Бизнес-технологии в образовании. Коучинг Термин «коучинг» происходит от слова «coach» - «коуч», и также именуется специалист проводящий коучинг. С англ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр профессионального образования как форма диссеминации инновационного опыта Степаненко Вера Николаевна, руководитель информационно-ресурсного.
Advertisements

Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.
Метод решения творческих задач Важнейшая задача цивилизации – научить человека творить. Томас Эдисон.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
«Молодежное предпринимательство». Правила работы Мобильные!!! (отключить звук) Соблюдаем регламент Молчим, когда кто- то говорит Задаём вопросы, если.
К р ЕатиВ Креативность - это способность находить решения (часто в условиях неопределенности), создавать идеи, которые должны иметь ценность, быть оригинальными,
СВЕТОФОР Его язык совсем простой- Ты должен знать об этом Слова «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ». Он говорит нам цветом.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Отпор словесной агрессии Чупахина И.А., ЦРО г.о.САМАРА.
Тренинг, коучинг, консалтинг… Как выбирать?. Сравним форматы: Потребитель пассивен Потребитель активен Индивиду альная работа КонсультацииКоучинг.
«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
Факультатив "Предпринимательский образ мышления" НИУ ВШЭ НН 28/09/2011.
Что же такое НФТМ-ТРИЗ? НФТМ - непрерывное формирование творческого мышления и развитие творческих способностей учащихся. ТРИЗ - теория решения изобретательских.
Модель повышения учебной мотивации обучающихся через интеграцию традиционных форм обучения и современных технологий на уроках истории.
Веб-сайт Создание сайта. Гипертекст (англ. hypertext) – это текст, содержащий гиперссылки. Гиперссылка (англ. hyper reference) – это «активная» ссылка.
Поделитесь проблемой! Главная Краткая история создания рубрики: Как-то разговаривая с классным наставником мы обсуждали так сказать проблемы нашей подростковой.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Автор работы: учитель информатики и математики II квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Бизнес-технологии в образовании

Коучинг Термин «коучинг» происходит от слова «coach» - «коуч», и также именуется специалист проводящий коучинг. С англ. это: 1) - «тренер», 2) - «репетитор» 3) - «инструктор». Коуч не занимается совершенствованием профессиональных навыков, не занимается с отстающими повторением пройдённого, не даёт никаких инструкций, а поступает с точностью до наоборот. Он просто беседует с клиентом. При этом, говорит в основном клиент, а коуч, по большей части молчит или задает совсем немного вопросов. Соотношение вопросов коуча и ответов клиента, составляет примерно 5% на 95%. Клиент, на эти вопросы отвечает и в процессе поиска ответов сам находит решение своей задачи.

Пиар-технологии Пиар-технология - это повторяющаяся последовательность действий, или последовательная совокупность методов, применяемых с целью создать желаемое общественное мнение. Внешние пиар-технологии в основном нацелены на работу с населением, группами людей, а внутренние - на работу с коллективом организации.

"Творчество – это создание новых комбинаций старых вещей« Джеймс Веб Юнг Предприниматель" - это далеко не только тот, кто создает бизнес с нуля. Это любой человек, который, генерируя идея, превращает их в нечто, представляющее ценность для окружающих.

Как изобрести новый продукт. 6 приемов генерации идей Автор: Рони Хоровиц Сайт: Инновации. Претворение новых идей в жизнь.

Пожертвуй: Удали важную часть из продукта и попробуй найти новую ценность такого дефектного продукта. Введи паразита: Удали часть продукта и замени ее любым предметом, который тебе попадется на глаза. Объедини: Придумай, как один продукт может выполнять функции другого (например, съедобные свечки в торте именинника). Умножь: Создай виртуальный продукт и потом найди его ценность для покупателя. Виртуальный продукт может быть создан путем замены одной из его частей на подобную, но отличающуюся от оригинальной. Этот прием помогает обнаруживать скрытые потребности покупателя, о которых он сам не знает или не может их высказать. Раздели: Разбей продукт на элементы и реорганизуй в новую структуру. Разрушь симметрию: Определи симметрии в продукте и затем реорганизуй его путем систематического поочередного разрушения симметрий.

Переносим технологию в образование: берём конспект любого урока и начинаем применять данные советы…

1. Пожертвуй: Удали важную часть из урока и попробуй найти новую ценность такого дефектного урока

2. Введи паразита: Удали часть урока и замени её любой идеей, которая пришла тебе на ум (здесь и сейчас, «озарение»)

3. Объедини: Придумай, как одна часть урока может выполнять функции (цели, задачи, методы, формы, приёмы и т.д.) другой

4. Умножь: В созданном «виртуальном» уроке определи его ценность для ученика. (Данный виртуальный урок может быть создан путем замены одной из его частей на подобную, но отличающуюся от оригинальной).

5. Раздели: Разбей урок на элементы и реорганизуй в новую структуру

6. Разрушь гармонию: Определи гармонию в полученном уроке и затем реорганизуй его путем систематического построения новой гармонии

Педагогическая теория абстракция. Её практическое применение всегда высокое искусство. И.П. Подласовый