1.Идея сравнения двух прогрессий: геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда – 3 в. до н. э. Диофанта - 3 в. до н. э. Орема – 14 в. Штифеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для чего были придуманы логарифмы? Для чего были придуманы логарифмы?
Advertisements

1.Идея сравнения двух прогрессий: геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда – 3 в. до н. э. Диофанта - 3 в. до н. э. Орема – 14 в. Штифеля.
История возникновения логарифмов. Идея сравнения двух прогрессий: геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда – 3 в. до н. э. Диофанта.
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Телипова Эльза.
Цель урока 1.Изучить вид логарифмической функции, ее свойства; 2.Формирование умений построения графика данной функции; 3. Развитие самостоятельности в.
У древнегреческого ученого Диофанта в зачаточной форме есть действия над степенями одного и того же основания; французской ученый Оресм (XIV в.) вводит.
АВТОР: Землянникова С.В.. Из истории открытия логарифмов Основная идея введения логарифмов основывается на формуле а т а п = а т+п (1) что умножение можно.
«Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество» Автор: Ковалева М.П. учитель математики ГОУ СОШ 658 Санкт – Петербург 2011.
История логарифмов. Логарифм. Название введено Непером, происходит от греческих слов logoz и ariumoz - оно означает буквально числа отношений. Логарифмы.
Логарифмы история. Причина открытия: В 16 веке резко вырос объем работы, связанный с проведением приближенных вычислений. В частности при решении задач.
Х у 0 y = log a х, 0 < а < 1 1 х у 0 y = log a x, а > 1 1.
Применимы ли логарифмы в жизни ?. Цели: Научиться применять свойства логарифмической функции в нестандартных ситуациях. Задачи: Расширить представления.
Тема урока: «Интересное и удивительное о логарифмах» Учитель: Александрова Антонина Григорьевна.
Муниципальная конференция школьников Энциклопедия одного слова Муниципальная конференция школьников Энциклопедия одного слова Автор: Людмила Нестерова,
ЛогарифмыЛогарифмы Учитель математики школы 284 Сергелийского района г.Ташкента Учитель математики школы 284 Сергелийского района г.Ташкента Тастанова.
Автор: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 - «Школа здоровья и развития» г. Радужный х у 0 y = log a х, 0 < а < 1 1 х у 0 y = log a x, а > 1 1.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс ( ) Решение логарифмических уравнений и.
Пик знаний По теме: «Показательная и логарифмическая функции»
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
Из истории логарифмов. Развитие идеи логарифмов Одна из важных идей, лежащих в основе изобретения логарифмов была уже частично известна Архимеду (3 в.до.
Транксрипт:

1. Идея сравнения двух прогрессий: геометрической и арифметической привлекла внимание Архимеда – 3 в. до н. э. Диофанта - 3 в. до н. э. Орема – 14 в. Штифеля – 15 в. Архимед Диофант Штифель

2. Составление таблиц Швейцарец Йост Бюрги ( ) (около 8 лет потратил на эту работу) Англичанин Генри Бригс ( )- разработал большую таблицу десятичных логарифмов. Английский учитель математики Джон Спейдель составил к 1620 году таблицы натуральных чисел от 1 до Лондонский профессор Эдмунд Тюнтер изобрел логарифмическую шкалу, прообраз логарифмической линейки. Шотландец Джон Непер ( )

Менее чем за одно столетие таблицы логарифмов распространились по всему миру и сделались незаменимым вспомогательным вычислительным средством. В России таблицы логарифмов стали входить в регулярное употребление с начала XVIII века, когда стала развертываться сеть специальных учебных заведений для подготовки военных, морских и инженерных специалистов.

«Изобретение логарифмов, сокращая вычисления нескольких месяцев в труд нескольких дней, словно удваивает жизнь астрономов». Лаплас «Никогда не читал книги, которая нравилась бы мне больше и приводила бы в большее изумление». Генри Бригс