Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: 199397, С-Петербург, а/я 555 e-mail: malafeeva@etelecom.spb.ru Сайт: www.nsd232.ucoz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали.
Advertisements

УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить на «холодный»
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Мгновение…Минута…Час…День… из СКАЗКИ. Чудеса накануне нового 2010 года…
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
Задание: Определитесь, зачем вам привлекать новых бизнес- партнеров и создавать сеть? Запишите 5 причин, по которым вы рекрутируете новичков. Без внутренней.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Транксрипт:

Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: , С-Петербург, а/я Сайт: Тел (офис), (МТС) Старший Национальный Лидер Ольга Малафеева Дорогие Консультанты! Позвольте вас еще раз поздравить с Новым годом! В этих праздничных новостях, в месяц Рождества, мне бы хотелось поболтать с вами душевно – душевно. Налейте чашечку ароматного кофе или чая, расположитесь удобнее, представьте меня в качестве собеседницы Кстати, я создала общий чат Национальной Линии. Вы уже читаете его? Думаю, создание чата это - следующий шаг, к нашему общению. В чате пишут вопросы и получают ответы консультанты и Лидеры нашей Национальной Линии со всей страны. Если у меня еще нет вашего скайп адреса, вам достаточно мне сообщить ваше скайп имя и я вас подключу! Под бой курантов каждая из вас, я верю, загадала свое заветное желание… У кого-то новая шуба, ремонт, новая квартира, машина, обучение детей, … К счастью, практически все ваши желания - в ваших руках! Вы – Консультанты Мэри Кэй! Я часто говорю вам, что Мэри Кэй – это компания для того, чтобы женщина зарабатывала столько, сколько ей необходимо. Здесь бывает «трудно», но не «тяжело». Трудно – потому, что нужно «трудиться». Никто не говорит, что здесь деньги падают с неба. Нет. Здесь деньги получают. За труд, за знания, за терпение, за внимание… думаю, вы найдете еще за что Консультанты меня спрашивают, а сколько нужно уделять времени работе в Мэри Кэй, чтобы получать достойный доход? А что нужно делать, чтобы «хорошие деньги» были быстро? Где написано, что должен делать Консультант? Я скажу вам ответ! Сначала – где написано : В «Руководстве нового Консультанта». И если вы – «Консультант со стажем» я все же рекомендую вам взять в руки Руководство нового Консультанта. Вы получите новые силы, вдохновение для новых побед! Просто немного почитайте! Я часто говорю про него: «Это – руководство к действию!» Уже никто не проводит классы… Сейчас другое время - время быстрых продаж… Тоже я бывает слышу… Хочу рассказать вам историю, которая произошла в конце 70-х, когда Мэри Кэй Эш уже 10 лет как была Президентом Правления Компании и, понятно что не проводила классы. Однажды на совете Директоров в Далласе обсуждался вопрос о том, что Консультанты говорят, что время классов прошло. Что это не модно И один из новых сотрудников сказал ей: «Мэри Кэй, было бы здорово, если бы Вы показали всем, как это работает! Проведите 10 классов за неделю! Вот это был бы пример!» Мэри Кэй уже более 10 лет не проводила классы… И она сказала: «Да»! И она сделала это! Провела 10 классов за 7 дней. Доказав, что Класс – вне времени, он всегда был есть и будет интересен женщинам!

Участники: вся Национальная Линия Условия: 7 личных Новичков за квартал Период: 2,3,4 кв Сем. г. и 1 кв Сем. г. Награда: Роза со стразами - значок-зажим для платка. Другое время скажете вы. Я давно поняла, что в Мире Мэри Кэй нет границ. И что везде женщины одинаковы. Открою вам секрет: В прошлом году в Америке Консультанты говорили тоже самое! И на Семинаре в этом году они бросили вызов Президенту Правления Компании – внуку Мэри Кэй, Району Рождерсу! Провести 10 классов за неделю! Не смотря на то, что он – мужчина! Не смотря на то, что он, в отличие от Мэри Кэй никогда до этого дня не проводил классы! Райян взял месяц на подготовку. И ОН СДЕЛАЛ ЭТО! Он провел 10 классов за 7 дней. При этом он вел блог на американском Мэри Кэй Он Лайн, на который он каждый день писал итоги дня и выкладывал фотографии!!! И этот блог читали тысячи консультантов! Вы найдете выдержки из блога на следующих страницах. Если это сделал мужчина, то я никогда не поверю, что этого не может сделать женщина. Дело в намерении, вере и желании. Я знаю, что каждая из вас может делать больше, чем она делает сейчас, может получать больше, чем она получает сейчас, может жить лучше, чем она живет сейчас. Ваша Ольга Малафеева. Участники: вся Бизнес - Группа Условия: наберите 15 баллов за месяц. 1 б.е.= 1 балл. Учитываются личные б.е. и б.е. ваших личных членов группы Период: 2011 г. Награда: Участие в Клубе Успеха! (посещение ланчей, кино, и т.п.) Мероприятие по итогам января: Дегустация плантационных моно сортов кофе для компании из 4-6 человек от кофейни «Coffee Station» На дегустации вы узнаете историю кофе, сможете попробовать 3 выбранных вами сорта кофе и сравнить их вкусоароматическую гамму, узнаете, как лучше готовить этот чудесный напиток в домашних условиях. Продолжительность дегустации 1 час 30 минут (Иногородним победителям высылается приятный подарок )

Королева по продажам в декабре Условия: при продажах от 15 б.е. Королева по привлечению в декабре Условия: 2 и более активных новичка Романенко Елена 23,98 б.е. г. Санкт-Петербург Заказы от 3 б.е. и выше (до 15 января) – получают бонусы месяца от Компании MARY KAY «Клуб УСПЕХА» Участники: все Консультанты Период: с августа по декабрь Условия: 10 б.е. ИЛИ 5 активных.(за месяц) По итогам декабря Романенко Елена 1000 р. (декабрь) Компенсац ии за Семинар Константинова Ирина 500 р. (ноябрь)+500 р. (декабрь) Компенсации за Семинар Иванова Алла 1000 р.(ноябрь)+1000 р. (декабрь) Компенсации за Семинар Калибернова Екатерина 1 новичок г. Санкт-Петербург С 1.11 Королева получает признание на страницах газеты, значок «пчелка» а также подарки – в Конкурсе «Клуб Успеха» 10 б.е. = 500 рублей компенсации стоимости Семинара Национальной Линии!!! 5 активных = 500 рублей компенсации (при условии объема продаж команды от 15 б.е.) (приз не имеет денежного эквивалента) Слепых Елена 1 новичок г. Санкт-Петербург Ханикова Розалия 2 новичка. г. Санкт-Петербург «30 БАРХАТНЫХ РУЧЕК» Участники: все Консультанты БГ232 Период: с 1 по 31 ЯНВАРЯ 2011 г. Условия: провести 30 Бархатных ручек, предоставить лично или почтой заполненные анкеты ( в конце новостей «МФ декабрь 2010»). Награда: новая защита выбранного вами тона! Подарите себе новинку! Тестируйте всего 1 ручки в день!

Материал переведен и подготовлен NSD Елизаветой Козловой Райан Роджерс, Внук Мэри Кэй Эш, Вице-президент компании по стратегическим инициативам 10 классов в неделю – вызов Мэри Кэй Эш выполнил ее внук, Райан Роджерс, Вице-президент компании по стратегическим инициативам На Семинарах в Далласе 2010 году Райан Роджерс выступил с потрясающей речью (перевод будет позже). Помня о вызове Мэри Кэй Эш провести 10 классов в неделю, он решил принять этот вызов уже в августе 2010 и объявил об этом на Семинарах. В течение недели в августе Райан вел свой блог на портале Компании для Консультантов и Лидеров Компании, где делился своими впечатлениями каждый день. Вначале он попросил советов у всех консультантов и получил больше 100 отзывов за несколько дней. Большая часть советов состояла из слов: «Мы в тебя верим! Ты это можешь!», «Изучи флип-чарт и не отступай от него», «Все пройдет легко!» и другие слова поддержки. Предлагаю Вашему вниманию перевод этого блога. «Всем привет! Моя цель достигнута – я назначил все 10 классов на эту неделю! Чтобы добиться этого, мне пришлось немного потревожить людей вокруг себя. Я забронировал один класс на воскресенье, один на понедельник, три на вторник, два на среду, один на четверг, один на пятницу и один на субботу. Конечно, это не типично, но у меня будет 3 класса в один день! Представляю, насколько интересными будут звонки, последующие после класса. (имеется ввиду сервис 2+2+2). Благодарю всех за ваши советы, поддержку и энтузиазм! Не могу дождаться, когда смогу приступить! Желаю каждой из вас, кто также принял этот вызов, успешного назначения, проведения классов и продаж! Помните, вы это можете!!! Итак, я закончил проведения 10 шоу на этой неделе. В пятницу у меня было 7 гостей плюс моя Хозяйка класса, в субботу 6 гостей плюс Хозяйка класса. В пятницу продажи составили 1285,50$, в субботу 754$. Всего же мои продажи составили 7344,50$ и 69 клиентов! Минус расходы на бак бензина и я сбросил 1,5 килограмма за эту неделю…. Класс в пятницу был похож на сумасшедший дом. У меня было чувство уверенности, что продажи состоятся, т.к. я некоторых гостей и что они любят делать покупки. Но я абсолютно не ожидал, что эти дамы заставят меня попотеть для этого! Расстановка продукции до начала вечеринки была легка и подобна дуновению ветра, по крайней мере, все получилось очень организованно. Класс был назначен на 2 часа дня, я подумал, что большинство гостей откажется от класса по уходу за кожей, потому что они не захотят удалять макияж, в котором они пришли. Но на всякий случай, я выставил наборы по уходу за кожей лица. Как же я был не прав!!! Половина гостей пришло уже с умытыми лицами и готовыми к нанесению макияжа. А остальные решили к ним присоединиться!!! После класса по уходу за кожей, они помогали друг другу подобрать цвета декоративной косметики с помощью брошюры «Образ», а также из тех наборов, которые я заранее составил. Они пришли уже с заказами на продукцию. И не только для себя, но и для друзей, дочерей, мам и т.п. Мы смогли закончить только к 5 вечера, хотя я начал расстановку наборов еще в час дня! Я понимал, что это самая требовательная группа, но с цифрами продаж не поспоришь, ведь оно того стоило! Субботний класс. У моей жены есть несколько хороших подруг, и они пришли на класс по уходу за кожей. Они повеселились и отлично провели время. К моему удивлению, моя супруга задавала мне самые сложные вопросы. Мне показалось, что слова Мэри Кэй из видеообращения, она приняла как свой личный вызов. К счастью, моя супруга имеет огромный опыт с декоративной косметикой и она помогла подобрать каждой гостье именно тот образ, который она хотела. Я даже смог продать одной клиентке компакт, целиком заполненный только тенями! И хотя мне нравилось поддразнивать жену, конечно, если бы не ее поддержка, я никогда не справился бы с задачей провести 10 классов за неделю! Я смог это сделать только благодаря ее помощи, любви и поддержке. Спасибо тебе, дорогая! Не знаю, смогу ли я когда-нибудь перечислить все то, чему я научился за эту неделю или стал воспринимать по-новому, но хочу назвать главные 3 вещи: 1. Я понял безграничные возможности дохода, предлагаемые Мэри Кэй. Да, 10 классов в неделю – это утомительно, нет сомнений. Но если вы посчитаете доходность своего часа работы, то безусловно– оно того стоит! Я знаю из ваших сообщений, что мои результаты оказались, возможно, немного выше среднего. Кто знает, как долго я мог бы проработать в таком темпе, но здесь же скрыт огромный потенциал! Я часто говорю, что мы предлагаем лучшие возможности в области прямых продаж. Сейчас, когда я сам прошел этот путь, я уверен так сильно как никогда– мы лучшие! Я стал испытывать еще большее уважение к нашим Независимым консультантам по красоте, чем когда- либо прежде. Хотя я должен сказать, я отлично повеселился, но это, безусловно, было нелегко. Нести продукцию и средства для класса, поднимать ее вверх, а потом вниз, расставлять ее, заполнять чеки, отвечать на вопросы, оставаться собранным, быть готовым общаться с незнакомыми людьми и продавать им продукцию– это нелегкая работа. Я никогда не забуду этого урока!. 3. Мне не нужно быть экспертом по каждому наименованию или ингредиенту нашей продукции, чтобы продавать ее, людям достаточно попробовать нашу продукцию, чтобы влюбиться в нее. Я слышал об этом на протяжении всех моих 10 лет работы в Компании, я сейчас убедился, что это действительно так!. Мне не нужно запоминать 11 преимуществах «Волшебного набора», чтобы продать его (хотя к данному моменту я уже все их выучил). Я продал намного больше декоративной косметики, чем я думал смогу сделать. Моя стратегия была, в основном, оставаться в стороне, и сказать им, что они выглядят великолепно! Кроме того, наши розничные цены очень конкурентоспособны.

Я слышал, снова и снова, что наша продукция намного дешевле, чем им подобрали в магазине или в кабинете у дерматолога. А сколько раз люди были удивлены, что сумма их заказа ниже, чем они предполагали. Если у вас есть продукция в наличие, чтобы ваши клиенты могли попробовать, они сами увидят различия и поймут, что наконец нашли то, о чем мечтали. Конечно, я получил намного больше уроков, чем эти, но я же пишу блог, а не книгу. Я не могу не поблагодарить вас за то, что вы были со мной, писали мне слова поддержки, и поделились своими историями успеха со мной. Я ошеломлен как много людей приняли участие в вызове и как много он значит для других. Для меня было огромной честью стать значимой частью в жизни многих, в том числе и в своей жизни.. Так что теперь я возвращаюсь в привычное русло своей работы с огромным убеждением, что эта компания становится лучше и лучше каждый день. Я уже слышал от многих из вас, что вы намерены сохранить такой темп работы и в сентябре и дальше. Конечно, я искренне поддерживаю эту идею! И у нас есть еще много интересных запланированных проектов в этом году, так что, следите за обновлениями! Я надеюсь, что этот вызов подтвердил для вас то, что моя бабушка всегда знала своим сердцем, что "Вы это можете !" Фотографии с класса Райана Роджерса Первым делом эти ребята пробуют процедуру Satin Hands… ….потом очищают лицо На классе Вечеринка в офисе У меня есть ваш любимый цвет! Давайте закрепим пройденное Подбор правильного оттенка защиты …теперь нужно увлажнение Самый лучший выбор – это «Волшебный набор!» Все, что вы хотите, находится прямо здесь!

Сколько б.е. осталось сделать для получения Брошь «Роза» Белое золото 585 пробы, один из лепестков украшен 7 бриллиантами общим весом 0,06 карат

Иванова Алла 35,82 б.е. Г. Санкт-Петербург Константинова Ирина 22,85 б.е. Г. Северодвинск Романенко Елена 23,98 б.е. Г. Санкт-Петербург КОНКУРС НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНИИ Звезда + Красный пиджак Звезда + Красный пиджак Брошь Брошь «Звезда» Красный пиджак- современная элегантная модель с удлиненным покроем и декоративными клапанами! Это прекрасная ткань с искусным переплетением нитей и восхитительно отделанными золотистыми пуговицами! Это особый знак отличия и идеальный наряд для парада на сцене грандиозного Российского Семинара! Наименование конкурса Условия Участницы Уже сделано Красный пиджак Период – поквартально. 2-й семинарский квартал – 1 ноября 2010 – 31 января 2011 Привлечь 5 новых консультантов, каждая из которых разместит заказ не менее, чем на 3 б.е. в этом квартале Объем продаж всей группы новичков + ваши личные должен составить не менее 70 б.е. В объем продаж входят продажи прежних новичков и личные продажи. Ханикова Розалия Калибернова Екатерина Громова Елена Слепых Елена 3 новичка –21,57 б.е. Осталось: 2 Новичка – 48,43 б.е. 2 новичка – 22,15 б.е. Осталось: 3 Новичка – 47,85 б.е. 1 новичок –14,51 б.е. Осталось: 4 Новичка – 55,49 б.е. 1 новичок –20,98 б.е. Осталось: 4 Новичка – 49,02 б.е. С 1 ноября по 31 января

Знаете ли Вы, что Сапфировая звезда = 16 бонусов «месяца» = 6 хозяек класса в месяц = 1-2 класса по красоте в неделю с заказом 5000 руб. При размещении единовременн ого заказа на 4.00 б.е. Вы получите 1 бонус При размещении единовременн ого заказа на 8.00 б.е. Вы получите 2 бонуса При размещении единовременн ого заказа на б.е. Вы получите 3 бонуса При размещении единовременн ого заказа на б.е. Вы получите 4 бонуса Бонусы – пробники парфюмерной воды «Элиж» (6 шт./уп.) + пробники парфюмерной воды «Джорни» (6 шт./уп.) + брошюра «Образ», или губная помада «Страстное фламенко», или нектар для губ «Маракуйя», или губная помада «Малиновое танго», или мини-набор солнцезащитной коллекции. Размещая единовременный заказ на 4.00 б.е., вы получаете вместе с этим заказом бонус от Компании. Количество бонусов увеличивается на каждые 4.00 б.е. вашего единовременного заказа. Максимальное количество бонусов, которые можно получить, ограничено 4 шт. Бонус за заказ 4.00 б.е. и более С 16 января Дополнительный Бонус за заказ 4.00 б.е. и более С 16 января по 15 февраля Размещая единовременный заказ объемом 4.00 б.е. и более, в этом заказе вы получаете дополнительный бонус от Компании. Количество бонусов не увеличивается пропорционально размеру вашего заказа. Бонус – демонстратор оттенков «Таймвайз» – тональной основы. Бонус клуба С 16 января Заказ на 4.00 б.е. каждый месяц промо-квартала: 16 января – 15 февраля – заказ 4.00 б.е. и более + 16 февраля – 15 марта – заказ 4.00 б.е. и более + 16 марта – 15 апреля – заказ 4.00 б.е. и более + 25 новых клиентов в квартал = 16 апреля – 15 мая – бонус в активном заказе Бонусы – сахарный скраб для тела «Коттон» + сахарный скраб для тела «Орхидея».

бонус постоянства вместе с заказом 3.00 б.е. и более до 15 января. Те, кто участвует в программе постоянства в течение четырех кварталов подряд (февраль 2010 года – январь 2011 года), получат по итогам года дополнительный годовой бонус постоянства – дорожный «Чудо-набор» для нормальной и сухой кожи или дорожный «Чудо-набор» для комбинированной и жирной кожи – в заказе 3.00 б.е. и более в январе 2011 года. Победители 4 этапа программы постоянства получают Набор «Бэлла Белара» или набор «Джорни» (лосьон для тела, мерцающая пудра, декоративный мешочек). ПРЕТЕНДЕНТЫ: По итогам продаж в ноябре и декабре Внимание! В 2011 году прекращают свое действие регулярная бонусная программа (бонус за заказ 3.00 б.е. и более) и программа постоянства. Бонус за заказ 3.00 б.е. и более действует до 15 января 2011 года. 4 этап программы постоянства действует в период с 1 ноября 2010 года по 31 января 2011 года. До 31 января 2011 года все заказы, удовлетворяющие условиям программы «Клуб 100 клиентов», идут в зачет программы постоянства 2010 года. Как стать членом «Клуба 100 клиентов»? Просто выполняйте условия: Заказ на 4.00 б.е. в месяц + 25 новых клиентов в квартал = вы в «Клубе 100 клиентов» Почему именно 4.00 б.е.? Согласно статистике каждый активный клиент приобретает продукцию на 700 руб. в месяц. В квартал вы привлекаете 25 новых клиентов, а также уже существующие клиенты размещают заказы, то есть не менее 10 клиентов приобретают продукцию ежемесячно. Соответственно: 700 руб. х 10 клиентов = руб. = 4.00 б.е. Почему именно 25 клиентов? У успешного Консультанта должна быть обширная клиентская база, которую регулярно следует пополнять. Выполняя условия вызова года «Просто найди 100 клиентов», вы достигнете цели, находя по 25 клиентов в квартал. бонус клуба В активном заказе с 16 апреля-15 мая

Вызов от Компании Праздничная ФЕЕРИЯ С 16 февраля по 15 марта 2011 года примите участие в вызове от Компании! Предложите наборы из списка постоянным клиентам. Наборы обязательно заинтересуют как тех, кто уже знаком с продукцией «Мэри Кэй», так и тех, кто ищет готовые решения для подарков близким и друзьям. Приобретите любые наборы из списка на сумму руб. и получите дополнительный бонус – дорожную косметичку в стиле «Мэри Кэй». Количество бонусов увеличивается на каждые следующие руб. С 16 января для подбора декоративных средств клиенткам рекомендуем вам использовать новую брошюру «Краски вашего образа» (код , цена 8 руб.). Набор 1 Состав: парфюмерная вода «Элиж», туалетная вода- спрей «МК Интенсити», подвеска Цена руб. Код Набор 2 Состав**: парфюмерная вода «Джорни», туалетная вода-спрей «Домен», подвеска Цена руб. Код Набор 3 Состав: «Таймвайз» – регенерирующая сыворотка +С, губная помада Mary Kay Цена руб. Код Набор 4 Состав: футляр для декоративной косметики малый, крем-пудра «Слоновая кость 2», губная помада «Гранатовый иней», удлиняющая тушь для ресниц «Черная», косметический спонж, бархатный мешочек Цена руб. Код Набор 5 Состав: «Таймвайз» – крем для глаз, препятствующий проявлению признаков старения кожи, обезжиренное средство для снятия косметики с глаз, ультратушь «Черная», гелевая маска для глаз Цена руб. Код Набор 6 Состав: «Чудо-набор» для нормальной и сухой кожи, одноразовые салфетки для лица Mary Kay Цена руб. Код Набор 7 Состав: «Таймвайз» – система обновления кожи «Микродерма», обезжиренное средство для снятия косметики с глаз, 29 ml, успокаивающий гель для кожи вокруг глаз, 3 g; интенсивно увлажняющий крем Mary Kay для сухой кожи, 12 g; обезжиренный увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи, 12 g Цена руб. Код Набор «Путешествие с MKMen Заказ с 16 января Состав: Мыло MKMen® Спрей для тела MKMen® Мыльница Прозрачная косметичка на молнии Цена 780 руб. Код

ОНЛАЙН-ПОИСК КОНСУЛЬТАНТА С 1 ФЕВРАЛЯ! С удовольствием представляем вашему вниманию систему онлайн-поиска Консультанта – новый онлайн-ресурс, позволяющий клиенту быстро и легко найти своего Независимого Консультанта по красоте, побольше узнать о ней и ее сервисе. Теперь ваши настоящие и будущие клиенты смогут связаться с вами в любое время суток, семь дней в неделю! Эта возможность позволит расширять свои клиентские базы, которые так важны для развития бизнеса! Система онлайн-поиска Консультанта станет доступной для всех посетителей сайта с 1 февраля 2011 года. С 11 января мы приглашаем вас заполнить свою личную страницу Консультанта (профайл), на которой будет отображена следующая информация: имя, телефон, электронный адрес, услуги, которые вы предлагаете, способы доставки. А также вы сможете загрузить на свою страницу личную фотографию. Как работает система онлайн- поиска Консультанта? Система онлайн-поиска Консультанта предоставляет клиентам два способа поиска Независимого Консультанта по красоте: 1. Поиск по имени – отличный способ поиска Консультанта для тех клиентов, которые потеряли связь с Консультантом, услугами которого пользовались ранее. Клиенту будет достаточно ввести первую букву ее имени и первые три буквы фамилии и выбрать регион, в котором проживает Консультант. В результате поиска клиентке будет предложен список действующих (активных) Независимых Консультантов по красоте, параметры которых будут наиболее соответствовать заданным требованиям клиентки. Чем более детальную информацию введет клиент, тем более точным будет поиск. 2. Поиск по месту жительства – потенциальный клиент может зайти на сайт и найти Консультанта по красоте в регионе своего проживания. В результате система онлайн-поиска предоставит клиентке список тех Независимых Консультантов по красоте, которые работают в этом регионе. Личная страница Консультанта будет включена в систему онлайн-поиска Консультанта только после вашего согласия; для клиента она будет доступна только после того, как на странице с результатами поиска клиент перейдет по ссылке «Посмотреть личную страницу Консультанта». Более подробную информацию и правила пользования системой онлайн-поиска см. на сайте Mary Kay Online в разделе «Обслуживание»/«Работа с сайтом Mary Kay Online», а также в газете «Консультант», февраль 2011 года, с. 7. Ссылка: Москва 29 апреля 2011 года с 9.00 до Гостиница «Холидей Инн Сокольники» Москва, ул. Русаковская, 24 (станция метро «Сокольники») Стоимость– 850 руб. Оплата с 1 января по 1 апреля 2011 года через электронный бланк заказа (код ) «Дебют Консультантов-новичков» в Москве и Санкт-Петербурге Санкт-Петербург 22 апреля 2011 года с 9.00 до Гостиница «Холидей Инн Московские ворота» Санкт-Петербург, Московский пр-т, 97А (станция метро «Московские ворота») Стоимость– 650 руб. Оплата с 1 января по 1 апреля 2011 года через электронный бланк заказа (код ) Более подробную информацию о мероприятии, а также расписание и условия участия вы сможете узнать у сотрудников Региональных центров, а также на сайте Mary Kay Online в разделе «Мероприятия»/«Другие мероприятия»/«Оплата Дебюта Консультантов-новичков». Кинообучение 26 января 2011 года КИНООБУЧЕНИЕ в 25 городах России: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Архангельске и других городах с ч. до ч. (оплата 200 рублей, только через Онлайн и по телефону)

1 Составить список потенциальных Хозяек Классов: фамилия, Имя, если необходимо отчест­во: телефон, электронный адрес; день рождения, возраст, члены семьи: кто по профессии, чем занимается и сколько зарабатывает: потребности. тип кожи: нравится пи пользоваться продукцией "Мэри Кэй>, какие средства являются люби­мыми : любит ли подарки; позитивно настроена или нет; легко ли устанавливает контакт с людьми: готова пи работать, чтобы получить для себя желаемую продукцию или деньги. любит ли собирать вокруг себя людей. 2. Позвонить каждой из этого списка. Сначала задать 3 вопроса 1. Вам нравится пользоваться продукцией Мэри Кэй? 2. Хотели бы вы приобретать еще больше продукции для себя? 3. Вам интересно узнать, как можно это сделать? Тогда я приглашаю вас на встречу, на ко­торой сделаю вам интересное и выгодное предложение. Встреча продлится примерно 30 минут. Вам это интересно''' Далее назначаем встречу вопросами, 3. На встрече, прежде всего, благодарим гостью за то, что пришла. Далее напомнить о вашем разговоре и сделать предложение: Я предлагаю вам стать моим партнером по бизнесу и заключить партнерское соглашение на следующих условиях: вы выполняете оп­ределенную организаторскую работу и за это получаете вознаграждение в продукции или в деньгах. Размер вознаграждения зависит от наших с вами результатов и составляет 10% в продукции или 4% в деньгах. Правда, классное предложение'" Спросите, интересно пи ей это предложе­ние. Если да, 10 спросите какие у нее есть во­просы и дайте на них ответ. Расскажите, как нужно организовать встречи для проведения косметических классов В конце встречи вручите вашей ХК необхо­димые материалы, можно на выбор: брошюру. Образ. МК. журнал "Апподисменть!". Профили. Главное. не дать слишком много. Пусть выберет сама, а профили добавить. Предложение можно сформулировать следующим образом: давайте мы с вами определим, где будем проводить классы Можно у вас дома: у вас на работе: у гостей дома, у гостей на работе: в нашем офисе, 5. Попросить Хозяйку класса составить список тех гостей, которых она хочет пригласить на класс - примерно 20 человек. Это будет домашнее задание для нее. 6. Внести ХК в список: фамилия, имя, если необходимо, отчество: телефон, электронный адрес; день рождения, возраст: кто по профессии, чем занимается и сколько зарабатывает потребности, тип кожи; нравится.пи пользоваться продукцией «Мзри Кэй", какие средства являются любимыми; любит ли подарки; позитивно настроена или нет; легко.пи устанавливает контакт с людьми готова ли работать, чтобы получить для себя желаемую продукцию или деньги; любит ли собирать вокруг себя людей, выполняет ли намеченные планы по проведению классов правильно ли позиционирует Консультанта по красотe; нравится ли ей деятельность Консультанта по красоте 7. Составить с Хозяйкой класса текст приглашения на клacc, предварительно позвонив ей и предложив такой вариант. Если она хочет сделать все самостоятельно то пусть делает. 8. Обяэательно проверить лично, как Хозяйка класса по тексту или без текста осуществляет приглашение на класс по телефону, если она не захотела составлять текст и работать по нему, то убедить, что с готовым текстом будет результат лучше. 9. Дать задание ХК обзвонить за 2 дня всех, кто вкпючен в список потенциальных гостей, и пригласить на классы, обозначенные в ее ежедневнике. Пусть они выберут сами из предложенных ею вариантов. 10. Инструктаж Хозяйки класса: по телефону; перед классом. после класса; Работа с Хозяйками класса 4. Взять ежедневник Хозяйки класса или лист А 4 и расчертить ближайшие 2 недели - 7 граф по дням недели. Найти время по 2 часа для назначения и проведения классов. Обозначить 2-3 будущих классов в течение ближайших 2-х недель. Определить тему, дату, время и место проведения классов. Можно 2 или 3 разные темы, чтобы гости могли выбрать.

11. Проверять регулярно, как Хозяйка класса позиционирует вас как.Консультанта по красоте. ХК должна лишь рассказывать о Консультанте по красоте, а не о продукции и Компании 12. Определить, как будет рассчитываться вознаграждение Хозяйки класса и в каком виде она хочет его получать - в продукции или в деньгах;. а также после каждого класса или по накопительной и системе. 13. Выбрать для Хозяйки класса продукцию, которую она хочет получить за работу и опредепить, какие продажи должны быть на классах, чтобы получить эту продукцию. 14. После первого класса рассказать Хозяйке класса о возможности ведения бизнеса с Компанией и в случае ее заинтересованности, пригласить на Бизнес интервью 15. Попросить Хозяйку класса составить список потенциальных Консультантов. 16. После каждого класса напоминать Хозяйке класса о возможности ведения бизнеса с Компанией и в случае ее заинтересованности пригласить на БИ. Материал взят из пособия для консультантов «Азбука Бизнеса» НЛ Ирины Кофановой ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «МЭРИ КЭЙ» ! КЛАССЫ ПО КРАСОТЕ Женщины любят получать все сразу. Больше всего на свете они боятся плохо выглядеть или показаться уже не юной, поэтому их интересует все, что может продлить молодость кожи. Прежде всего составьте для клиентов программу базового ухода на основе ключевых средст «Мэри Кэй». Философия продаж заключается в том, чтобы рекомендовать средства дополнительного ухода постепенно. Как правило, такой подход требует больше сил и времени, но его преимущества не заставят себя ждать! Предложите своим Консультантам профессиональные советы о том, как правильно рекомендовать своим клиенткам продукцию «Мэри Кэй», составляя для каждой клиентки индивидуальную программу по ежедневному уходу, постепенно дополняя ее новыми средствами. Перед тем как начать разговор с клиентка- ми о необходимости использовать дополнительные средства по уходу, продемонстрируйте им Ультра «Чудо-набор», который включает «Тайм-вайз» – «Чудо-набор», «Таймвайз» – система обновления кожи «Микродерма» и «Таймвайз» – укрепляющий крем для кожи вокруг глаз. Такой набор – прекрасная базовая программа для ежедневного ухода за кожей лица и его идеального цвета. Расскажите клиенткам о ключевых продуктах в ассортименте «Мэри Кэй». Именно они обеспечивают гарантированные результаты. Такое начало сразу обеспечит вам лояльное отношение со стороны клиентки и поможет заручиться ее доверием в будущем. Впоследствии вам будет легко рекомендовать новые средства для решения индивидуальных потребностей кожи. На самом первом классе по красоте невозможно рассказать сразу обо всем ассортименте «Мэри Кэй». Вначале важно объяснить основные этапы для ежедневного ухода за кожей. Затем вкратце расскажите клиентке о средствах дополнительного ухода «Мэри Кэй». В завершение класса, когда вы показываете гостям Ультра «Чудо-набор» со средствами «Таймвайз» и рассказываете о преимуществах каждого из них, предложите клиенткам открыть буклет «Секреты красоты» и внимательно ознакомиться с описанием дополнительных средств. Пусть каждая гостья определит для себя две наиболее важные потребности (например, мимические морщины вокруг глаз или пигментные пятна), которые можно решить с помощью таких дополнительных средств. Такой подход обеспечит вам доверие клиентки на всю жизнь. Если же клиентка хочет начать пользоваться дополнительными средствами уже сейчас, предложите ей сделать покупку, объяснив, тем не менее, что начинать использовать косметику следует не раньше, чем через неделю применения средств основного ухода, которые вы предложите ей вместе с Ультра «Чудо-набором». Не стоит использовать много средств одновременно и не следует «перегружать» клиентку информацией. Старайтесь продавать косметические средства в наборах постепенно. Такой подход помогает выстраивать доверительные от- ношения с клиенткой. При правильном построении продаж дополнительные средства могут стать важным источником вашего дохода. Например, система по уходу за губами Satin Lips, успокаивающий гель для кожи вокруг глаз и «Таймвайз»® – крем для глаз, препятствующий проявлению признаков старения кожи, пользуются большим спросом среди молодых женщин. Рекомендуйте членам своей Бизнес-Группы искать новых клиенток среди студенток. Например, представляя успокаивающий гель для кожи во- круг глаз молодым девушкам, начните с вопроса: «Как часто вы не высыпаетесь?» Затем расскажите обо всех преимуществах этого средства. Если они отказываются от приглашений на класс по красоте, можно рассказать им о продукции «Мэри Кэй» и познакомить с брошюрой «Образ» в перерывах между занятиями. Если клиентки очень заняты и не располагают временем для повторного посещения класса по красоте, используйте возможности услуги «смс». Обсудить с ней пути их решения уже более подробно на следующем классе. Это лучше делать наедине, так как речь пойдет об индивидуальных потребностях ее кожи и выборе оптимальной программы по уходу.

«Стань суперзвездой!» Выступление Элитного Ведущего Национального Лидера Любови Фортовой на XV Юбилейном Российском Национальном Семинаре Добрый день! Сегодня необычный день! Семинар – это событие, которого мы ждем весь год! Я рада приветствовать вас сегодня со сцены Юбилейного Национального Российского Семинара! Девиз этого Семинара «Стань суперзвездой!», и я с огромной радостью хочу поделиться с вами своим видением одной из моих самых любимых и значимых мотивационных программ компании «Мэри Кэй». Я знаю, что первый успех в Компании начинается с получения первой Звезды. А дальше все зависит от нас: станет ли эта Звезда случайной и единственной или положит начало вашему Звездному пути по Лестнице успеха, поможет ли стать звездой бизнеса и главным действующим лицом прекрасного сериала «Мой звездный путь к мечте!», принять участие в котором предлагает нам всем компания «Мэри Кэй». Что вы выбираете? Быть звездой или периодически заказывать со скидкой нашу «звездную» продукцию, так ничего и не поняв? Я уверена, что большинство из нас хотят и могут быть звездами бизнеса: получать звездные гонорары и выглядеть как настоящие звезды, освещая своими яркими лучами все вокруг себя! Я знаю точно, что каждая женщина, особенно, когда она молода, мечтает о многом…. Но жизнь у всех складывается по-разному, и наступает момент, когда становится ясно, что еще может произойти в жизни, а что уже никогда не случится. Но это происходит в обычной жизни, до встречи с компанией «Мэри Кэй» и ее возможностями. И вот произошла эта встреча, вы – Консультант по красоте. Жизнь дала вам шанс все изменить, дала реальную схему успеха, рассчитала шаг за шагом ваш путь к мечте! И что остается вам? Воспользоваться, поверить, начать действовать или в очередной раз скептически прищуриться, отмахнувшись от своего будущего успеха, от того, чтобы стать звездой своей новой жизни! Компания «Мэри Кэй» действительно создана для того, чтобы женщина кардинально могла улучшить свою жизнь. Миссия Компании – «Мы улучшаем жизнь женщин», и это действительно работает во всем мире! Чтобы изменить свою жизнь, сотрудничая с компанией «Мэри Кэй», необходимо сделать первый и самый важный шаг – стать профессионалом в бизнесе, то есть стать Звездным Консультантом. И чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вы поверите, что действительно с «Мэри Кэй» все мечты сбываются. Но сбываться они начинают только у тех, кто заявил о себе как о профессионале, серьезно и ответственно относящемуся к своему делу. Хочу поделиться с вами несколькими советами о том, что необходимо знать и делать, чтобы легко и успешно сделать этот важный шаг к своей мечте. Легче всего стать профессионалом по работе с клиентами. Чтобы стать действительно успешной, то есть зарабатывать деньги, прекрасно знать продукцию, всегда получать новые рекомендации, создавать большую, постоянно расширяющуюся клиентскую базу, я рекомендую: 1. регулярно проводить классы по красоте (минимум 2 класса в неделю) с новыми клиентами, получая новых клиентов по рекомендации; уметь красиво представить и рекомендовать определенные наборы нашей продукции. 2. Второй секрет звездных продаж – еженедельный заказ продукции. Ничто не стимулирует ваш бизнес так, как еженедельные заказы продукции. Приучите себя к еженедельным заказам продукции, и ваши продажи резко пойдут вверх! 3. Наличие большого мини-склада (минимум на руб.) – это цель первых двух месяцев работы. В противном случае ваши звездные продажи не приблизят вас к желанной цели – стать успешной женщиной своей мечты. 4. Еще один секрет Звездных продаж – знание продукции, лидеров продаж и создание наборов из нашей «Звездной продукции». Работайте с применением различных систем по уходу за кожей лица, тела, а также с системами нанесения декоративной косметики, создавая имидж красивой, ухоженной женщины. Почему именно системный подход к работе с нашей продукцией так важен, чтобы ваша работа, как Консультанта-профессионала по красоте помогла вам создать бизнес вашей мечты? Ответ прост. Лишь системный подход к красоте, да, и к любой важной и желанной цели (например, здоровью или финансовому благополучию) обеспечивает видимый и ощутимый результат, а ощутимый результат создает хорошее настроение клиента, и он начинает доверять своему Консультанту, доверять и любить продукцию «Мэри Кэй», рекомендовать ее другим. Консультант начинает еще больше верить в себя и в продукцию Компании, гордиться собой, становится еще более уверенной, более профессиональной, зарабатывает больше денег, не боится делать большие закупки продукции, и мы видим, что спираль успеха начинает закручиваться! Компания «Мэри Кэй» делает акцент на системах по уходу за кожей лица и тела, направленных на результат и видимый эффект улучшения состояния кожи клиентки, которые позволяют ей также иметь имидж современной и ухоженной женщины. Научитесь составлять системы из существующей у нас продукции, и ваши продажи обязательно станут Звездными! Я всегда работала только с системами по красоте, а не с отдельными баночками и бутылочками. Может быть, интуитивно выбрав именно такой путь продвижения бизнеса с Компанией, я за 3,5 года получила статус Национального Лидера! Наша продукция великолепна и необыкновенно разнообразна, что позволяет создавать множество систем красоты, которые удовлетворят потребности женщин с любым типом кожи и любого возраста. Пользуйтесь этим! 5. Сезонная продукция, новинки – все наши хиты позволяют поддерживать интерес к Компании и ее продукции среди постоянных клиентов. Начинайте общение с клиентами с систем по созданию красоты, а поддерживайте интерес с помощью новинок декоративной косметики и модных средств по уходу за кожей.

6. Каталоги, полиграфическая продукция, подарки по секции 2 бланка заказа – вся эта красота создана для лояльной клиентской базы и поддержания вами образа профессионала на должном уровне. Не скупитесь на эту очень эффективную поддержку вашего имиджа и имиджа Компании. 7. Демонстрационные образцы, пробники продукции и средства в «дорожном» формате – еще один быстрый способ иметь всегда хорошие заказы и зарабатывать деньги. Компания не зря работает по принципу «попробуй, прежде чем купить…». Не будьте «коробейниками- распространителями», ставьте себе цель быть именно Консультантом по красоте, всегда давайте своим клиентам попробовать продукцию. Пробники – это очень выгодное вложение, которое сразу же дает клиентам ощущение профессионализма и элитарности вашего обслуживания, демонстрирует серьезность ваших планов и веру в успех. Именно такое важное действие оказывает наличие пробников для вас и ваших клиентов. А это, поверьте мне, очень важно. 8. Еще одна важная составляющая вашего успеха – имидж. При встрече с клиентами по бизнесу всегда будьте в деловом костюме, рекомендованном Компанией. В любое время года: юбка, пиджак (в зависимости от времени года), светлая блузка, колготы и обязательно туфли на небольшом каблуке! Это действительно работает, поверьте мне, ничто так не вызывает доверие, как деловой, аккуратный стиль одежды. Джинсы, валенки (даже самые модные сапоги), трикотаж, открытые сарафаны и т.д. работают против вас, «забирая» ваши деньги, не давая воспринимать вас как профессионала и специалиста. И, конечно же, аккуратная прическа, маникюр, легкий запах деоколона (на классах и при встрече с клиентами никаких резких запахов – это очень сильно отвлекает и может даже помешать сосредоточиться на главном). Вот залог вашего успеха! Говоря об имидже, не могу ни сказать об уверенной и доброжелательной улыбке и спокойном голосе. Ваш голос, манера разговора с клиенткой о ее красоте и о наших средствах – это ваше мощнейшее средство позитивного влияния на ее решение стать вашей клиенткой навсегда! Голос ваш должен быть спокойным и уверенным, передавая вашу уверенность в великолепном результате после применения косметических средств компании «Мэри Кэй». Никаких извиняющихся или агрессивно- давящих интонаций, все это убивает интерес к вам, как к человеку, который может предложить что-то стоящее и интересное. Умейте достойно и с улыбкой встретить слово «нет» или отказ клиента. Один из важных принципов профессионализма – не воспринимайте близко к сердцу и лично на свой счет слово «нет». Не зацикливайтесь на неудачах. Будут другие люди, которым вы, наш сервис и наша продукция будут интересны, они скажут вам «да». Так идите и ищите их! Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше для вас. Попросите, чтобы ваш Лидер Бизнес-Группы или ваши близкие оценили ваш голос, ваши интонации при общении с клиентами со стороны. Отрепетируйте, чтобы это было действительно красиво. Это совсем несложно, если вы верите в свою миссию и миссию Компании «улучшить жизнь женщин». 9. Отдельным пунктом: вы не можете продать клиентке больше косметических средств, чем используете сами. В компании «Мэри Кэй» главное действующее лицо и реклама – это мы – успешные, красивые, добрые и веселые (не грустные и тусклые) Консультанты и Лидеры. Мы можем и должны быть самыми красивыми и стильными в своем окружении. Посмотрите друг на друга: в зале полно элегантных, красивых женщин, выглядящих очень стильно и достойно! И все это благодаря тому, что у всех нас есть наша великолепная продукция, и мы уверены в ней! Ведь это правда? Мы хотим и можем великолепно выглядеть, выделяться и тратить на это совсем не столько, сколько тратит среднестатистическая наша соотечественница. Ничто так не красит женщину, как наличие перспективы прекрасного будущего. Поверьте мне – это именно так. У нас у всех есть будущее, и это будущее начинается со статуса Звездного Консультанта, с изменения нашего имиджа, с появления азарта и энергии для достижения своих первых целей: «Звездный Консультант», «Красный Пиджак», «Леди в красном», Кандидат на получение статуса Лидера Бизнес-Группы, Лидер Бизнес-Группы успешный Лидер, хорошо зарабатывающий, получающий признание, вызывающий уважение, авторитетный Лидер и Национальный Лидер! Далее пусть подскажет ваше воображение! И все это – наш маркетинговый план, наша реальность, наша перспектива, наша правда. А все начинается с очень простых вещей: примите решение изменить свою жизнь к лучшему; начните ежеквартально выполнять программу Звездный Консультант. И сразу же у вас появятся: деньги (Звездный Консультант зарабатывает в месяц от до руб.), клиенты, энергия, уверенность в себе, силы для дальнейшего карьерного роста и достижений. Новые перспективы и горизонты для вас и вашей семьи. А также многое и многое другое, что сейчас даже невозможно представить, но это обязательно случится, если вы научитесь регулярно выполнять программу Звездный Консультант и не будете на этом останавливаться. Ведь это будет очень странно: взойти на первую ступеньку своего Звездного пути и остановиться, а потом снова вернуться в свое прошлое…. Не для этого 47 лет назад великая и отважная женщина из Техаса по имени Мэри Кэй Эш создала свою удивительную Компанию, Компанию-мечту. Создала ее для каждой из нас, чтобы у всех нас в любое время жизни был свой новый шанс начать и получить новую жизнь, новые возможности. Начать, не взирая ни на что (ни на прошлое, ни на настоящее), мечтать и строить свою настоящую жизнь, стать в своей жизни Звездой. 17 лет назад я сделала свой выбор и начала свой старт в бизнесе с Компанией сразу с темпа Звездного Консультанта, и никогда не пожалела о своем выборе! Пройдя за это время стремительный, полный событий и открытий путь с компанией «Мэри Кэй» от Консультанта по красоте до статуса Элитного Национального Лидера, я обрела и поняла закономерности ведения и развития нашего прекрасного бизнеса; я с уверенностью теперь могу сказать вам, что быть Звездным Консультантом по красоте компании «Мэри Кэй» означает сделать первый и самый важный шаг в создании своего будущего, в создании своей жизни такой, какой вы хотите ее видеть! Это честное и реальное начало успеха в продвижении к своим целям; и это совсем несложно, если понимаешь, насколько это важно и значительно для вашего будущего и будущего вашей семьи! Выбор за вами! Я верю, что каждая из вас может это сделать!

Клепка, Галина 15 лет Иваненко, Любовь 15 лет Константинова, Ирина 14 лет Пушечкина, Людмила 10 лет Михайлова, Анна 10 лет Колпакова, Светлана 9 лет Лебедева, Марина 7 лет Шахбазян, Цовинар 6 лет Гаврилюк, Надежда 6 лет Алексеева, Татьяна 5 лет Васильева, Людмила 5 лет Шустова, Анна 22 января Заводская, Нина 23 января Зюзина, Жанна 31 января Родионова, Елена 31 января Келлер, Екатерина 4 февраля Слепых, Елена 5 февраля Бойкова, Евгения 5 февраля Кан, Людмила 6 февраля Виноградова, Ирина 8 февраля Семакова, Ирина 19 февраля Водолей – ПРАВИЛ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА В КОМПАНИИ «МЭРИ КЭЙ» 1) Внимательно прочитайте Руководство независимого Консультанта по красоте от корки до корки. Обязательно ходите на все собрания, тренинги и обучающие мероприятия, которые проводит Компания и Бизнес-Группа. Используйте маркетинговый план, предложений Компанией. 2) Поставьте себе цель – получить все награды, предложенные Компанией, следуйте намеченному пути. 3) Препятствия - это то, что вы видите перед собой, отведя глаза от цели. Если у вас есть препятствия, проблемы, то обращайтесь к Лидеру. Вы должны создать репутацию самого положительного настроя в Команде. 4) Проявляйте себя яркой, незабываемой личностью, с которой приятно общаться клиенту и консультанту. 5) Обязательно прилагайте визитные карточки к продукции. Если вы будете делать подарки клиентам 5 раз в неделю к заказанной продукции, то ваш бизнес будет процветать. 6) Делайте всё сейчас, ничего не откладывайте на завтра. 7) В своей работе придерживайтесь недельного плана и ежедневно делайте, как минимум, 6 важных дел, и тогда вы будете держатся на плаву. 8) Напишите ваши цели и повесьте их перед собой глазами. Цель, сформулированная и написанная, уже выполнена на 85%. 9) Правило одного метра- если женщина подходит а вам ближе, чем на метр – это либо клиентка, либо будущий Консультант, либо Хозяйка класса. 10) Каждый день делайте хорошее дело другому человеку и никому не говорите об этом. Пономарева, Ольга 3 года Николина, Галина 3 года Болбот, Людмила 3 года Иванова, Инна 2 года Амирян, Маргарита 1 год Тимощенко, Людмила 1 год Пивоварчик, Любовь 1 год Саакадзе, Ольга 1 год Керимова, Жанна 1 год Иваненко Любовь Пушечкина Людмила Михайлова Анна Лебедева Марина Алексеев а Татьяна Константинова Ирина Пономарева Ольга Николина Галина Болбот Людмила Тиски приличий мне не по нутру. Из-под опеки общества и дома Я рано или поздно удеру, Своим талантом к Высшему влекома. Я собственность не чувствую своей. Я – отдающий знак, дитя Урана. Погрязнуть лишь в заботах? Водолей Не льёт воды в пучину океана. А дух мой – в предвкушении весны. Я вся в грядущем: жажду новизны, Страдая от стандарта и рутины. Мой разум ясен, помыслы честны. И дару моему подчинены Политика, поэмы и картины.

Консультант считается Новичком первые три календарных месяца работы Добро ПОЖАЛОВАТЬ! ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ – УСПЕШНЫЙ СТАРТ! Условия программы «Успешный старт» Консультанты-новички, которые приобрели стартовый набор «Делюкс» начиная с 1 ИЮЛЯ 2010 года, могут в течение 90 дней с момента подписания договора купли-продажи заказать по одному из трех предложенных наборов по специальной цене 5250 р (сразу, или постепенно). Обратите внимание! Наборы продукции по программе «Успешный старт» не могут быть заказаны в первом заказе Консультанта-новичка с 50% скидкой. Консультанты-новички, которые приобретают стартовый набор «Выбор времени», не могут участвовать в программе «Успешный старт». Для новичков, подписавших договор купли-продажи начиная с 1 июля 2010 года, все действующие ныне модульные программы и программа «Мини- склад Консультанта-новичка» отменяются. Внимание! С 16 января 2011 года изменяются условия первого заказа Консультанта-новичка с 50% скидкой. Консультант-новичок, которая приобрела стартовый набор «Делюкс» за 950 руб., может одновременно разместить первый заказ продукции секции 1 бланка заказа объемом 3.00 – 8.00 б.е. с 50% скидкой. Набор для проведения класса по уходу за кожей «С любовью к вашей коже», код , цена руб. Набор для проведения класса по ароматам и уходу за телом «Феерия ароматов», код , цена р. Набор для проведения класса по декоративной косметике «Игра цвета», код , цена руб. Наборы программы «Успешный старт» для тематических классов