1 Ответ: 4. Найти АС. 2 В СА 5 По теореме Пифагора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна Учитель математики МБОУ гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области 1.
Advertisements

Модул ь «Геом етрия» содер жит 8 задани й: в части задани й в час- ти задани я. ОГЭ 2016 Подготовка к ОГЭ Задачи 9, 10, 11, 12, 13 Решение.
Определение параллелограмма.. параллелограммом называется четырёхугольник, противолежащие стороны которого параллельны (т. е. лежат на параллельных прямых).
Четырехугольники. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ О О В А О S = DC*AH H.
Автор презентации: Бубнова Надежда Денисовна Учитель математики МКОУ ООШ 25 п.Нижнеэтокский Предгорного района.
1 ПРОТОТИП ЗАДАНИЯ 11. Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 6. Найти площадь треугольника. 2 В С А
А В С Дано: Δ АВС В=90° АВ=6 ВС=8 Найти: АС. А ВС D Дано: АВСD- прямоугольник АС= ВС= Найти: СD.
Параллелограмм. Частные виды параллелограмма. Работу выполнили ученики 9 б класса ЯНГ: Мурзин Дмитрий Муравьев Дмитрий Михайлова Ирина Мурзина Анастасия.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Значения синуса, косинуса, тангенса для углов. В а с С b А 1) Найти = 2) Найти = 3) Найти = 4) Найти = 5)Найти = 6)Найти =
В 4 и В 9 из диагностической работы за г Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Учитель математики МБОУ Староюрьевской СОШ Журавлева Марина Валентиновна.
Презентация по геометрии на тему:Четырехугольники Презентация по геометрии на тему: Четырехугольники Выполнила: Ученица 8-б класса Карташова Ирина.
Цель урока: с прямоугольником, ромбом, квадратом; с доказательством теорем о диагоналях прямоугольника и диагоналях ромба; со свойствами квадрата. познакомиться.
Площадь многоугольников Составители Доспулова Л.А. Радченко Л.А.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Задача 1. Прямоугольный треугольник с гипотенузой 25 см и проведенной к ней высотой равной 12 см вращается вокруг гипотенузы. Найдите площадь поверхности.
Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
ЗАДАЧА 1 А ДОКАЗАТЬ: Δ АВС ΔА1В1С1 А С1 3 В1 С 6 В 1. ВЫЧИСЛИТЬ АС И А1В1 ПО ТЕОРЕМЕ ПИФАГОРА. 2. НАЙТИ ОТНОШЕНИЕ СТОРОН. Тема: «Решение задач на.
Проект по геометрии из раздела: «Четырехугольники» Работу выполнила: Ученица 8-а класса Рыскова Екатерина Учитель – Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя.
Транксрипт:

1

Ответ: 4. Найти АС. 2 В СА 5 По теореме Пифагора

Ответ: Найти АВ. В СА 15 По теореме Пифагора

Ответ: 52. Найти АВ. 4 В С А 26 BH=HA, зн. АВ=2 AH. H HA=СH=26. АВ=2 26=52.

Ответ: 117. Найти CH. 5 В А H С BH=HA, зн. АH= ½ AB= По теореме Пифагора в ACH

Ответ: 75. Найти AB. 6 В А H С 120 Проведем высоту CH, получим ВCH. ВCH=60 CВH=30 По теореме Пифагора в BCH

Ответ: 5. Дано: параллелограмм, P=10, АЕ:ЕD=1:3. Найти AD 7 В А D С Е =3 как накрест лежащие при секущей ВЕ 3=2 так как 1=2 по условиюАВ=АЕ Пусть АЕ=х,тогда АВ=х, ЕD=3 х Р=2 (х+3 х) 2 (х+3 х)=10 4 х=5 Х=1,25 AD= 41,25=5

Ответ: 66. АВСD – прямоугольник, 1:2=1:2. Найти АС. 8 В А D С АС=2 СD= 66

Ответ: 52. АВСD параллелограмм. Найти большую сторону В А D С 2=5 как накрест лежащие при сек. DЕ 4=6 как накрест лежащие при сек. АЕ DC=ЕC Е 6 5 1=5 АВ=ВЕ3=6 DC=ВЕ=ЕС=26Так как АВ=СD ВC=ВЕ+ЕС=26+26=52

Ответ: 49. АВСD – ромб. Найти меньшую диагональ. 10 В А D С О В АОВ, где ВАО=30 ВD=2ОВ=2 24,5 =49