Модели монетизации складского помещения Directolog.SuЕсть вопросы или задачи? Пишите: directolog.su@yandex.rudirectolog.su@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели монетизации складского помещения Directolog.SuЕсть вопросы или задачи? Пишите:
Advertisements

Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Транксрипт:

Модели монетизации складского помещения Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:

Продажа Преимущества: сразу перекрываем все затраты => возможность инвестировать в другие проекты. Недостатки: потенциально более длительный цикл сделки, необходимость подогревать покупателя. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:

Аренда Преимущества: меньше цикл сделки чем при продаже; «длинные деньги». Недостатки: окупаемость «растянута по времени»; нужны усилия по поддержке отношений (документооборот, решение вопросов по модернизации и др.) Преимущества для нас: выплаты идут сериями, есть спрос на наши услуги, т.к. идет ротация арендаторов. Недостатки для нас: усилия по поддержке и расширению РК. Потенциальные возможности: так же актуальна история с кроссс-сейлами и продажей «неотрабтавших» заявок, их можно даже давать в рамках триала агентствам недвижимости – оценить качество. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:

Складской аутсорсинг Потенциальные клиенты: интернет магазины. Суть: предлагаем комплексную систему (склад; складской учет; доставка до клиента; в дальнейшем вплоть до колл-центра). Система и ее части как апсельы для тех кто арендует склад. Преимущества: меньше цикл сделки чем при продаже; «длинные деньги». Недостатки: окупаемость «растянута по времени»; нужны усилия по поддержке отношений (документооборот, решение вопросов по модернизации и др.); развивать направления или искать подрядчиков для реализации кроссс-сейлов. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:

Франшиза. Субаренда склада Потенциальные клиенты: люди, которые хотят открыть бизнес по франшизе. Суть: предлагаем сдавать склад в субаренду. В чем ценность для франчайзи? Маркетинговые инструменты – маркетинг кит, скрипт звонка, тексты объявлений, письма для рассылок, что угодно вплоть до рекламных кампаний и лэндингов. Преимущества: сеть агентов, которые решают проблемы с поиском арендаторов, меньше проблем с документооборотом. Недостатки: окупаемость «растянута по времени»; меньше прибыль с аренды. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:

Франшиза. Склад с 0 Потенциальные клиенты: люди, которые хотят открыть бизнес по франшизе. С бюджетом от 3 млн. руб. Суть: предлагаем строить и далее продавать или сдавать склад в аренду – передача знаний + маркетинговые инструменты + подвязки с подрядчиками. Преимущества: большой чек, апсельы (стройматериалы, подрядчики, промо материалы). Недостатки: нужен большой лимит доверия. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:

Итог Перечисленные варианты использования имеющихся ресурсов (экспертиза в складских помещениях, 2 склада, экспертиза в привлечении клиентов через интернет) органично дополняют друг друга. Схемы с продажей и арендой склада позволяют создать систему привлечения и обработки заявок от потенциальных арендаторов. В рамках этих решений мы создаем те инструменты, которые далее войдут в пакет франшизы. Получаем сильный кейс в конкурентном регионе. В свою очередь франшиза с субарендой позволяет нам собрать лояльную аудиторию, для которой франшиза с строительством своего склада это апсель. Таким образом мы получаем своего рода продуктовую линейку. С другой стороны реализуя схему с арендой мы получаем потенциальных заказчиков на систему «под ключ». Для вариантов с производством требуется привлечение доп. Ресурсов и эксперт насти. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите: