Психолого – педагогическое проектирование развития личности, как способ эффективной работы учебного заведения Козлова Елена Борисовна – психолог, сотрудник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Advertisements

ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Направленность современного учителя музыки на гуманистическую ориентацию личности учащихся Направленность современного учителя музыки на гуманистическую.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

Психолого – педагогическое проектирование развития личности, как способ эффективной работы учебного заведения Козлова Елена Борисовна – психолог, сотрудник «Информационно – ресурсного центра»

Киричук Валерий Александрович докторант, заведующий отделом проектирования развития одаренности Института Одаренного Ребенка НАПН Украины, доцент кафедры психологии управления ЦИППО УМО АПН Украины, кандидат педагогических наук

Углубленная психолого – педагогическая диагностика: –Жизненной активности, физического развития, ценностных ориентаций и приоритетов, недостатков личностного развития учеников, стиля родительского воспитания, диагностика умственных способностей и типа мышления учеников; Статистический и качественно - описательный анализ, прогнозирование развития личности ученика; Систематизация и анализ основных проблем и потенциальных возможностей классных коллективов; Конструирование стратегических и тактических учебно - воспитательных задач развития личности ученика; Планирование учебно – воспитательной работы; Создание коррекционно – развивающих проектов для реализации стратегических и тактических целей школы.

Жизненная активность учеников

Диагностика и анализ личностного развития педагогических работников учебного заведения и психологического климата коллектива