Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
Advertisements

Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования»
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: Физическая культура» Квалификация: учитель.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики:
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Иллюстрированный список литературы по курсу «Педагогика летних каникул»
Программа деятельности оздоровительно-воспитательного учреждения Программа комплексной организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей «…………………»
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Транксрипт:

Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий для творческой самореализации личности ребенка. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

У ЧАСТНИКИ ПРАКТИКИ Студент:__________________________ Групповой руководитель: _________________ Сотрудники детского оздоровительного учреждения: директор ДВОУ____________________________ старший педагог __________________________ Инструктор по физкультуре _________________ Кружководы________________________________

П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : -название ДВОУ; -историческая справка (ведомственная принадлежность); - маршрут следования; - юридический адрес, к/телефон, официальный сайт;

П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) -количество смен; -даты начала смен: порядок предоставления отгулов; - заработная плата вожатого (удержание);

П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) -условия проживания детей; -условия проживания воспитателей (вожатых); -количество отрядов; -наполняемость отрядов; -возраст принимаемых детей; -количество воспитателей (вожатых) в отряде; - система распределения воспитателей (вожатых) по отрядам; - организация питания ( в одну смену, в две смены);

П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) - традиции ДВОУ; - периодичность родительских дней; - медицинское обслуживание; - организация походов; - свободное время в режиме дня ДВОУ (перечислить формы занятости); - охрана ДВОУ; - наличие расположенных рядом особо опасных объектов.

П РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ВОЖАТОГО

С ОЗДАНИЕ ДЕТСКИХ ВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ - методы и приемы:

Ф ОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Ф ОРМЫ РАБОТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ У СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА КТД Вечерний огонек ШОУ Конкурсы Викторины Спартакиады Ролевые игры Другое

З НАНИЯ, УМЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

З НАНИЯ, ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ХОДЕ ПРАКТИКИ общении с детьми; самостоятельность в принятии разумных решений; нахождение правильного выхода из сложных ситуаций; верность собственному слову; ощущение ответственности за жизнь других людей; другое…

З НАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, КОТОРЫХ НЕ ХВАТИЛО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Т РУДНОСТИ В РАБОТЕ при планировании; отборе содержания; диагностике личности(коллектива); организации воспитательной работы; во взаимоотношениях с администрацией, с коллегами-практикантами; в общении с родителями; в решении нестандартных ситуаций; в общении с детьми; в решении конфликтных ситуаций между детьми; другое …

Р ЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ

Б ИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ДВОУ по месту прохождения практики).

П РЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

Спасибо за внимание!