1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Advertisements

Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Международный Университет природы, общества и человека ДУБНА.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
О реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и особенностях подготовки специалистов среднего.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Комитет содействия занятости студентов Ставропольского филиала РАНХиГС г. Ставрополь.
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
LOGO Научное студенческое общество Кафедра педагогики и психологии управления социальными системами НСО Ψ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
Центр содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА Основной целью деятельности Центра является содействие трудоустройству.
Учебный процесс Ступени 2012 г.. Учебный процесс Обучающиеся Преподаватели Государство ВУЗ Работодатели Образовательный процесс как комплекс взаимодействия.
Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами.
Транксрипт:

1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков 5. Психологические проблемы 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа

1.1. Предоставление возможностей работы без отрыва от учебы (договоры между предприятиями и ВУЗом); 1.2. Предоставление оплачиваемой практики, как в Магнитогорске, так и за его пределами; 1.3. Лояльность преподавательского состава к работающим студентам; 1.4. Предоставление возможности трудоустройства на кафедре; 1.5. Развитие программы «бизнес-инкубатор». 1. Проблема трудоустройства во время учебы

2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков 5. Психологические проблемы 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа

2.1. Развитие социальных программ повышения квалификации; 2.2. Проведение конкурсов на получение грантов; 2.3. Выявление лучших студентов на каждой специальности 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования

1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков 5. Психологические проблемы 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа

3.1. Проведение мероприятий, мотивирующих студенческую активность в области учебы; 3.2. Проведение конкурсов, повышающих заинтересованность студентов по конкретным дисциплинам; 3.3. Проведение мероприятий по выявлению и разработке лидерских качеств; 3.4. Создание студенческого парламента. 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации

1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков 5. Психологические проблемы 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа

4.1. Проведение открытых встреч студентов с практикующими специалистами; 4.2. Улучшение качества образования; 4.3. Повышение статуса ВУЗа; 4.4. Набор студентов на обучение в соответствии с потребностями предприятий в специалистах данного профиля; 4.5. Разработка новых методов преподавания и форм обучения. 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков

1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков 5. Психологические проблемы 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа

5.1. Проведение психологических тренингов и семинаров для развития лидерских качеств и навыков самопрезентации; 5.2. Создание службы психологической помощи студентам. 5. Психологические проблемы

1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей самореализации 4. Ограниченные возможности получения теоретических знаний и практических навыков 5. Психологические проблемы 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа

6.1. «Диалог» между работодателями и студентами; 6.2. Предоставление возможности изучения иностранных языков, освоения навыков работы на компьютере 6. Проблема трудоустройства после окончания ВУЗа