Мотивация на основе «Теории поколений» (Н.Хоув, Н. Самоукина) Классификация сотрудников в соответствии с возрастом Допущение, что у людей одной группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Омоложение» риэлторского бизнеса как следствие новой экономической ситуации Захарова Марина Викторовна, менеджер по обучению ООО «Квартирное Бюро «Ярмарка»,
Advertisements

1 Основная цель российского образования Новая цель образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Личностно- ориентированные.
МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Автор – Тимерханов Р.Ф. Соавтор – Нафикова Л.Р. Снижение текучести кадров на основе карьерного планирования,
Ваше Решение1 HR Мотивация персонала. Ваше Решение2 Теория мотивации S 3 S 2 S 1 S 4 S 5 S 6 ПОТРЕБНОСТИ ожидаемый паттерн ПОВЕДЕНИЯ МОДЕЛЕЙ Актуальная.
Взаимодействие поколений внутри компании. Взгляд HR- менеджеров (по материалам исследования компании «Анкор»)
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Олеся Плотникова О пользе завтраков. Опыт в ИТ vs.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Управление предприятиями в холдинговых структурах Кабалина В.И.
Теория поколений и мотивация персонала ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» 1.
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности компании Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности.
Выпускная квалификационная работа Мареевой Вероники Андреевны на тему: Разработка рекомендаций по повышению квалификации работников (на примере ООО «Ризо.
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Транксрипт:

Мотивация на основе «Теории поколений» (Н.Хоув, Н. Самоукина) Классификация сотрудников в соответствии с возрастом Допущение, что у людей одной группы – схожие ценности Разработка моделей стимулирования в соответствии с возрастной группой

Предложенная классификация сотрудников 1. Поколение Y «Сети» ( гг.р.) – характеризуется ценностями: изменения, оптимизм, общительность, уверенность в себе, нравственность 2. Поколение X ( гг.р.) сотрудники «золото кадровый группы) – для них характерны: изменения, выбор, равноправие, индивидуализм, конкуренция, надежда на себя, прагматизм, техническая компьютерная грамотность

Виды сотрудников (продолжение) 3. Поколение беби-бумеров (людей гг.р.) для них характерно: оптимизм, молодость, работа, ориентированная на команду, личностный рост, стремление быть лучшими, гендерная привлекательность 4. Поколение сотрудников гг. р. для них характерно: честь, закон, порядок, соблюдение правил, уважение к статусу, терпение, экономность, религиозность (партийность)

Мотивация групп сотрудников 1. Для поколения Y – карьерный рост, корпоративное обучение, поощрение инноваций, призыв «обогнать конкурентов» 2. Для поколения X – специальные программы по удержанию, вовлечение в процессы принятия решений 3. Для поколения беби-бумеров – дружеские отношения с коллегами, корпоративная культура, взаимопомощь. 4. Для поколение сотрудников – стабильность компании, своего рабочего места, социальный пакет, корпоративная культура