Итоги ОГЭ по математике за 2013-2014 учебный год..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
Advertisements

Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Задания с параметром в ГИА-2011 Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 62»
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Диагностическая работа 11 класса 23 октября 2007 года.
Семинар- практикум по решению задач ОГЭ и ЕГЭ для учителей Тюменского муниципального района
Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ 1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени 2. Что.
Тема урока: «Рациональные уравнения и системы уравнений.» СОШ 2, 8 «А» класс учитель – Долгова Зинаида Александровна Подготовка к ЕГЭ.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Э КСПЕРТ. О БЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
Переменные a, b, c,…, k, которые при решении уравнения считаются фиксированными (постоянными), называются параметрами, а само уравнение называется уравнением,
Рациональные уравнения и неравенства с параметром. Метод интервалов.
Транксрипт:

Итоги ОГЭ по математике за учебный год.

Основные результаты ОГЭ (до пересдачи) п/п Наименование ОУКол-во Получили оценки МОУ "СОШ" п. Усть-Лэкчим МОУ "СОШ" п. Аджером МОУ "СОШ" п. Приозерный МОУ "СОШ" с. Корткерос МОУ "СОШ" с. Керес МОУ "СОШ" п. Подтыбок МОУ "СОШ" с. Подъельск МОУ "Сторожевская СОШ"

Основные результаты ОГЭ ( до пересдачи) п/п Наименование ОУ кол-во Получили оценки МОУ "СОШ" с. Нившера МОУ "СОШ" с. Большелуг МОУ "СОШ" с. Богородск МОУ "СОШ" с. Мордино МОУ "ООШ" с. Вомын МОУ "ООШ" с. Небдино МОУ "ООШ" п. Визябож МОУ "ООШ" п. Уръель ИТОГО

Основные результаты ОГЭ ( после пересдачи) п/п Наименование ОУКол-во Получили оценки МОУ "СОШ" п. Усть-Лэкчим МОУ "СОШ" п. Аджером МОУ "СОШ" п. Приозерный МОУ "СОШ" с. Корткерос МОУ "СОШ" с. Керес МОУ "СОШ" п. Подтыбок МОУ "СОШ" с. Подъельск МОУ "Сторожевская СОШ"

Основные результаты ОГЭ ( после пересдачи) п/п Наименование ОУ кол-во Получили оценки МОУ "СОШ" с. Нившера МОУ "СОШ" с. Большелуг МОУ "СОШ" с. Богородск МОУ "СОШ" с. Мордино МОУ "ООШ" с. Вомын МОУ "ООШ" с. Небдино МОУ "ООШ" п. Визябож МОУ "ООШ" п. Уръель ИТОГО

Основные результаты ГИА Наименование ОУ Верных ответов % Успева- емость Кач-во Средний балл 1МОУ "СОШ" п. Усть-Лэкчим 13,5835, ,6 2МОУ "СОШ" п. Аджером 1333, ,6 3МОУ "СОШ" п. Приозерный 8,3721, ,1 4МОУ "СОШ" с. Корткерос 16,4842, ,9 5МОУ "СОШ" с. Керес 9,5424, ,3 6МОУ "СОШ" п. Подтыбок 11,5829, ,3 7МОУ "СОШ" с. Подъельск 11,1428, ,4 8МОУ "Сторожевская СОШ" 16,9644, МОУ "СОШ" с. Нившера 11,5329,896263,3 10МОУ "СОШ" с. Большелуг 10, ,3 11МОУ "СОШ" с. Богородск 7,7519,918302,8 12МОУ "СОШ" с. Мордино 16,0641, МОУ "ООШ" с. Вомын 1128, ,5 14МОУ "ООШ" с. Небдино 100 4,3 15МОУ "ООШ" п. Визябож 615, ,1 16МОУ "ООШ" п. Уръель ИТОГО 11,6730,229852,8 3,6

Часть 2 Задание С1. В задании требовалось решить уравнение. Основные допущенные ошибки: -Уравнение вида выпускники решают как квадратные, без учета ОДЗ, в рез-те в ответе указывается лишний корень; -При решении неравенства вида отсутствует схема решения дробно-рационального или квадратного неравенства, знаменатель приравнивается к 0, в рез-те в ответе указывается неверный промежуток или только корни решенного квадратного уравнения; -При решении системы линейных уравнений ошибки допускаются при выражении переменной и последующей подстановки, а также при записи ответа; нет соответствия переменных.- Задание С2. Текстовая задача на движение по реке, сводящаяся к решению дробно рационального уравнения. Основные ошибки: - отсутствовало условие для составления уравнения (не введена переменная, условие неполное, введена только переменная, но не объясняются соотношения уравнения); - в случае арифметического решения задачи в действиях не записывался комментарий; - при решении дробно рационального уравнения не указывалась ОДЗ, не выполнялась проверка; - неверно решалось неполное квадратное уравнение, необоснованно отбрасывался отрицательный корень.

Часть 2 Задание С3. Задание с параметром. Построение графика функции, содержащей модуль, и нахождение количества общих точек данного графика с указанной прямой. Основные ошибки: -При раскрытии модуля не учитывается значение х=0; -При построении графика функции не указывается название функции, схема построения (для параболы), дополнительные точки (прямая, гипербола); - График строится без выделения необходимой части графика, соответствующей промежуткам построения; - Не указывается выколотая точка, добавляются лишние выколотые точки; - Ответ не соответствовал графику функции; - Ответ указывался не полный (не учитывалась выколотая точка). Задание С4. Геометрическая задача, основанная на использовании свойств центральных и смежных углов. Основные ошибки: - в бланке ответов не выполнялся чертеж к задаче, однако вводились дополнительные построения, обозначения и точки; - при выполнении преобразований не указывались ссылки на используемые геометрические факты; - неверно используются понятия «свойство» и «признак», в частности при доказательстве равенства накрест лежащих углов; - неверно использовалась математическая терминология;

Часть 2 Задание С5. Геометрическая задача. Для решения используются признаки подобия треугольников и вводится дополнительное построение (окружность, описанная около четырехугольника). Основные ошибки: - в бланке ответов не выполнялся чертеж к задаче, однако вводились дополнительные построения, обозначения и точки; -при доказательстве подобия треугольников неверно используются признаки подобия; -при использовании решения через дополнительное построение не объясняется возможность описания окружности около данного четырехугольника; - использовались задачи школьного курса, выдаваемы в качестве теорем или утверждений Задание С6. Геометрическая задача. Для решения используются признаки подобия треугольников. Основные ошибки: - отсутствие чертежа; - при доказательстве подобия треугольников желаемые элементы бездоказательно выдавались за существующие; - не указывались ссылки на используемые геометрические рассуждения; - при отсутствии решения записывался только ответ.

Рекомендации для учителей: Учить школьников, что: - все записи, в том числе и чертежи, должны быть выполнены только черной гелевой ручкой, поэтому учащихся необходимо научить пользоваться ею заранее; -любая геометрическая задача должна содержать чертеж, соответствующий условию задачи, в решении необходимы ссылки на используемые теоремы; - решение текстовой задачи с помощью уравнения должно начинаться введения переменной и условия, согласно которому составляется уравнение; -решение уравнения в текстовой задаче должно выполняться в соответствии с алгоритмом решения уравнения (для дробно-рационального уравнения необходимо ОДЗ или проверка); -в ходе решения уравнения в текстовой задаче должны быть указаны все корни уравнения, а затем в ответе указываются те, которые соответствуют ОДЗ и условию задачи; - если текстовая задача решается по действиям, то к каждому действию необходимо пояснение; - построение графика функции должно быть основано на свойствах функций (стандартная схема построения параболы, прямая строится по двум точкам); - решение любого задания должно завершаться выделенным ответом.