятельности: беседы, конструирование, прослушивание аудиозаписи, интеграция видов деятельности. 1. Работа с родителями: изготовление кормушек и атрибутов к играм.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 1.«Какие бывают птицы, чем питаются, где живут, как поют, кто как ходит, что есть у птиц?»

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1. Лепка и рисование «Ягоды для птичек»

2. Конструирование «Домики для птичек»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ 1. Стихи А. Барто «Синица», А. Новиков «Воробей», Н. Рубцов «Снегирь», загадки о птицах 2. Пальчиковая игра «Села птичка у окошка»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ 1. Подвижные игры «Воробушек и автомобиль», «Ворона и собака», «Птички летают»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1. Папка передвижка

III этап – продуктивный 1. Оформление выставки детских работ

2. Изготовление кормушек

3. Столовая для птиц

СТЕНГАЗЕТА «Покормите птиц зимой»

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Расширился кругозор детей о зимующих птицах (какие птицы прилетали на участок, внешний вид, чем питаются) 2. Развивающая среда группы пополнилась литературой, иллюстрациями, стихами, рассказами о птицах, загадками, атрибутами для игры, аудиозаписями «Голоса птиц» 3. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. 4. Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.

Спасибо за внимание!