Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Advertisements

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благодарный, путь подражания – самый лёгкий и Путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Российская и американская школы: традиции и новаторство Семинар 21 декабря 2009 года.
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Не говори: «Не могу », а говори: «Научусь»
Урок алгебры 11 класс Тема: «Логарифмическая функция, ее свойства и график»
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Транксрипт:

Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь