Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемSu Directolog
1 Модели монетизации складского помещения Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
2 Продажа Преимущества: сразу перекрываем все затраты => возможность инвестировать в другие проекты. Недостатки: потенциально более длительный цикл сделки, необходимость подогревать покупателя. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
3 Аренда Преимущества: меньше цикл сделки чем при продаже; «длинные деньги». Недостатки: окупаемость «растянута по времени»; нужны усилия по поддержке отношений (документооборот, решение вопросов по модернизации и др.) Преимущества для нас: выплаты идут сериями, есть спрос на наши услуги, т.к. идет ротация арендаторов. Недостатки для нас: усилия по поддержке и расширению РК. Потенциальные возможности: так же актуальна история с кроссс-сейлами и продажей «неотрабтавших» заявок, их можно даже давать в рамках триала агентствам недвижимости – оценить качество. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
4 Складской аутсорсинг Потенциальные клиенты: интернет магазины. Суть: предлагаем комплексную систему (склад; складской учет; доставка до клиента; в дальнейшем вплоть до колл-центра). Система и ее части как апсельы для тех кто арендует склад. Преимущества: меньше цикл сделки чем при продаже; «длинные деньги». Недостатки: окупаемость «растянута по времени»; нужны усилия по поддержке отношений (документооборот, решение вопросов по модернизации и др.); развивать направления или искать подрядчиков для реализации кроссс-сейлов. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
5 Франшиза. Субаренда склада Потенциальные клиенты: люди, которые хотят открыть бизнес по франшизе. Суть: предлагаем сдавать склад в субаренду. В чем ценность для франчайзи? Маркетинговые инструменты – маркетинг кит, скрипт звонка, тексты объявлений, письма для рассылок, что угодно вплоть до рекламных кампаний и лэндингов. Преимущества: сеть агентов, которые решают проблемы с поиском арендаторов, меньше проблем с документооборотом. Недостатки: окупаемость «растянута по времени»; меньше прибыль с аренды. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
6 Франшиза. Склад с 0 Потенциальные клиенты: люди, которые хотят открыть бизнес по франшизе. С бюджетом от 3 млн. руб. Суть: предлагаем строить и далее продавать или сдавать склад в аренду – передача знаний + маркетинговые инструменты + подвязки с подрядчиками. Преимущества: большой чек, апсельы (стройматериалы, подрядчики, промо материалы). Недостатки: нужен большой лимит доверия. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
7 Итог Перечисленные варианты использования имеющихся ресурсов (экспертиза в складских помещениях, 2 склада, экспертиза в привлечении клиентов через интернет) органично дополняют друг друга. Схемы с продажей и арендой склада позволяют создать систему привлечения и обработки заявок от потенциальных арендаторов. В рамках этих решений мы создаем те инструменты, которые далее войдут в пакет франшизы. Получаем сильный кейс в конкурентном регионе. В свою очередь франшиза с субарендой позволяет нам собрать лояльную аудиторию, для которой франшиза с строительством своего склада это апсель. Таким образом мы получаем своего рода продуктовую линейку. С другой стороны реализуя схему с арендой мы получаем потенциальных заказчиков на систему «под ключ». Для вариантов с производством требуется привлечение доп. Ресурсов и эксперт насти. Directolog.Su Есть вопросы или задачи? Пишите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.