Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Advertisements

Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
Проект Отрицательные числа. Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем.
Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
1 Цели урока: Образовательная цель: - закрепить изученные понятия, научить применять и пользоваться полученными знаниями; - продолжить формирование навыков.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Историческая справка.
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Сложение отрицательных чисел (-1) = -4.
Тема. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Ондар Алекмаа Мезил-ооловна, учитель математики с. Ишкин, Сут-Хольский район, Республика Тыва учебный год.
Тема урока: Координатная плоскость. Цель урока: Закрепление знаний по теме: «Координатная плоскость». Закрепление знаний по теме: «Координатная плоскость».
Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
Аннотация Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Рациональные числа Математика 5 кл (12- летней школы) 6 кл.( 11- летней школы)
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ООШ 10» г. Энгельса Мариничева И. М.
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
Транксрипт:

Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна

Тема урока Положительные и отрицательные числа. Цель урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по сложению чисел с разными знаками; Цель урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по сложению чисел с разными знаками; развивающие: развитие логического мышления каждого учащихся, его памяти и внимания; развивающие: развитие логического мышления каждого учащихся, его памяти и внимания; воспитательные: воспитание чувство ответственности перед товарищами, взаимопомощи, умение контролировать свои действия. воспитательные: воспитание чувство ответственности перед товарищами, взаимопомощи, умение контролировать свои действия.

Устные упражнения (тесты) Выполнить действия : а) 79 б) 21 в) -21 г) ,3 +7, ,3 +7,5 а) 11,8 б) -3,2 в) 3,2 г) -11, (-120) (-120) а) 40 б) -40 в) 200 г) ,2+ 5, ,2+ 5,2 а) 10,4 б) -10,4 в) 0.

Рене Декарт ( ) Французский математик, физик и философ. Предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую (1637г.)

Исторические сведения. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во втором веке до н.э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во втором веке до н.э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача.

Расположите числа в порядке возрастания: 00,5-13-0,525-0,25-512

Правильный ответ: ,5-0,2500,52512