Координатная плоскость. Урок математики в 6 классе Баева О.Н. МБОУ сош 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А слабо найти координаты всех моих точек (включая глаз)? Ещё никто не нашёл?
Advertisements

Координатная плоскость Задания для устного счета Упражнение 25 6 класс.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Умственный труд на уроках математики - пробный камень мышления. В.А.Сухомлинский.
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
Тема: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный отрезок.
Координатная плоскость.. Цель: Научиться строить точку по ее координатам. Ввести понятие прямоугольной системы координат на плоскости. Ввести понятие.
МОУ СОШ 256 г.Фокино. Цели урока: 1.Научиться раскладывать произвольный вектор по координатным векторам. 2.Отработать навыки действий над векторами с.
Цель и задачи урока. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному осмыслению определения точки на плоскости, которое задается.
ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ТОЧКИ, ЗАДАННЫЕ КООРДИНАТАМИ. КАЖДУЮ ПОСТРОЕННУЮ ТОЧКУ СОЕДИНЯЙТЕ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ОТРЕЗКОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТСЯ РИСУНОК.
Кроссворд Тема: «Формы представления информации. Метод координат»
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
Урок алгебры в 7 классе по теме: «Функция. Её свойства и график». Учитель математики Петрова Ольга Алексеевна МБОУ Кулешовская СОШ 16 Азовского района.
Координатная плоскость Математика 6 класс ( к учебнику Виленкин А. Г.) подготовила : Нестерова Татьяна Савельевна – учитель М A ОУ CO Ш 40.
Тема урока: Тема урока: Тема урока: Раскрываем секреты линейной функции и её графика.
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
Координатная плоскость. X y O. Фронтальный опрос: 1.Изображены пары пересекающихся координатных прямых. Какие из этих пар не образуют координатную плоскость.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Транксрипт:

Координатная плоскость. Урок математики в 6 классе Баева О.Н. МБОУ сош 6.

Сегодня на уроке : закрепим умение определять координаты точки, умение строить координатные оси, научимся отмечать точку по заданным координатам, Проверим умение строить точки на плоскости, покажем умение решать уравнения.

С корабля надо высадить 57 пассажиров. Какое наименьшее количество восьмиместных лодок понадобится, чтобы доставить их на берег? Устная работа Разминка

Найдите значение выражений: 1) ) )93 11 Устная работа Разминка

Повторение. 1. Что такое: прямоугольная система координат? 2. Как по другому она называется? 3. Что такое начало координат? 4. Что такое координатная плоскость? 4. Что такое координаты точки? 5. Как они называются? 6. Как найти координаты точки?

К М C D F G Определите координаты точек: Устная работа.

Постройте точку А(6;-4) А

Постройте точку В(-2;7) В

Постройте треугольник PQR с вершинами: P(-6;-4), Q(2;4), R(5;0). PQR Найдите координаты точки пересечения отрезка PQ с осью ординат

Постройте точки: (-3;-4), (-5;-1), (6;-1), (4;-4), (-3;-4). Соедините каждую отрезком с предыдущей. Постройте точки: (0;-1), (0;8), (7;1), (0;0). Соедините. Проверка

Постройте точки, соединяя каждую с предыдущей отрезком. 1 вариант. (0;0) (-1;1) (-3;1) (-2;3) (-3;3) (-4;6) (0;8) (2;5) (2;11) (6;10) (3;9) (4;5) (3;0) (2;0) (1; -7) (3; -8) (0;- 8) (0;0). 2 вариант. (-6; -6) (-7; -6) (-7; 5) (-8; 4) (-8; 7) (-6;9) (-6;10) (-5;10) (-5;4) (-1;6,5) (6;3) (6;-1) (5;-1) (5;1) (4;1) (4; -6) (3; -6) (3; -2) (1; -1) (-6; -1) (-6; -6).

Повторение Решите уравнения: 1)4 х – 8 = 2 х + 1 2)7 х + 0,9 = 3 х – 4,5

Рефлексия Мне было легко, все сразу получилось Были затруднения, но всё получилось Мне было трудно, но я справился (справилась) Мне было очень трудно, и я не справился (не справилась) Мой университет -

Домашнее задание : Придумайте свой рисунок в координатах, имеющий конфигурацию ломаной. Напишите координаты каждой из точек.