Построение треугольника по трем элементам Урок 52 По данной теме урок 13 Классная работа 23.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
Advertisements

Построение треугольника по трем элементам Урок 53 По данной теме урок 14 Классная работа
Построение треугольника. Цель урока: рассмотреть решение задач на построение треугольника по трем его элементам, с помощью циркуля и линейки.
Цель урока: рассмотреть задачи на построение треугольника по трем элементам; совершенствовать навыки решения задач на построение.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Урок 51 По данной теме урок 12 Классная работа
Построение треугольника по трем элементам. Г-7. Повторение: Объясните, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Второй и третий признаки равенства треугольников. Г – 7 урок 4.
Задачи на построение. Задача 1. Разделить данный отрезок пополам. 1. Из точек А и В проводим дуги радиусов АВ. 2. Обозначаем точки пересечения дуг точками.
урок на тему: 1)повторить определение треугольника, виды треугольников; 2)рассмотреть свойства прямоугольных треугольников; 3)научить решать задачи на.
Свойство биссектрисы равнобедренного треугольника 7 класс Желаю всем успехов на уроке!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н. Задачи на построение. Построение.
г. - Что такое периметр? - Сформулируйте 1 признак равенства треугольников.
Построение треугольников с помощью циркуля и линейки Учитель математики МОУ Лицея 3 Курочкина Светлана Викторовна.
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
Урок геометрии 7 класс ТРЕУГОЛЬНИКИ. А В С К М N PO E F G D M NK L MX Q P R S А 1 А 1 А 2 А 2 А 3 А 3 А 4 А 4 А 5 А 5 А 6 А 6.
Тема урока Задача 1 Плоскости и перпендикулярны. В взята точка А, расстояние от которой до прямой С Плоскости и перпендикулярны. В взята точка А, расстояние.
Задачи на построение Основными чертежными инструментами, с помощью которых производятся геометрические построения, являются линейка и циркуль. С помощью.
Транксрипт:

Построение треугольника по трем элементам Урок 52 По данной теме урок 13 Классная работа

Цели урока: Рассмотреть задачи на построение треугольника по трем элементам. Совершенствовать навыки решения задач на построение.

30 Проверка домашнего задания 272 С В А D Дано: АВС – равносторонний, АD – биссектриса, d(D, AC) = 6 см. Найти: d(A, BC). Решение: 1) АВС – равносторонний, значит, А = В = С = 60. 2) АD – биссектриса, следовательно, BАD = CAD = 30. 3) d(D, AC) = DK, где DK АС; DK = 6 см. 4) АDK – прямоугольный, КAD = 30, значит, AD = 2DK = 12 см. Но DK ВС по свойству биссектрисы равностороннего треугольника, поэтому d(A, BC) = DK = 12 см. Ответ: 12 см. К

Проверка домашнего задания 277 Дано: a || b, a || c d(a, b) = 3 см, d(a, с) = 5 см. Найти: d(b, c). Решение: 1) Так как a || b и a || c, то b || c. 2) d(b, c) = d(a, с) - d(a, b) = = 2(см), если прямая b между прямыми а и с. 3) d(b, c) = d(a, с) + d(a, b) = = 8(см), если прямая а между прямыми b и с. Ответ: 2 см или 8 см. а bc а bc

Повторение Как построить с помощью циркуля и линейки: а) отрезок, равный данному; б) угол, равный данному.

Новый материал Перейдем к построению треугольников по трем элементам. 1. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Дано: Построить: Построение 1. Построить угол А, равный заданному углу. 2. На одной стороне угла отметить точку С так, чтобы отрезок АС был равен заданному отрезку b. 3. На другой стороне угла отметить точку В так, чтобы отрезок АВ был равен заданному отрезку с. 4. Соединить с помощью линейки точки В и С. Построен треугольник АСВ по двум сторонам и углу между ними.

Самостоятельная работа к задаче 1. Вариант 1. Построить треугольник ВСН, если ВС = 3 см, СН = 4 см, С = 35. Вариант 2. Построить треугольник СДЕ, у которого ДС = 4 см, ДЕ = 5 см, Д = 110. Подсказка. Перед построением треугольника необходимо сделать «от руки» чертеж треугольника, где показаны все заданные элементы.

Дано: Построить: Построение 1. Произвольно начертить отрезок АВ, равный заданному отрезку c. 2. Построить угол А, равный заданному. 3. Построить угол В, равный заданному. Точка пересечения двух сторон углов А и В – вершина треугольника С. Построили треугольник АСВ по стороне и двум заданным углам. 2. Построение треугольника по стороне и прилежащим к ней углам.

Самостоятельная работа к задаче 2. Вариант 1 Построить треугольник КМО, если КО = 6 см, К = 130, О = 20. Вариант 2 Построить треугольник ВСР, если С = 15, Д = 50, СД = 3 см.

Домашнее задание п. 38 вопросы 19 – 20 на стр.90 В тетрадях 287, 289, 274