Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Работу выполнили учителя МКОУ Мохнатологовской СОШ: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения Войтехович С.В, учитель математики ОШ 7 вида г. Амурска.
Advertisements

Диагностика учебных достижений в рамках требований ФГОС Хайруллина Г. А., учитель географии МБОУ «СОШ 89» Ново – Савиновского района г. Казани.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Использование табличного процессора MS Excel на уроках в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б Выполнила: Патрушева А.А.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Диагностические работы по математике в телекоммуникационной системе СтатГрад – ресурс совершенствования качества знаний учащихся.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя предметника, учителя начальных классов. Выполнила: Панарина Л.В. учитель математики ГБОУ СОШ.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Методическое сопровождение педагогического коллектива при работе с АИС «Знак» Учитель информатики ГОУ СОШ 450 Завалей Валентина Александровна 26 октября.
КОНОВАЛОВА А.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «Д/С 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Мониторинг достижений воспитанников дошкольных учреждений.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Транксрипт:

Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Работу выполнили учителя МКОУ Мохнатологовской СОШ: учитель истории Бабак Ирина Николаевна, учитель математики и информатики Ярославцева Алеся Александровна

Цель мониторинга Изучение индивидуальных образовательных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Задачи 1. Определить уровень обученности и обучаемости по предмету. 2. Разработать методические материалы коррекции знаний учащихся.

Объект мониторинга Объект Этапы мониторинга Результативнос ть учебного процесса 1. Вводное тестирование (определение уровня знаний полученных в пятом классе). 2. Анализ уровня обученности учащегося по методике Третьякова П.И.. 3. Диагностика определения уровня усвоения системы знаний по методике Г.А. Русских. 4. Обработка результатов диагностирования (диаграмма). 5. Разработка направлений деятельности по коррекции знаний учащихся.

1 Этап Вводное тестирование Вывод: знания учащихся 6 класса разного уровня, необходимо определить к какому уровню обученности относится каждый учащийся (методика Третьякова П.И.).

2 Этап Уровень обученности учащихся (по методике Третьякова П.И) Таблица п/п Уровень обученности Андрей НастяМаксим КостяЮля Дина 1Различение 0,740,56 0,640,350,74 2Запоминание 0,860,630,330,860,440,8 3Понимание 0,810,460,310,530,250,72 Уровень обученности, %80,3355,004,0067,6634,6675,33 Рейтинг Отметка Вывод: данная методика позволяет определить в дальнейшем уровень сложности заданий для каждого учащегося

3 этап Уровень усвоения системы знаний (по методике Г.А. Русских) Таблица Имя Усвоение компонентов системы знаний Кол-во баллов %Вывод Андрей Эмпир. 2Настя Теор. 3Максим Теор. 4Костя Эмпир. 5Юля Теор. 6Дина Эмпир.

4 этап Обработка результатов диагностики

5 Этап Разработка направления деятельности по коррекции знаний учащихся. Уровень знаний Направление деятельности Андрей Повышенный Обучение по индивидуальному маршруту (задания повышенной сложности). Максим Средний Обучение по основной программе (концентрация на задания логического типа). Юля Низкий Обучение по индивидуальной программе (задания типа. Настя Средний Обучение по основной программе (задания типа: усвоение фактов, усвоение терминологии, усвоение закономерностей). Костя Средний Обучение по основной программе (задания типа: усвоение причинно-следственных связей). Дина Высокий Обучение по основной программе (концентрация на задания логического типа, усвоение причинно- следственных связей).

Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи Данная система работы позволяет: Определить уровень обученности и обучаемости по предмету Проводить своевременно обработку полученных результатов Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения Разработать направление деятельности по коррекции знаний учащихся

Список использованной литературы