С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Рудаки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Advertisements

Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » Рудаки.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Решение уравнений с одной переменной.. 1. Уравнением с одной переменной (или уравнением с одним неизвестным) называется равенство, содержащее одну переменную.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Целое уравнение и его корни.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А.Маркушевич.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Транксрипт:

С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Рудаки

АБВГД

Выберите строку, в которой записано уравнение: 1) 35 – 4(6 – 3) = 23 2) 35 – 4(6 – х) 3) 35 – 4(х – 3) = 23 4) 35 – 4(6 – 3)

Какое из чисел является корнем уравнения – 3 х = 48? 1) 16 2) – 16 3) 4)

Для какого из уравнений число –2 является корнем? 1) 3 х – 4 = 12 2) х + 5 = 7 3) 5 х + 2 = 8 4) 6 – х = 8

Приведите подобные слагаемые: 2 а + 7 а + 4 а – 11 а 1) 2 а + 2 2) 2 3) 2 а 4) 4 а

Равносильны ли уравнения: -3(х - 5) = 11 и 3(х - 5) = -11?

Равносильны ли уравнения: 2 х – 1 = 17 и 2 х = ?

Приведите подобные слагаемые: 13 х – 4 – 4 х + 2 1) 9 х - 6 2) 9 х - 2 3) 17 х + 2 4) 7 х

Раскройте скобки: 5 а + (4b – c) 1) 5a – 4b + c 2) 5a + 4b – c 3) 5a – 4b – c 4) 5a + 4b + c

Для какого из уравнений число 1 является корнем? 1) 3 х – 4 = 12 2) х + 5 = 7 3) 6 х + 2 = 8 4) 6 – х = 8

Раскройте скобки: 2 а – (3b – c) 1) 2a – 3b + c 2) 2a – 3b – c 3) 2a + 3b + c 4) 2a + 3b - c

Равносильны ли уравнения: 6 х – 1 = 11 и 6 х = ?

Замените уравнение 0,3 х = -4 равносильным уравнением с целыми коэффициентами

Верно ли, что корнем уравнения 4(х – 5) = 20 является число 5?

Какое из чисел является корнем уравнения 4(х – 5) = - 4? 1) 0 2) -1 3) 5 4) 4

Здравствуй, моя дорогая внучка! Очень соскучился по тебе, хочу приехать в гости. Но мне нужна твоя помощь. От моей деревни до железнодорожной станции 20 км. Поезд уходит со станции в 11 часов. Я, хоть уже и немолодой, но хожу быстро, со скоростью 5 км/ч. В котором часу мне надо выйти из дома, чтобы успеть на поезд? Подскажи, пожалуйста, внученька, очень хочется повидаться, а без твоей помощи я боюсь опоздать на поезд. Твой дед.

ВОКЗАЛ 20 км 5 км/ч ? 11.00

5(11 – х) = 20 х = х = х = 20 – Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной 3. Привести подобные члены в каждой части 2. Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие - в другую 1. Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Алгоритм решения линейного уравнения х = 20

5x + 1 = 11

17–x=10+6x

5(x-1)+8=1–3(x+2)

1 вариант 4(х – 11) – 5(2 х – 7)=0 4 х – 44 – 10 х + 35 = 0, -6 х – 9 = 0, -6 х = 9, х = 9 : (-6), х = -1,5 2 вариант 2(3 х + 7) – 8(х + 3)=0 6x + 14 – 8x – 24 = 0, -2x – 10 = 0, -2x = 10, x = 10 : (-2), x = -5

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.И. Маркушевич.

Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Привести подобные члены в каждой части Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие - в другую Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Алгоритм решения линейного уравнения

Литература 1. «Алгебра – 7» Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. под редакцией Г.В.Дорофеева 2. А. И. Ершова Алгебра, геометрия, 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. «Илекса», Москва, Материалы Мастер-класса Савченко Е.М. n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tm pl=lib n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tm pl=lib 4. Мальчик на книгах Свиток png png