Газета для Главных Организаторов Национальной Линии Ольги Малафеевой 3 2013 ( итоги февраля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, 199397, а/я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Advertisements

Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 4 Уход за телом и волосами 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Советы участникам ЕГЭ и ОГЭ: учащиеся «Как подготовиться к экзаменам»
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Национальный научно-производственный центр технологии омоложения Сотрудничество с ННПЦТО Разрешается смотреть тем, кто старше 30 лет…
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Транксрипт:

Газета для Главных Организаторов Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги февраля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 Тел.: (812) Сайт: nsd232.ucoz.ru ВЕБИНАР 6 апреля в Академия Новичка День Карьеры! Подарок, обед, информация и признание! Оплата началась! 11 июня Петербург Стоимость: р. 28 мая Архангельск Стоимость: р. Школа Будущего Лидера 4 и 25 апреля Занятие в офисе ExNSD Ольги Малафеевой + иногородние в Вебинаре. Здравствуйте, дорогие Организаторы! Компания фокусирует нас на цифры – об этом говорит вызов, который наша Линия получила от Российского отделения Компании на Семинарский год: б.е. и 6000 консультантов в России. Немного о цифрах: по итогам февраля в нашей Национальной линии во всех филиалах числиться 7625 консультантов, из них 449 новичков! В Национальной семье нас Лидеров и Консультантов, из них новичков!!! Считается каждый Консультант! Важен общий результат! Вместе мы сможем стать лучшими! Февраль –март были насыщенными. В феврале состоялся наш ежегодный Семинар Линии, в феврале состоялась поездка в Америку с Лидерами, в марте – Лидерская Конференция. Ежегодный Семинар состоялся. Это снова был взрыв эмоций, поощрение лучших, обмен опытом, радость успехам. Спасибо всем и каждому кто был на нашем празднике, и низкий поклон тем, кто этот праздник помогал организовать. Отдельным словом хочется поздравить лучших из лучших – наших королев года Линии и мисс Бескорыстие Линии Елену Мухину. Вы стали лучшими за 2012 год, желаю вам в новом году превзойти свой результат! В следующем году нас ждет Юбилейный год нашей Линии – наше 10-тилетие! В каком статусе Вы будете на нашем Юбилейном Семинаре? Состоялась поездка в Америку. Я благодарна поехавшим Лидерам, за дружный коллектив, атмосферу взаимной поддержки. Мы – Команда! В нашей Линии продолжает работу Школа Будущих Лидеров. Как вы видите, что Школа изменилась, стала серьезнее, ответственнее. Школа – это помощь каждому Консультанту в построении команды. Записаться может любой Консультант. Первое занятие ознакомительное. Ждем Вас по адресу: С-Петербург, ул.Кораблестроителей 32/1 оф. 34 н. Мы продолжим вебинары «Автограф успеха» и обучающий вебинар для Линии, а также обучающий вебинар для новичков. Впереди у нас поездка в Эстонию на Конференцию по карьере нашей Линии для Красных Пиджаков 2 и 3 кв. Также нас ждут Юбилейные Конференции по карьере и Юбилейный Семинар Компании. Не пропустите! С Любовью, Ведущий Национальный Лидер Ольга Малафеева.

Выезд утром в июня и возвращение вечером около июня (Балтийский вокзал) 170 ЕВРО = Проезд из СПб, проживание, питание, посещение терм и бассейнов. (Виза и экскурсии оплачиваются отдельно) Следите за объявлениями! Кто имеет право поехать? Все Лидеры, Новые Лидеры Кандидаты, закрывшие 1 месяц и более. Красные Пиджаки 2 и 3 кв, Леди в Красном 2 и 3 кв, ЗВЕЗДЫ 2 и 3 кв. Мест всего 80! Оплачивать можно с 1 апреля! Оплата до 23 мая и пока есть места! Рекомендуем забронировать ваше участие в размере 50% от стоимости путевки Для Вас: Особенное предложение: 3 дня/2 ночи проживание, SPA, питание И Великолепное обучение! Особенные люди!! А также: возможность посетить: Пюхтинский женский монастырь, Нарву КТО УЧАСТНИКИ? Консультанты по красоте любого статуса ГДЕ И КОГДА? 13 городов России! 11 июня – Санкт-Петербург Код: Стоимость: руб. 14 мая – Москва Код: Стоимость: руб. КАК ОПЛАТИТЬ? С 1 февраля по 13 апреля в зависимости от города при условии наличия приглашений. Способы оплаты: Телефон для приема заказов: (495) Система электронных заказов на сайте Mary Kay InTouch. 28 мая – Архангельск Стоимость: 1004 руб.

Постоянно в нашей Линии дебютируют новые Лидеры. Это женщины. Которые хотят изменить свою жизнь к лучшему. Дать своим семьям новые возможности. И если вы еще думаете, то что мешает вам приступить к программе уже в следующем месяце? ПОЧЕМУ НЕ ВЫ? РОССИЯ, УКРАИНА На 1 марта (Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Старший Лидер Буд ВедЛБГ Малышева Светлана Новый Лидер Калашова Элина Савинова Ирина СтЛБГ Юрченко Алена DIQ Мухина Елена СтЛБГ Хинальская Нурдия DIQ Гусарова Ольга СтЛБГ Соболева Ирина DIQ

Лучшие 25 Консультантов Итоги февраля

ПОПРИВЕТСТВУЕМ ВЕСНУ... Заметили ли вы, что зимой ваша кожа посерела, потеряла свою упругость и красивый опенок - стала как будто не вашей? Взгляните, что можно сделать, что­бы уверенно и радостно поприветствовать весенний сезон! Эффект зимы... Зима-это трудный период для кожи. В течение последних нескольких месяцев кожа была подвержена сильному воздействию внешних факторов. Сильней ветер, острый мороз, сухой воздух от кондиционера и центрального отопления, а также большие и резкие изменения температур с низкой (на улице) на намного более высокую (в помещении) сделали свое. Под влиянием этих факторов кожа теряет влагу и блеск, становится серой и устав­шей. В последнее время также наша диета была более богата углеводами и жирами, зато в ней не хватало витаминов и микроэлементов, что не прошло незамеченным для состояния и внешнего вида кожи. Отшелушиваем, очищаем, увлажняем и питаем Ослабленной после зимы коже необходима солид­ная регенерация, которая поможет ей подготовиться в приходу весны. Акцию «Регенерация» стоит начать от очищения, затем следует повысить уровень увлажнения кожи и добавить питательных веществ. Регенерация кожи лица Чтобы повысить эффективность регенерирующих процедур, следует позаботиться о правильной под­ готовке к ним эпидермиса. Начните от нежного пилинга, благодаря которому вы удалите верхний, мертвый слой эпидермиса, откроете более молодой, свежий слой, стимулируя регенерацию кожи. Зато отшелушивание будет способствовать тому, что питательные активные вещества смогут про­никнуть глубоко в кожу, одновременно разглажи­вая эпидермис, улучшая оттенок кожи и нежно осветляя ее. Для этой роли прекрасно подходит Набор для Микродермабразии TimeWise. Эта двухэтапная система удаляет нарушенный эпидермис, очищает поры, сокращает мелкие морщины и разглаживает кожу. Шаг 1: Отшелушивание - Очищающее обновляющее средство содержит такие же самые микро­кристаллы алюминия, какими пользуются дерматологи во время профессиональных процедур микродермабразии. Во время нежного массажа кожи микроскопические кристаллы полируют кожу и нежно удаляют ненужный слой ороговевших кле­ток эпидермиса. Этот этап улучшает микро кровообращение, стимулирует процесс регенерации кожи и открывает более светлую и здоровую кожу. Шаг 2: Разглаживание - Регенерирующее сред­ство, содержащее пантенол, аллантоин, а также витамины Е и С, применяется после этапа отшелуши­ вания, он успокаивает раздражение и оставляет кожу гладкой, мягкой, увлажненной и лучистой. Помните, что стоит пользоваться косметикой из той же самой линии или же целыми наборами Тог­да вы сможете быть уверены в том, что все сред­ства прекрасно дополняют друг друга. Усиленное воздействие и правильное дополнение эффектов применения отдельных средств влияет на получение оптимальных результатов проводимых процедур. Так подготовленную кожу «накормите» увлажняющими и питательными веществами, содержащимися в «Чудо-наборе» TimeWise, в состав которых входит, напр., витамины Е, С и А, пептиды, растительные экстракты и бетаин. Дополните свой уход за кожей интенсивно увлажняющими сред­ствами, которые помогут восстановить липидный слой эпидермиса и сохранить его правильное увлажнение - вам поможет Экстраувлажняющий ночной крем, Улучшенный увлажняющий обновляющий питательный крем, Обезжиренный увлажняющий гель или Интенсивно увлажняющий крем Для ухода за более зрелой кожей добавьте еще средство, богатое витамином С, анти-оксидантами и растительными экстрактами - Питательную сыворотку+С TimeWise, которая стимулирует выработку коллагена, защищает уже существующие коллагеновые волокна от разрыва, а также укрепляет эластиновые волокна, благодаря чему кожа становится упругой и подтянутой. И конечно же система ухода за зрелой кожей Time Wise Repair.

Регенерация кожи тела Перспектива приближающейся весны сильнее все­го стимулирует нас к тому, чтобы лучше позаботиться о теле. Юбочки и платьица, которые уже скоро появятся на улицах, откроют наши ноги. Постоянно растущая температура будет способ­ствовать тому, что будем открывать все больше тела. А ведь каждая женщина чувствует себя красивой, если у нее гладкая, хорошо увлажненная кожа с красивым оттенком. Сделайте пилинг всего тела, который отшелушит ороговевший эпидермис. Для этого можете воспользоваться системой ухода за телом Satin Body. Стоит пойти также на сауну, массаж, в фитнесс-клуб. Это разбудит в вашем теле внутреннюю энергию, и, одновременно, улучшит самочувствие. Если вы не хотите пользоваться услугами косметических салонов, SPA и т.д., можете сами организовать себе специальные сеансы. Необыкновенные ощущения подарит вам косметика из коллекции Mary Кау* Body Care, доступная в двух ароматических лини­ях: Red Tea & Fig (красный чай и инжир) и Lotus & Bamboo (лотос и бамбук)- благодаря их растительным ингредиентам, богатым антиоксидантами, а также соблазнительному аромату, вы почувствуете себя прекрасно и превратите обычный уход за телом в необычайное приключение. Red Tea & Fig - Этот легкий, сладкий аромат пополнен уникальной смесью Rainforest Harvest, содержащей благоденственные экстракты тропических растений, напр., «слив» дэвидсона, плодов lilly pilly и миниатюрного лимона, а также орехов макадамия и семян малины и киви. Lotus & Bamboo - Это свежий, бодрящий аромат, который возбуждает и освежает. Содержит бога­тые антиоксидантами экстракты голубого лотоса и цветов пассифлоры, богатый минералами поро­шок бамбука и семена киви. Гель для душа нежно очищает кожу, одновременно снабжая ее натуральными антиоксидантами из красного чая или голубого лотоса и цветов пассифлоры. Питательный Бальзам для тела, содержащий смягчающее кожу подсолнечное масло, прекрасно увлажняет и разглаживает кожу. Он содержит также витамин Е, то есть сильный антиоксидант. Очищающее средство с губкой Loofah содержит микрочастицы волокон натуральной губки Loofah, которые удаляют загрязнения кожи, нежно ее отшелушивают и возвращают натуральный блеск. Легкая туалетная вода для тела освежает кожу и наполняет ее вашим любимым ароматом. Ее формула настолько легкая, что можно ей пользоваться несколько раз в день. Не ожидайте эффектов после одной процедуры! Только системный уход за кожей может избавить вас от несовершенств, появившихся во время зимы, или же свести их к минимуму. Красивое тело - это, конечно же, тело без целлюлита. С апельсиновой коркой поможет вам справиться Тонизирующий лосьон направленного действия для тела TimeWise Body Targed-Action Toning Lotion. Прекрасное воздействие окажет массаж струей холодной воды, проведенный под душем, или же массаж тела шероховатой или гладкой перчаткой во время принятия ванны - эти процедуры улучшают упругость кожи. Готовя кожу к приходу весны, нельзя пропустить такого важного вопроса, как уход за руками. Именно они часто подвергаются воздействию морозов и неприятных для кожи капризов погоды. С Набором для ухода за руками Satin Hands* вам удастся хорошо увлажнить кожу рук, вернуть им мягкость и гладкость Не откладывайте! Начало весны - это идеальное время, чтобы помочь своей коже! Поэтому... вперед! Время начать акцию «Регенерация»! Встретьте весну с красивой кожей и широкой улыбкой! Aplauz Март 3/ 2010 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ Используйте солнцезащитные средства на постоянной основе, так как они защищают кожу от вредного воздействия UV-лучей, предотвращают солнечные ожоги и уменьшают потенциальный риск развития рака кожи. Солнцезащитные средства Mary Kay безопасны и эффективны, обеспечивают защиту от UVA и UVB-лучей. Солнцезащитные средства необходимо наносить на тело и лицо не менее чем за минут до выхода на улицу, чтобы дать солнцезащитным фильтрам возможность «раскрыться» на поверхности кожи и создать защитный слой, который будет задерживать нежелательное ультрафиолетовое излучение. Обратите внимание, что даже в пасмурные дни рекомендуется наносить слой солнцезащитного крема, поскольку активность солнца даже в такую погоду может составлять до 80%.

Средство необходимо наносить на все открытые участки кожи, включая на ушные раковины, заднюю поверхность шеи, кисти рук и подъему стоп. Любое солнцезащитное средство необходимо наносить щедрым слоем. Традиционная норма нанесения – 2 мг крема на один квадратный сантиметр кожи. При нанесении крема более тонким слоем, его защитный индекс снижается. Также необходимо обновлять слой средства после купания, обильного потоотделения или активных игр на свежем воздухе. Обратите внимание, что если на упаковке солнцезащитного крема написано «водостойкий», это не означает, что он не смывается водой – он смывается, но гораздо медленнее. Поэтому так важно помнить о необходимости повторно наносить средство после плавания. Детей до 14 лет необходимо особенно тщательно оберегать от солнечных ожогов. Здоровье кожи закладывается в детстве, и очень важно нечем ему не повредить. Не рекомендуется загорать в период с 11 до 16 часов, когда солнце наиболее активно (время может варьироваться в зависимости от региона). Рекомендуется носить прикрывающую тело одежду, шляпу с широкими полями и солнечные очки, блокирующие ультрафиолетовое излучение. Необходимо избегать чрезмерного загара и солнечных ожогов и как можно чаще обращать внимание на внешний вид вашей кожи – не появились ли на ней пятна и новообразования кожи. Регулярно посещать врача для профессионального обследования! Конкурсный период: семинарский квартал Участницы: Все Консультанты Национальной Линии «Маленькие Феи», включая Лидеров Бизнес-Групп Условия для Консультантов: выполнить конкурс Красный Пиджак или Леди в Красном Условия для ЛБГ: 5 личных новичков и более 125 б.е. ежемесячно за квартал Приз: Утром вы приходите в гости к своему Национальному Лидеру Ольги Малафеевой. Пьем чай с вареньем собственного изготовления Потом идем в офис, где я с удовольствием отвечаю на все вопросы, и делаю звонки

Может быть для кого-то будет новостью, что когда в 1994 году я пришла в компанию, я пришла для себя, чтобы научится пользоваться косметикой. Нельзя сказать, что мне не нужны были деньги – очень нужны. Скажу больше – я познакомилась с компанией Мэри Кэй именно когда искала работу год – время ПЕРЕСТРОЙКИ. Время талонов и пустых магазинов. Время, когда на предприятиях не платили зарплату. Моим родителям, как и миллионам в нашей стране также не платили зарплату. Я была молодой девушкой, студенткой, но я считала себя ответственной и взрослой, и кроме стипендии я решила, что должна зарабатывать. И я начала искать работу. Именно в это время попала на класс по красоте. Конечно же, мой консультант, а теперь Старший Национальный Лидер – Елизавета Козлова, предложила стать консультантом. Но! Я не восприняла работу Консультантом Мэри Кэй как работу серьезную, работу, приносящую настоящий доход, работу достойную отличницы университета. И я оформилась для себя – чтобы научиться пользоваться косметикой. Кто будет покупать такую дорогую продукцию – думала я? Стипендии моих подруг едва ли хватило бы на 1 помаду. Нужно сказать, что на тот момент я закончила 4- ый курс, закончила отлично, у меня впереди были пятый курс и дипломная работа. Только радужных перспектив не было. Максимум кем я могла бы стать – это работником по найму, как и миллионы других женщин. Просто закройте сейчас глаза, и представьте, где бы вы были, если бы отказались от встречи со своим консультантом? Как бы вы жили? Как я уже сказала, я не восприняла работу в Мэри Кэй серьезно, а так как очень нужен был дополнительный доход – то я устроилась работать секретарем. Секретарем в солидную и крупную компанию. Первую компанию, которая была в то время СОВМЕСТНЫМ предприятием. Компанию, которая в те годы единственная поставляла в Санкт – Петербург пиво и элитные спиртные напитки. Я стала секретарем генерального Директора с зарплатой 100 долл. Можете улыбаться, но тогда это была хорошая зарплата. Работать я была должна полный день, в ущерб учебе. Я ходила на работу и мечтала, я мечтала о свободном графике, прекрасном коллективе, и, конечно же - я мечтала о достойной оплате себя, себя как работника. Ходила на работу днем, а вечером в 7, 8 вечера проводила классы. Я не верила. Что будут продажи, я проводила классы для удовольствия. Мэри Кэй говорила: Найдите работу. Которую вы бы любили настолько, что готовы были бы делать её бесплатно, и через некоторое время обязательно найдется человек, который станет вам за нее платить! Так и получилось. Буквально через месяц на одном классе я продала 5 комплексов по уходу за кожей. И заработала за 2 часа свой месячный заработок! Я подумала, что если я буду уделять времени проведению классов больше, я удвою заработок, но я смогу ходить на лекции пока меня не отчислили за прогулы! И я решила уйти с работы секретарем. Но, начальник, и он же - владелец фирмы, вызвал меня к себе! Он сказал, Ольга, в нашей Компании у Вас прекрасные перспективы! Сейчас – 100 долл., но когда вы закончите учебу, Вы будете получать 200! Долларов!, потом – вы будете расти, подтянете язык – и будете начальником отдела – и уже вы сможете получать 300 долл! Смотря в мои недоуменные глаза – я уже тогда была звездным Консультантом он сказал, ну а спустя 5 – 6 лет Вы сможете быть руководителем направления! И получать 600 долл! Я буду зарабатывать больше, сказала я. Тут у него стали недоуменные глаза… Больше меня у меня в фирме никто не зарабатывает! и я ушла. Честно говоря, я тогда не очень – то верила в «больше», но я верила в Компанию, в Золотое правило, верила что я здесь буду оценена по достоинству! Сегодня у меня есть дочерний Национальный Лидер, в моей Национальной Линии более консультантов и более 160 Лидеров! Из них – 5 Элитных Ведущих, которые готовятся к выполнению своих Национальных программ. Сегодня моя мама – Элитный Ведущий лидер, и уже много лет ей никто не задерживает зарплату. Я горжусь своей мамой, она прекрасный Лидер, которая создала прекрасную будущую Национальную ветвь!!! ВЫСТУПЛЕНИЕ ExNSD ОЛЬГИ МАЛАФЕЕВОЙ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО КАРЬЕРЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2009 ГОДУ Добрый день, дорогие участницы конференции! Я рада снова выступать перед вами – перед консультантами и Лидерами моего любимого города! Я волнуюсь, потому что выступать перед родными сложнее, чем выступать перед многотысячной аудиторией Олимпийского.

Сегодня я вхожу в Элиту Компании – я член Внутреннего Круга. Я объездила весь мир вместе с Мэри Кэй (Европа, Америка, Африка и Австралия – вместе с компанией я не была разве что в Антарктиде!). Я построила квартиру, офис в элитном районе, я заканчиваю строительство своего дома под Зеленогорском. И все благодаря Мэри Кэй! Благодаря ВЕРЕ, Благодаря ФИЛОСОФИИ, Когда я получила тему для выступления, она звучала: «Построение отношений. Развивающих ваш бизнес». И я задумалась, какие такие отношения развивают его? Вы здесь сейчас в Мэри Кэй. Вы в разных статусах как я вижу. Может быть, я открою для вас секрет, что ваш успех, ваш статус, и косвенно и напрямую зависит от «отношений», которые вы построили! Начав работать в нашей Компании, Вы вступили в определенные отношения. Какие? Вот мы сейчас с вами и разберем. Отношения вашей семьи к вашей работе. Согласитесь, сложно преуспеть, когда вы на крыльях после успешного класса влетаете в дом и разбиваетесь о стальной взгляд. Стальной взгляд мужа, или свекрови, или кого-то из домашних. Чтобы не было «стального» взгляда» нужно его упредить. Семья должна знать, чем вы занимаетесь и где вы бываете! Поверьте, как правило, недовольство семьи вызвано недостаточной информацией! Давайте посмотрим на поведение начинающего консультанта глазами мужа: Пришла поздно вечером, красивая и довольная, с деньгами! И говорит, что еще пойдет. КУДА? ТЫ ГДЕ БЫЛА? На какое-такое собрание? Поверьте, мужчины существа консервативные, и они предпочтут, чтобы все было по – старому. Вы – дома, ужин на столе, все тихо и спокойно. Позаботьтесь о том, чтобы когда муж пришел с работы, его ждал ужин, и попробуйте не разговаривать по телефону вечером, а послушать, что у мужа было на работе. Как прошел его день! Просто представьте, он пришел с работы, а вы – у телефона, там только слышно – Мэри Кэй да Мэри Кэй… Вы на секунду оторвались, чтобы сказать – еда в холодильнике. И дальше разговариваете! Как будет реагировать ваш муж? Хочу рассказать вам пример из жизни. У одной из консультантов моей БГ когда муж поднимал трубку он не рычал, он просто лаял в трубку. А сама консультант постоянно жаловалась на непонимание мужа. Я работаю. Старюсь, а он… Как Лидер Бизнес – Группы я задалась вопросом, что случилось. Я села со своим Консультантом и за чашкой кофе начала задавать ей вопросы. Скажи, как ты провела последнюю неделю? Она написала мне недельный отчет. А последняя встреча с клиенткой? Расскажи, попросила я ее. Я пришла, показать новинки. Показала. Клиентка пекла пироги и предложила подождать и попробовать. Ну и что? – я конечно же подождала. А потом позвонила соседка, сказала, что зайдет. Ну – новые клиенты – надо же, я осталась. Одним словом – ушла вечером. И что продала, спросила я? Ничего, может потом закажут… Как вы думаете, что я сказала консультанту? Я сказала, что ее муж полностью прав! Что ее работа не профессиональна! Мы обсудили как это выглядело в глазах мужа. И… Консультант сама удивилась! А как это выглядело – как пошла к подружке поболтать, но назвала это громко РАБОТА. И еще я спросила, видит ли ее муж заработки от продаж? Стоит заметить, что рассматриваемый консультант в моей БГ – Звезда! Консультант сказала, что практически каждый день она покупает продукты, но наверное, муж не замечает этих трат. Я порекомендовала ей записывать в течении месяца все траты, которые она делает. Консультант позвонила мне в конце месяца и с огромным удивлением сказала, что она вела записи, и что ее расходы на продукты составили рублей, и что она очень обижена, так как ее муж в это не поверил! Я посоветовала ей договорится с мужем, чтобы в следующий раз муж записывал каждый день траты! … И как вы думаете, муж теперь отвечает на телефон? Это – самый ласковый муж в моей БГ! Задумайтесь, если ваша семья не воспринимает ваше занятие в Мк как Работу, в этом есть ваша вина? Если вы не можете откладывать деньги от продаж в отдельный кошелек, то как минимум записывайте все траты, которые вы позволяете после класса – только так вы и ваши близкие сможете увидеть ваш доход! Я хочу сказать, что только от вас зависит, как ваша семья воспримет ваше занятие Мэри Кэй – как перспективное начинание или как блажь. Отношение к Компании. Доверяете ли вы компании? Подумайте! Первый ответ, думаю вы скажете – конечно! А сейчас мы с вами проверим, действительно ли это так! Задайтесь вопросом: с радостью ли вы воспринимаете новое в Компании как относительно продукции, так в отношении конкурсов и вообще во всех начинаний Компании, или вы можете сказать – это что-то не то? А может не то, потому что вы НЕ ТАК поняли? Обсуждаете ли вы или принимаете на веру? Проводите ли вы классы, консультации, как учит компания? Работаете ли вы как написано в руководстве? Проводите ли вы классы? Когда в последний раз вы провели класс по полному кругу? Или пытаетесь изобрести что-то своё? Например Школу красоты? Доверяете ли вы нашему научно исследовательскому институту Мэри Кэй, его разработкам и исследованиям? Или пытаетесь наносить маску – на крем, а пену для бритья на волосы? Продукция разработана в серьезном научно исследовательском институте, к продукции есть инструкция. Вам этого достаточно или нет?

Так как же вы на самом деле относитесь к компании? Степень вашего доверия, думаю можно определить по количеству Конкурсов, в которых вы стараетесь принимать участие! И по количеству Звезд на лестнице успеха! Каждая звезда – это как признание в любви Компании! Сколько их у Вас! И хочу сказать, что если у вас еще нет звезд, то никогда не поздно начать их получать! Звезда должна стать нормой! Привычкой! Постоянством! Никогда не поздно начать получать Звезды! Все можно изменить. Сегодня и сейчас! Компания всегда открыта для отношений с вами! И еще немного об Отношении к продукции. К мини складу. Задайтесь сейчас вопросом – как вы относитесь к продукции? Именно Вы? О том, насколько вы любите продукцию, верите в неё, и восхищаетесь ею, можно судить по количеству открытых вами средств для себя и пробников для клиентов. Вам не нужно быть фармацевтом, чтобы продавать продукцию! В Далласе целый институт фармацевтов работает для вас! Поверьте продукции! Я не могу объяснить себе, зачем наши консультанты, хотя и не имеют образования химика, пытаются бравировать непонятными никому названиями ингредиентов. Может быть, от недостатка уверенности в себе? Для вредного клиента есть справочник ингредиентов, а остальным не важно что конкретно входит в коем, важно что будем с кожей. Помните, продают не свойства, а преимущества! А о том, насколько вы верите в себя и в свой потенциал в нашей компании можно судить по величине вашего мини склада. Задайте себе вопрос – на какую сумму вы уверены в себе… И сами себе ответите. Эту сумму можно увеличить хоть сегодня! Это – в ваших руках! История про Владимирову. Когда вы стали новичком вы вступили в отношения с вашим Организатором и вашим Лидером! Ваш Организатор - … давайте скажем СПАСИБО Вашему организатору за возможность, которую она вам дала – стать консультантом! Представьте, она могла вам о ней не сказать! И я хочу рассказать, про ваше отношение к организатору – это должно быть всегда как минимум благодарность. У нас говорят, что комиссионные Организатора – это – плата за находку. А вот плата за хранение – это получает Лидер! Поверьте, Лидер крайне заинтересован в вашем успехе! Больше, даже чем ваши близкие! И это не потому, что близкие не желают вам добра, желают, но направляют вас, ориентируясь на свой жизненный опыт. И куда этот опыт вас привел? Туда где вы были ДО Мэри Кэй. И, к сожалению, мой опыт говорит, что не всегда это место вас устраивает! А ваш лидер точно знает - как быть успешной! Как построить свой бизнес и отношения в этом бизнесе. Насколько вы послушны своему лидеру? Ходите ли вы на собрания? Поддерживаете ли вы своего Лидера во всех начинаниях? И рост консультанта напрямую зависит от степени послушания. Мы с вашим Лидером заинтересованы в вашем доходе и личностном росте! Мы знаем, что вы – талантливы и прекрасны! Не нужно убеждать нас в обратном! И Ваш Национальный с вашим Лидером мечтает о вашем успехе и заработке! И мы знаем как его получить! Просто слушайте и делайте! Я не обещаю вам легкого заработка, я скажу больше я обещаю вам препятствия, предолевая которые вы вырастите!! Я хочу вам сказать, что когда вы получите достойное вознаграждение в статусе национального Лидера – поверьте мне, оно будет больше, чем вы можете себе представить! Вот мы сейчас подошли к вопросу, в котором многие скажут, ну вот, это-то я точно делаю! Эти отношения я построила! Конечно! И этот вопрос - Отношения с клиентами. Без клиентов нет нашей работы. Это – наша основа и наш бизнес. И построение правильных отношений с клиентами – очень важный аспект в вашем успехе! Итак, давайте сначала протестируем себя. Вопросы следующие: Знают ли наши клиенты, о возможности посещения бесплатного косметического класса? Знают, хорошо. А теперь контрольный вопрос по этому пункту: Достаточно ли настойчиво я приглашала клиентку на класс? Понятно и интересно ли я рассказала об этой возможности? Предлагаю ли я на классе 3 возможности пользоваться продукцией: Клиент, хозяйка класса, консультант? А теперь контрольный вопрос по этому пункту: если клиентка хорошо заказывает, говорю ли я ей о возможности быть консультантом? Есть ли у меня система ведения клиента? Картотека профилей? Внимательно ли я веду её? А теперь… Важно! Получает ли мой клиент «элитное обслуживание», которого достойны клиенты Мэри Кэй? Бесплатную доставку? Знакомство с новинками? Поздравление с днем рождения? Извещения о спец предложениях и акциях Компании? Почтовую отправку буклета с новинками?

Если вы увидели для себя что-то новое в отношениях с клиентами, вперед! Внедряйте! Постройте с клиентами теплые ДЕЛОВЫЕ отношения. Не нужно стремиться перевести их в дружеское или приятельское русло. В данном случае продажи либо пропадут, либо будут сложными. И у вас не будет много клиентов. У вас просто не будет времени на много клиентов. Кстати, к какой цифре нужно стремиться? По статистике 50 клиентов с хорошим обслуживании – это уровень Звездного Консультанта. 100 клиентов – уровень непотопляемости! И кого считать клиентом? Мой Национальный Лидер считает клиентом любого человека совершившего покупку. И этот человек – женщина или мужчина, получает от нее обслуживание и рассылку в полном объеме. Если только в течении года от человека нет заказов – тогда делается контрольный звонок с уведомлением, что она удаляется из базы клиентов. Как правило такого не происходит. Стремитесь к цифре 100 клиентов! А чтобы у вас было 100 клиентов, вам нужно построить отношения с Хозяйками класса! Итак, пункт - Отношение к хозяйкам класса. Мне часто жалуются – работа консультанта идет хорошо, вот только хозяек нет. В этом случае я говорю. Умножь свои продажи на 2. Представила? Вот столько у тебя будет если ты найдешь 3-4 хозяйки классов. И Кто она - хозяйка класса? Это – в первую очередь ваш агент влияния. Нужны ли вам клиенты, которые уже заранее любят вас и продукцию? Если да, то вам – к хозяйке класса. Все про хозяйку рассказано в Руководстве Консультанта. У нас есть прекрасный буклет! И в принципе все понятно. Но Хозяйка – один из самых важных аспектов, поэтому я остановлюсь подробнее. Если Вы хотите просить женщину стать хозяйкой, то в первую очередь вам нужно обратиться к Руководству. Выучить диалог, и попробовать рассказать себе самой. Рассказать так, чтобы вы себя саму уговорили стать хозяйкой. Вознаграждение Хозяйке. А за какой подарок лично вы убрали бы квартиру, приготовили кофе и угощение? Вот этот подарок и предложите! Тогда она точно согласится! Хочу назвать женщину Хозяйкой класса, если она соберет класс и на работе! Важно, чтобы она активно принимала участие в организации. Подготовила помещение, и чтобы вам никто не мешал! Если же она просто дает рекомендации – это несколько иное – это – работа с рекомендациями, рекомендации тоже должны вознаграждаться, но в несколько ином объеме. Хотя все на ваше усмотрение! Хочу дать вам совет, который помогал мне всегда делать Звезды. У каждой из присутствующих в зале, наверняка, есть клиентка, у которой все, или почти Все есть. Оставьте ей папку в которой будут: образ, прайс Лист, пробники и … листы из вашей чековой книжки. При этом нужно сказать: «Наташа, Вы так любите нашу продукцию, пользуетесь практически всем ассортиментом, я хочу доверить вам особенную привилегию! Я настолько вам доверяю, что вы можете принимать заказы от моего имени! Если кто-то из ваших знакомых захочет продукцию Мэри Кэй, то вы можете дать опробовать продукцию, которой пользуетесь вы сами, и затем - принять заказ без меня, вам нужно заполнить лист из чековой книжки по образцу, позвонить мне и сообщить о заказе! Я буду вам благодарна подарком из нашей продукции в размере 15% от суммы заказа чека.» Вы как консультант, должны привезти вашей хозяйке класса продукцию по чеку, и через несколько дней отзвониться новому покупателю, с вопросами понравилась ли ей продукция, можно ли её внести в категорию ваших клиентов и пригласить на бесплатный класс. Итак, мы ответили на вопрос Нужны ли хозяйки классов? Как с ними работать? Надеюсь, что вы поставите себе в приоритет найти новых хозяек класса! Отношение к личным БП. Часто я слышала выражение «Продажи – деньги сегодня, привлечение – деньги завтра.» А завтра деньги будут нужны не меньше, чем сегодня! Но, кроме денег, мне бы хотелось отметить, что ваши личные бизнес – партнеры – это еще чудесные отношения, возможность личностного роста. Как относиться к бизнес – партнерам. Я позволю себе сравнение – как к детям: нельзя потакать, и конечно же – нельзя обижать. Если вы будете потакать ребенку – он вырастет капризным и не послушным, если же будете чересчур строги и требовательны – он, вот здесь отличие от ребенка, – может просто исчезнуть Чаще всего я вижу две крайности, что «мэрикеевские» мамочки» балуют своих мерикеевских чад или наоборот – просто не обращают на них внимания. Про второй случай я уже сказала, поэтому хочу подробнее остановится на первом. Что значит баловать в нашей работе? Это значит – делать за новичка то, что она должна делать сама: Она сама должна заполнить бланк, она сама должна оплатить и получить заказ, она должна иметь свои пробники и свой мини склад. Я хочу сказать вам, что если ваш бизнес – партнер берет у вас пробники, что если вы за неё заполняете бланк и т.д. – то это то же самое, что вы кормите своего малыша с ложечки! Вопрос только в том, сколько тому малышу годков… 3 или 23. Я знаю, что достаточно сложно сказать, ты уже выросла – пора тебе самой заполнить бланк! Сложно, но можно! Если вы «выпустите» из гнезда первого консультанта, оторвете его от материнской груди, то у вас будет время для третьего и четвертого. Время для Лидерской программы! По аналогии хочу сказать то же самой и лидерам относительно дочерних Лидеров. Хватит грудного вскармливания!

Что же вы должны делать со своими детьми в Мэри Кэй как воспитывать? Когда Вы оформляете своего новичка Вам нужно помочь ей определиться с вариантом сумки и заполнить бланк. Рассказать, как оплачивать заказы. Я очень рекомендую пригласить новичка на свой класс, чтобы показать ей основу работы, провести 2-3 вводных занятия по продукции. Обязательно вам нужно привести своего новичка на собрание к лидеру, даже если для этого ее нужно будет привезти на такси Нужно помочь ей поставить первые цели, рассказать о модулях, бонусах и первых Конкурсах: «Формула Победы», Жемчужины Успеха и Звездный Консультант. И после этого всего в первый месяц договоритесь с новичком созваниваться минимум 2 раза в неделю, чтобы обсуждать вопросы, которые у нее возникнут. Потом – раз в неделю, в дальнейшем достаточно общаться с вашим бизнес – партнером либо на собрании, либо раз в 2 недели, с клиентом Компании – раз в месяц. Поверьте, даже клиенту компании вам будет, что рассказать раз в месяц. Хотя бы о бонусе. И вот Вы – Организатор! Что делать? У вас 3 Консультанта! Мой ответ – продолжать привлекать и обучать новичков, нужно поставить цель стать Звездой в Красном и - пора становится правой рукой Лидера. Пора начинать выступать на собрании! Попросите своего Лидера об этой возможности, я думаю она вам с радостью её предоставит! Вы решили не останавливаться на достигнутом – и вот вы – Главный организатор. На вашей груди гордо блестит ободок с 5 камнями! И что делать – да тоже самое! Обучать новичка как и первого! Я люблю повторять, что я всю жизнь делаю одно и то же, и - это интересно! Интересно потому, что я делаю это с разными людьми! Ну что ж – вам пора в клуб 12%! Вы приглашаете еще 3-х и вот – вы уже будущий лидер! Вот теперь, наконец, я порекомендую вам приступить к подготовке вашей команды к лидерской программе! Осторожно! Не нужно копировать вашего Лидера! Не нужно собственных собраний – нужны встречи с вашими бизнес – партнерами до собрания вашего Лидера. Встреча, на которой вы всегда можете обсудить проблемы и ответить на вопросы. Подготовить мероприятия или познакомится с вашей внучкой. Этим встреча отличается от собрания. Ваша цель, пока вы консультант – всеми известными способами приводить ваших новичков на собрание к вашему Лидеру! И – пиарить вашего Лидера! Помните, как вы относитесь к своему Лидеру, так ваши консультанты будут относиться к вам, когда вы получите этот статус! Пользуйтесь преимуществом приходить на собрания, пока вы – консультант, пока работу делают за вас!! А свои собрания – нет, пока не нужно. Можно только говорить: «Вот когда у нас будут наши собрания. Тогда… Не нужно делать конкурсы в вашей, пока еще малочисленной, команде – вам еще за это не платят. Нужно поздравлять, хвалить, отмечать заслуги. Говорить как вы восхищаетесь победой вашего бизнес партнера, помогать ставить следующие цели и достигать их. Пора выпускать свой боевой листок. Не издание, а именно листок. На котором будет рейтинг именно вашей команды. Королева вашей команды. Отдавая ей листок нужно сказать, а вот когда мы будем отдельной Группой, тогда… Поверьте, через совсем небольшой срок ваша команда вас спросит – ну и когда? Вот тогда самое время – обсудить программу с командой. Пригласив на эту встречу Вашего Лидера! Она эту программу уже прошла, и она, как никто другой сможет вам объяснить, как быстро, эффективно и с удовольствием выполнить Лидерскую программу. А так как вы своего Лидера достойно пиарили, то и ваши консультанты будут слушать ее открыв рот, глаза и уши! Поверьте, ваш Лидер, как никто другой заинтересована в вашем успехе! «Мэри Кэй говорила: Лидер – это тот, кто знает, куда он идет и может повести за собой.» Отношение к бизнесу. Надеюсь, что вы сегодня поняли, что Мэри Кэй – это ваш собственный БИЗНЕС! Здесь и удовольствие и сложность в том, что здесь вы – и начальник, и бухгалтер, и транспортник, и продавец. Сложность для многих – это то, как раз, что является преимуществом – отсутствие начальника. А в бизнесе без начальника нельзя! Поймите, что начальник – вы сами! Каждый день отчитывайтесь себе, что вы сделали сегодня, и поверьте, что вы будете самым строгим начальником самой себе! Планируйте расходы и доходы! Откладывайте половину прибыли от продаж для развития вашего бизнеса – на пробники, мини склад, семинары и конференции. Не забывайте выдавать себе зарплату! Иначе вспомним начало нашего разговора – семья вас не поймет! Лучше выдавать себе зарплату ежемесячно, чем тратить деньги после класса – в этом случае вы не увидите ваш заработок от Мэри Кэй. Заведите отдельный кошелек для денег Мэри Кэй, и в конце месяца выдавайте себе заработную плату! Одним словом – отнеситесь к Мэри Кэй, как к бизнесу! Заключение. Что ж, за небольшой промежуток времени, мы разобрали множество аспектов. Надеюсь, что ваше отношение к бизнесу Мэри Кэй изменилось. Стало более серьезным, основательным. Что, как говориться, вы сегодня «вышли замуж за Мэри Кэй». Хочется пожелать вам долгих, верных, серьезных отношений с нашей Компанией! Говорят, что Мэри Кэй – самая высокооплачиваемая работа из трудных, и самая низко оплачиваемая - из легких. Я же люблю повторять, что в нашей компании сумма вашего Дохода напрямую зависит от количества жизней, которые вы изменили! Желаю вам получить свой первый миллион от Мэри Кэй! Успеха!

ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС Консультанта-новичка Каждый Консультант вместе с первым набором программы развития новичков «Мой выбор» получает DVD- диск с электронным обучающим курсом для новичков. Но познакомиться с ним могут Консультанты любого статуса. На образовательном портале portal.marykay.ru в разделе «Электронный курс» вы можете работать с онлайн- версией курса, скачать версию для планшетов и компьютеров. Воспользуйтесь QR-кодами для перехода в журнале «Аплодисменты» март Все знания В ОДНОЙ БАЗЕ! Установите базу знаний с помощью QR-кода. В базе знаний вы сможете найти всю необходимую для ведения бизнеса информацию: как разместить и получить заказ, как оформить Консультанта-новичка, какие новинки продукции появились в последнее время, какие ингредиенты входят в то или иное средство и многое другое. Вам нужно лишь открыть строку поиска и ввести интересующий вас вопрос или найти нужную информацию по оглавлению. Для использования базы знаний вам не нужно подключение к Интернету. Достаточно скачать ее один раз, после чего она всегда будет доступна. И даже при обновлении изданий вам не нужно приобретать их, так как база знаний будет обновляться на постоянной основе. Скачайте обновления, автоматически предложенные системой! При установке приложения, пожалуйста, точно следуйте инструкции, размещенной на сайте Mary Kay InTouch в разделе «Библиотека»/«Все для бизнеса».

Участвуют: Консультанты по красоте, Организаторы и Главные Организаторы – финалисты программы «Красный пиджак». I этап. Период: Первый квартал сразу после выполнения условий программы «Красный пиджак». Условия: Пять новичков с совокупными продажами каждого не менее 3.00 б.е. за первый этап. Объем продаж личной группы (включая объем личных продаж участника программы) – не менее б.е. за период этапа. Награда: Наручные часы* I I этап. Период: Первый квартал сразу после выполнения условий первого этапа «Леди в красном». Условия: Пять новичков с продажами каждого не менее 2.00 б.е. за второй этап. Объем продаж личной группы (включая объем личных продаж участника программы) – не менее б.е. за период этапа. Награда: Сумка* Участвуют: Консультанты, Организаторы, Главные Организаторы. Период программы: Ежеквартально (Семинарские кварталы*) с 1 августа 2012 года по 31 июля 2013 года. Условия: Привлечь пять новичков с совокупными продажами каждого не менее 3.00 б.е. за период программы. Объем продаж личной группы (включая объем личных продаж участника программы) – не менее б.е. за период программы. Награда: Красный пиджак в знак особого признания ваших успехов Руководство для будущих Лидеров Участвуют: Будущие Лидеры, включая Кандидатов в Лидеры Бизнес-Группы. Период программы: Ежеквартально (Семинарские кварталы) с 1 августа 2012 года по 31 июля 2013 года. Условия: Ежемесячно в течение квартала количество активных Консультантов в личной группе – не менее восьми человек. Награда: Ваше имя в рейтинге успеха «Клуба 12%», опубликованном на сайте Mary Kay Online по итогам Семинарского квартала. Награда: Для финалистов программы два любых квартала подряд в Семинарском году получают Подвеску с кристаллами