Специальность: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2002 год Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность: учитель татарского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2000 год Образование: высшее, Казанский Государственный университет,
Advertisements

Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя Нурлатского района Муниципального образовательного учреждения «Бикуловская.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Офицына Елена Сергеевна Электронный портфолио учителя русского языка и литературы средней школы 3 города Шахтинска.
Транксрипт:

Специальность: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: первая, 2002 год Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический институт, 1994 год Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Кульбаево Марасинская СОШ Нурлатского муниципального района РТ Стаж работы \ в том числе в данном учреждении: 22 года\ 22 года Курсы:, 2006 г. Речемыслительное развитие как приоритетное направление в преподавании русского языка и литературы. Ху Хуснутдинова Розалия Гасымовна Дата рождения: 2 июля 1969 года

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Работаю над методической темой « Развитие творческих способностей учащихся на основе использования коммуникативно-развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Работаю над методической темой « Развитие творческих способностей учащихся на основе использования коммуникативно-развивающей технологии». Развивающее обучение предполагает индивидуальное развитие каждого учащегося с учетом его способностей. Я думаю, что именно данная методика преподавания способствует главной задаче: повышению качества образования и воспитанию личности современного типа. Умение заинтересовать и увлечь своим предметом учащихся отражается и в качестве знаний. За последние 3 года (на основе итоговых годовых оценок) средние показатели успеваемости по русскому языку – 100 %, и качество знаний – 57%, в среднем по учреждению в данной образовательной области качестве знаний – 55%. Средние показатели успеваемости по литературе – 100%, качество знаний - 68 %, в среднем по учреждению качество знаний - 65 %. Мониторинг качества знаний по русскому языку Мониторинг качества знаний по русской литературе

Среди выпускников, обучавшихся в моих классах, имеются учащиеся награжденные золотыми и серебряными медалями. Среди выпускников, обучавшихся в моих классах, имеются учащиеся награжденные золотыми и серебряными медалями учебном году учебном году Золотая медаль – Ибрагимов Алмаз, Золотая медаль – Ибрагимов Алмаз, серебряная медаль – Насыбуллина Рузиля, Садыкова Рузалия. серебряная медаль – Насыбуллина Рузиля, Садыкова Рузалия учебный год учебный год 1 золотая медаль – Сараева Назиля 1 золотая медаль – Сараева Назиля учебный год учебный год Серебряная медаль – Шакирова Зиля Серебряная медаль – Шакирова Зиля учебный год учебный год Золотая медаль – Гайнетдинова Айсылу Золотая медаль – Гайнетдинова Айсылу Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по русскому языку и литературе:2006 г.-1 место, рус. яз, Гайнетдинова Айсылу; 2007 год- 1 место, рус.яз 10 класс, Гайнетдинова Айсылу, 2008 год- 3 место, лит. Гайнетдинова Айсылу. Радуют ежегодные успехи учащихся на школьных, районных олимпиадах по русскому языку и литературе:2006 г.-1 место, рус. яз, Гайнетдинова Айсылу; 2007 год- 1 место, рус.яз 10 класс, Гайнетдинова Айсылу, 2008 год- 3 место, лит. Гайнетдинова Айсылу. В 2006 году на республиканской олимпиаде по русскому языку Гайнетдинова Айсылу заняла 8 место. В 2006 году на республиканской олимпиаде по русскому языку Гайнетдинова Айсылу заняла 8 место. Количество призовых мест на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Мои выпускники поступили в педагогические ВУЗы РТ. Насыбуллина Рузиля,Хасанова Лилия, Сараева Назиля.,Сафин Ильнур, Садретдинова Файруза связали дальнейшую учебу с русским языком и литературой.

Внеурочная деятельность по учебным предметам. Основное содержание модернизации системы образования в том, чтобы вне зависимости от конкретных условий школ, повысить качество образования, воспитание учащихся. Важное направление, реализующее эту идею – профилизация старшей ступени общего образования. Помощь в развитии творческой личности – приоритет в моей системе работы. Как раз для этого и нужны элективные курсы. Основное содержание модернизации системы образования в том, чтобы вне зависимости от конкретных условий школ, повысить качество образования, воспитание учащихся. Важное направление, реализующее эту идею – профилизация старшей ступени общего образования. Помощь в развитии творческой личности – приоритет в моей системе работы. Как раз для этого и нужны элективные курсы. Разработанная мною программа элективных курсов по русскому языку и литературе для 9 класса помогает воспитывать у учащихся любовь и уважение к русскому языку, развивать творческую деятельность и правильно выбирать будущую профессию. Разработанная мною программа элективных курсов по русскому языку и литературе для 9 класса помогает воспитывать у учащихся любовь и уважение к русскому языку, развивать творческую деятельность и правильно выбирать будущую профессию. Работа с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми. Одаренный ученик – это, прежде всего, искатель истины, в нем заложен потенциал исследователя, он не только способен усваивать то, что открыто наукой. Результаты районных конкурсов :конкурс «Юный сочинитель», посвященный 100-летию М.Джалиля, Хуснутдинова Зухра, 8 класс, - 3 место, 2006 год; в конкурсе сочинений «Татарстан- родной дом», Хуснутдинова Зухра 10 класс-3 место, 2007 г.; в конкурсе детской поэзии «Рыцари пера» Хуснутдинова З.-1 место, Хуснутдинов Булат- 3 место, 2007 г.; в конкурсе газет – 3 место, 2008 г,; в конкурсе «Юный сочинитель», посвященного Году спорта, Ахметзянова Эльвира, 6 класс- 3 место, 2009 год и др. Одаренный ученик – это, прежде всего, искатель истины, в нем заложен потенциал исследователя, он не только способен усваивать то, что открыто наукой. Результаты районных конкурсов :конкурс «Юный сочинитель», посвященный 100-летию М.Джалиля, Хуснутдинова Зухра, 8 класс, - 3 место, 2006 год; в конкурсе сочинений «Татарстан- родной дом», Хуснутдинова Зухра 10 класс-3 место, 2007 г.; в конкурсе детской поэзии «Рыцари пера» Хуснутдинова З.-1 место, Хуснутдинов Булат- 3 место, 2007 г.; в конкурсе газет – 3 место, 2008 г,; в конкурсе «Юный сочинитель», посвященного Году спорта, Ахметзянова Эльвира, 6 класс- 3 место, 2009 год и др. Вместе с детьми собираем данные о знаменитых земляках, проводим вечера встречи с ними. Составила план изучения жизни и творчества местных писателей и поэтов, известных людей: Г. Кариева, Альберта Сафина, Гакиля Сагирова, Анвара Галимова, Сакины Хайруллиной и др. Вместе с детьми собираем данные о знаменитых земляках, проводим вечера встречи с ними. Составила план изучения жизни и творчества местных писателей и поэтов, известных людей: Г. Кариева, Альберта Сафина, Гакиля Сагирова, Анвара Галимова, Сакины Хайруллиной и др.

Работа с классом. Мой педагогический стаж 22 года и 22 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Мой педагогический стаж 22 года и 22 года я работаю с классом. Мой девиз работы: это уважительное отношение к личности ученика и демократический принцип в рамках устава школы. Ведущим в деятельности классного руководителя считаю личностный подход. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и они никогда не стояли на учете в ПДН. Ведущим в деятельности классного руководителя считаю личностный подход. У моих воспитанников хорошие правила поведения, и они никогда не стояли на учете в ПДН. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено ни одного отверженного. В классе хороший психологический климат. По итогам диагностики межличностных отношений не выявлено ни одного отверженного. В классе хороший психологический климат. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. Гайнетдинова Айсылу –победитель республиканских конкурсов «Дулкыннар», «Сандугач керде кунелгэ», является призером школьных и районных олимпиад. Насыбуллин Разиль неоднократный призер спортивных состязаний, Фасахова Рузиня- победитель в республиканских конкурсах по ИЗО. Мои воспитанники активно участвуют в мероприятиях, в соревнованиях по школе и по району. Гайнетдинова Айсылу –победитель республиканских конкурсов «Дулкыннар», «Сандугач керде кунелгэ», является призером школьных и районных олимпиад. Насыбуллин Разиль неоднократный призер спортивных состязаний, Фасахова Рузиня- победитель в республиканских конкурсах по ИЗО. Мониторинг поступления в учебные заведения выпускников учебного года.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. 1.Информационно-коммуникативных. Я часто провожу уроки русского языка и литературы в компьютерном классе, подготовила для этого мультимедийную презентацию с ярким видеорядом (биографии и творчества писателей и поэтов иллюстрациями, видеоклипом и звуком, разными таблицами и правилами и т. д., провожу тестирование, пользуюсь ресурсами Интернета). Приобрела себе диск с разными играми, интересными заданиями и упражнениями. Игры можно использовать как фонетическую зарядку в начале урока, потом плавно перехожу на более сложные задания. 2. Проектных, исследовательских и поисковых. Исследовательский метод – это метод умозаключения от конкретных фактов и информации, самостоятельно добываемых, наблюдаемых или воспроизводимых на опыте учащимися. Есть результаты учебном году Хуснутдинова Зухра, ученица 9 класса участвовала в Республиканской научно-практической конференции, посвященной 120-летию Г.Ибрагимова,заняла 3 место. Научно- исследовательской деятельностью с учащимися стали заниматься уже в 1999 году, когда мои ученицы Хасанова Лилия из 10 класса и Мифтахова Гульфия из 11 класса стали лауреатами научно- исследовательских работ по литературному краеведению. Конкурс был посвящен 200-летию А.С.Пушкина, и мы неделю жили в Москве и участвовали в работе конференции. 3. Авторская методика. Применяю свою авторскую программу по элективным курсам русского языка и литературы Культура общения. Элективные курсы направлены главным образом на осознание коммуникативной культуры как условие комфортного существования личности, ее самореализации. Цель курса: повышение речевой культуры учащихся, научить сознательному выбору таких языковых средств, которые наилучшим образом выражают мысль и чувства говорящего или пишущего, а также оказывает содействие в подготовке учащихся к единому государственному экзамену.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Республиканский уровень Методическая разработка внеклассного мероприятия для классных руководителей Праздник мам. Опубликована в газете Открытый урок, за февраль Внеклассная работа по русскому языку и литературе,;составление тематического плана по литературе для 9 класса Выступление и составление тематического плана по литературе на курсах ИРО в г. Казани Выступление и составление тематического плана по литературе на курсах ИРО в г. Казани Календарно-тематическое планирование элективных курсов по русскому языку и литературе для 10 класса. Обсуждение и корректировка плана на курсах ИНПО По актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы в г. Н.Челны Презентация авторской программы Культура общения На курсах ИНПО 14 ноября 2008 года, г. Н. Челны

Участие в муниципальных и республиканских конкурсах В 2006 году принимала участие в муниципальном профессиональном конкурсе Учитель года – 2006 заняла 3 место; Лучший профсоюзный руководитель; Лучший профсоюзный руководитель Повышение квалификации и переподготовка кадров г. г. Казань ИПКРО «По актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы (Выступления из опыта работы)». В настоящее время слушаю курс лекций, проводимых преподавателями ИНПО г. Набережные Челны по методике критического мышления в школе 4 г Нурлат г. г. Казань ИПКРО «По актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы (Выступления из опыта работы)». В настоящее время слушаю курс лекций, проводимых преподавателями ИНПО г. Набережные Челны по методике критического мышления в школе 4 г Нурлат.