1 а. Ухаживать за животными 1 б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выберите только один вид и в соответствующей.
Advertisements

ТЫ И ТВОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ. Если Вы не знаете в какую гавань держите путь, То ни один ветер не будет для Вас попутным Сенека Если Вы не знаете в какую.
Диагностика профессиональных наклонностей учащихся.
Способности Наличие учебных заведений в городе Советы родителей Мнение друзей Престиж профессии Востребованность профессии.
1 Новикова Анна Алексеевна Учитель математики МОУ Барсучанская сош Октябрь 2010 года.
Знание о профессиях на рынке труда Мнение сверстников Структура выбора профессии Е.А. Климова Мнение семьи Позиция учителей, психологов Уровень притязаний.
Активизирующая анкета Н. Пряжникова. Процедура проведения Оцените, смогли бы вы на данном этапе своего развития успешно выполнить каждое из представленных.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Выбор профессии.
Ребята, сегодня нам предстоит подумать о будущем, а точнее о будущей профессии. Мы постараемся выбрать профиль обучения, который в дальнейшем приведет.
КАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВКАРТАИНТЕРЕСОВ Мне нравится… Сентябрь, 2012 г. г.Чайковский, НОЦ.
Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной обществом.
Моя будущая профессия. Этапы выбора. Педагог-психолог ГБОУ ЦО 166 г.Москвы Дулина Ирина Валентиновна 2012 год.
Интересы и склонности в выборе профессии. 12 урок Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно.
МОУ «Коноваловская СОШ». с. Коноваловка, 2010 Провела: Классный руководитель 11 класса Ахметзина Р.А.
Мир профессий. Классификация по Е.А. Климову Человек – человек Человек – техника Человек – художественный образ Человек – знаковая система Человек – природа.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 2 Екатерина Николаевна Яптик.
Работу выполнила: Ученица 3 класса «А» ГБОУ СОШ 683 Шумилова Екатерина.
Анализ профессий Классный час Дегтева Н.А, кл. рук 9 а класса.
Цель: Побудить задуматься каждого школьника о будущей профессии, научить их ориентироваться в мире профессий. Задачи: 1. Познакомить учащихся с понятиями.
«Человек - художеств енный образ» Главный, ведущий предмет труда - люди. Область деятельности: Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление.
Транксрипт:

1 а. Ухаживать за животными 1 б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2 а. Помогать больным 2 б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественны х открыток, грампластинок 3 б. Следить за состоянием, развитием растений

4 а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) 4 б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

5 а. Обсуждать научно- популярные книги, статьи 5 б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты

6 а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы ) 6 б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7 а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) 7 б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством

8 а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) 8 б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9 а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище 9 б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10 а. Лечить животных 10 б. Выполнять вычисления, расчеты

11 а. Выводить новые сорта растений 11 б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома)

12 а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять 12 б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13 а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 13 б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14 а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 14 б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

15 а. Составлять точные описания- отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)

16 а. Делать лабораторные анализы в больнице 16 б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17 а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий 17 б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18 а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии 18 б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19 а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 19 б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20 а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада 20 б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

Человек-природа 1 а, 3 б, 6 а, 10 а, 11 а, 13 б, 16 а, 20 а Человек-техника 1 б, 4 а, 7 б, 9 а, 11 б, 14 а, 17 б, 19 а Человек-человек 2 а, 4 б, 6 б, 8 а, 12 а, 14 б, 16 б, 18 а Человек-знаковая система 2 б, 5 а, 9 б, 10 б, 12 б,15 а, 19 б, 20 б Человек-художественный образ 3 а, 5 б, 7 а, 8 б, 13 а, 15 б, 17 а, 18 б