МБ ОУ Азрапинская СОШ Обществознание 9 класс Тема: Общение Учитель: Каргина В.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель обществознания Сахнова Татьяна Николаевна.
Advertisements

Общение
Общение 8 класс. Обществознание.. Общение взаимодействиялюдейСоциально-психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Один из видов деятельности.
Общение. План. План. 1).Общение и его роль в жизни человека. 2).Основные формы общения.
Урок 6 Тема урока: Человек в группе. Многообразие мира общения.
Презентация к уроку обществознания по теме «Общение», 8 класс предоставлена учителем истории МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области.
Характеристика интерактивной стороны общения. Интерактивная функция общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами.
Общение - лекарство от одиночества Е.А.Крашенинникова.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Домашнее задание:§19, Подготовить презентации по темам: «Белорусские ритуалы и обычаи», или «Этикет телефонного разговора (посещения театра, электронного.
Урок обществознания в 8 классе. Учитель – Зимин Дмитрий Николаевич, МБОУ СОШ 27, г.Новосибирск.
Элементы технологии диалогового обучения Автор: Москвина И.И., Учитель истории и обществознания МБОУ «Сивинская СОШ»
Виды общения Виды общения. Виды общения Биологическое - это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. преследует цели расширения.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Проект «Межличностные отношения в коллективе подростков лет» Автор проекта: ученица 8 «А» класса Кудрявцева Екатерина г. Йошкар-Ола, апрель 2007.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
КУЛЬТУРА РЕЧИ. Литература Livemaster.ruLivemaster.ru Ofap.ruOfap.ru Edusite.ruEdusite.ru Professional.ruProfessional.ru.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Тема. Общение Урок обществознания 8 класс Учитель истории и обществознания Ошуркова Людмила Владимировна.
Транксрипт:

МБ ОУ Азрапинская СОШ Обществознание 9 класс Тема: Общение Учитель: Каргина В.Ф.

План урока: 1. Общение и его роль в жизни человека 2. Основные формы общения и правила поведения людей в процессе общения Общение- это социально- психологический процесс взаимодействия двух и более людей

Виды общения Общение Перцептивное Вербальное Интерактивное (предполагающее ( словесное) (посредством умение чувствовать взаимодействия другого) людей, решающих определенную проблему)

Виды общения Интерактивное – предполагает взаимодействие людей и приспособление их друг к другу в процессе совместной работы, учебы, отдыха. Включает в себя кооперацию, конкуренцию людей. Перцептивное – это умение чувствовать другого человека, улавливать его психическое состояние.

Подумайте -Можно ли считать общением экстрасенсорное воздействие психотерапевта для своего пациента? -Можно ли назвать общением тушение пожара людьми на соседней улице? - В каких формах осуществляется общение людей на уроках в школе?

Заполнить таблицу Деловое Повседневное Убеждающее Ритуальное Межкультурное

Культура речи 1. Умение выслушать другую сторону, понять ее 2. Вежливость и корректность поведения 3. Точность и обязательность 4. Скромность и естественность 5. Тактичность и деликатность

Заключение Общение играет большую роль в формировании личности. Какую бы форму ни принимало общение, оно должно основываться на системе культурных норм, диктуемых обществом.

Домашнее задание В течении недели проанализировать свое общение с различными людьми по схеме: а) в каких формах происходило общение б) была ли конфликтная ситуация в процессе общения и как их можно было предотвратить в) какие элементы культуры общения проявили люди в процессе конкретного социально-психологического взаимодействия Домашнее задание &8.