Газета для Главных Организаторов Национальной Линии Ольги Малафеевой 01/02 2014 ( итоги декабря/января ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСТОЧНАЯ МУДРОСТЬ МОЕ УВЛЕЧЕНИЕ - ЭТО ПОЗИТИВНЫЕ РОЛИКИ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ Кирюшкина Оксана.
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Трактат о любви часть 5 Растим крылья партнёру Отдай миру лучшее, что есть в тебе и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.
Создание эталонного состояния сознания. Это состояние, в котором вам нравится всё: физическая поза, в которой вы находитесь, зрительный образ, который.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Транксрипт:

Газета для Главных Организаторов Национальной Линии Ольги Малафеевой 01/ ( итоги декабря/января ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 Тел.: (812) Сайт: nsd232.ucoz.ru Мэри Кэй Эш Основательница и душа нашей Компании Ведущий Национальный Лидер Ольга Малафеева В январе нашей Национальной Линии «Маленькие Феи» исполняется 10 лет! Следите за информацией! СПб 6 декабря в декабря в Занятие в офисе Ольги Малафеевой ИНОГОРОДНИЕ 5 декабря в декабря в Иногородние в Вебинаре. Конкурс «Ключ к успеху» для всей Линии Условия: 5 личных новичков с заказами от 3 б.е. Период: февраль 2014 и далее пока брелки есть в наличии Подарок: рабочий день в офисе с ExNSD Ольгой Малафеевой и памятный брелок для ключей из Америки Открой свою историю Успеха! Участники Лидеры и Консультанты Линии Условия: Одновременное выполнение условий Конкурсов «Красный Пиджак» и «Звездный Консультант» Период: 3 и 4 квартал Семинарского года 2013/14 Подарок: Отличительный Знак Линии подвеска «Фея в Красном!» 20 февраля в Класс по Ароматам от Ольги Малафеевой 3 марта в Обучение по продукции от Ольги Малафеевой 10 марта в Обучение по Макияжу от Ольги Малафеевой 17 марта в Класс по Ароматам от Ольги Малафеевой

Обратите внимание, что Конференция в Таллине состоится через день после Дня Карьеры в Санкт-Петербурге 30 мая Конференция в Таллине Что входит? Проживание 3 дня и 2 ночи в 2-х местных номерах Посещение конференции Хорошие завтраки 2 и 3 июня, Обед в накрытии 1 июня, Ужин в накрытии 2 июня. Неограниченное посещение СПА комплекса, тренажерного зала. 1, 2, 3 июня состоится Конференция в Эстонии для Лидеров, Кандидатов в Лидеры, Красных Пиджаков, Звездных Консультантов 2 и 3 кв. и Консультантов, в команде которых в последнем квартале хотя бы раз было 8 активных! Это будет и отдых, и шопинг, и обучение, и общение! Конференция состоится в Эстонии, в г. Таллин в СПА отеле Radisson Blu Hotel Olympija Tallin. Стоимость 130 евро Трансфер 60 евро Оплата до 1 мая в офис Ольги Малафеевой в евро. Этот отель в Таллине, расположенный в самом сердце Старого города, является одним из лучших отелей для отдыхающих. Шумные торговые и деловые районы столицы Эстонии находятся в нескольких шагах. Находясь в Таллине, гости могут наслаждаться пребыванием в одном из хорошо оборудованных номеров с такими удобствами, как бесплатный высокоскоростной беспроводной Интернет и запас кофе и чая. Оздоровительный центр с саунами, солярием и плавательным бассейном добавляет привлекательности этому отелю в Таллине. Бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет, кондиционер и мини-бар есть во всех номерах. Бар в фойе является идеальным местом, чтобы выпить коктейль после напряженного дня. Club 26 расположенный на крыше фитнес- центр с саунами и 16-метровым крытым бассейном на 26-м этаже предлагает потрясающие виды на город.

ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕМИНАР ЛИНИИ Королевы КОРОЛЕВА в Круге Признания Буд Вед ЛБГ Елена Мухина Г. Воркута 6 391,32 б.е. (календарный год) 1-я ФРЕЙЛИНА СтЛБГ Ольга Дядькина 5 282,12 б.е. 2-я ФРЕЙЛИНА ВедЛБГ Vytyte Victorija 5 229,55 б.е. КОРОЛЕВА по Привлечению среди Лидеров и Консультантов Ст ЛБГ Наталия Беляева Г. Новодвинск 36 Новичков 1-я ФРЕЙЛИНА ЛБГ Анастасия Яковлева 27 новичков (408 б.е.) 2-я ФРЕЙЛИНА ВедЛБГ Екатерина Назарова 27 новичков (173 б.е.) КОРОЛЕВА по продажам среди Лидеров БГ ЛБГ Светлана Ермолова Г. Санкт-Петербург 610,85 б.е. 1-я ФРЕЙЛИНА ЛБГ Анастасия Яковлева 561,78 б.е. 2-я ФРЕЙЛИНА СтЛБГ Татьяна Воронина 515 б.е. КОРОЛЕВА по продажам среди Консультантов БудЛБГ Хинальская Нурдания Г. Чебоксары???? 441,54 б.е. 1-я ФРЕЙЛИНА БудЛБГ Галина Довжик 345,38 б.е. 2-я ФРЕЙЛИНА Ст Конс Евгения Казачук 276,39 б.е. Мисс Бескорыстие Старший Лидер Ольга Дядькина Г. Санкт-Петербург

Постоянно в нашей Линии дебютируют новые Лидеры. Это женщины. Которые хотят изменить свою жизнь к лучшему. Дать своим семьям новые возможности. И если вы еще думаете, то что мешает вам приступить к программе уже в следующем месяце? ПОЧЕМУ НЕ ВЫ? РОССИЯ, УКРАИНА На 1 января (Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Малафеева Ольга Старший Лидер БГ Богданова Ксения Новый Лидер БГ Вестфрид Анна Старший Лидер БГ Жандарова Марина Кандидат в Лидеры Владимирова Ольга Старший Лидер БГ Попова Екатерина Кандидат в Лидеры Дебютировала у

Фамилия, Имя: Ксения Богданова Старший Лидер: Ольга Малафеева Дата оформления Консультантом: 11 ноября 2011 Дата Дебюта Лидером: 1 января 2014 года Награды «Мэри Кэй»: 3 Звезды в Красном: Изумрудная, Рубиновая, Сапфировая. Как и когда я решила стать Лидером: Когда решила выполнять Бриллиантового Шмеля в сентябре 2013 года. После разговора с моим Старшим Лидером Ольгой Малафеевой. До Мэри Кэй я была: 18 летней девчонкой, студенткой. В работе меня вдохновляет: поездки, обучение, подарки, общение. Все удивились бы, если бы узнали, что мне уже не удивляются. Я мечтаю иметь 5 детей. Работа в «Мэри Кэй» помогла мне увидеть много интересных людей, зарабатывать деньги, мечтать, быть красивой. Моя семья гордится мной, потому что я с маленьким ребенком в 24 года открыла свой бизнес сама (парикмахер) и успешно развила его с минимальными вложениями. Я стала Лидером, потому что хочу получать стабильную зар. Плату от Компании «Мэри Кэй». Здесь я получаю признание и подарки за свою работу. В Мэри Кэй я вижу перспективу. Я хотела находиться в кругу особенных женщин. Лидерский костюм в трех вариантах также меня вдохновил. Для меня Лидерство – это: Умение организовать людей, суметь их развивать и получить результат. Моя любимая еда: люблю экзотические фрукты. Мечтаю ест мясо крабов и раков. Люблю что-то особенное. Мои любимые цветы: Розы. Мой самый памятный подарок: я думаю, мой самый памятный подарок еще впереди. Мое хобби: я собираю магниты, люблю учиться чему-то новому в творчестве, собираю монеты, спорт, биссероплетение. Я мечтаю поехать в Даллас, Таиланд, Улудай, Китай. Мое любимое выражение: «Наша жизнь игра», «Не делай из жизни подвиг». Больше всего я ценю в людях: откровенность, доброту, силу характера, юмор, отзывчивость, ответственность. Я чувствую себя счастливой, когда я любима, здорова, вдохновлена, гармонична. Я люблю в «Мэри Кэй» обучение Национальных Лидеров. Да. Все люблю! Мое напутствие Консультанту: Не знать границ в своем совершенствовании, стрессоустойчивости, великих целей и побед великих и всех подарков мира!

Лучшие 45 Консультантов в декабре ИЗМЕНЕНИЯ В БЛАНКЕ ЗАКАЗА. С производства снят дорожный «Чудо-набор» TimeWise для нормальной и сухой кожи, код ; дорожный «Чудо-набор» TimeWise® для комбинированной и жирной кожи, код

Лучшие 45 Консультантов в январе История об устройстве на работу (от американского Лидера Максин Сэндвин) Она написала о целеустремленной сильной женщине, которая пришла в большой магазин хороших косметических средств и сказала владельцу: «Сэр, я бы хотела у вас работать. Я очень трудолюбива и буду отлично работать, но прежде я хотела бы поговорить о следующем: во-первых, от всего, что я продам, я хотела бы иметь 40% вознаграждения от продаж. Во-вторых, я смогу найти других таких же людей, как я, работать у вас. Но с их продаж : я хотела бы иметь от 12% комиссионных. В-третьих, я хотела бы иметь свободный график работы. В-четвертых, каждые три года, мне нужен будет личный автомобиль. Я предпочитаю современное авто элегантного цвета и с хорошим салоном. Конечно, бесплатно. В-пятых, моя семья для меня - самое главное, поэтому встречи с ней приоритетны для меня. В-шестых, в качестве поощрения за свою работу я хотела бы получить признание. Но не в виде коробки конфет. Я говорю о бриллиантах и путешествиях. И последнее, - я хотела бы продвигать свой бизнес полностью на свое личное усмотрение, своими методами. Это все, что я бы хотела. Вы можете это мне предоставить?» Владелец магазина был в шоке. После того, как он пришел в себя, вздохнул и чопорно произнес: «Леди, вы серьезно? Вы живете в мире мечтаний. Вы нигде не найдете такого». Он не знает, как он ошибался. Потому что такая возможность есть, и она есть у нас, в компании «Мэри Кэй». Мы действительно живем в стране мечтаний и превращаем их в реальность!» Доказательством этой истории стали сотни примеров, которые вы видели и увидите на этой сцене Конференции по карьере.

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ Старший Национальный Лидер Людмила Горина по материалам интернета. Использование телефона входит в круг обязанностей многих сотрудников фирмы - от секретаря до директора. Наиболее эффективно методами продаж по телефону пользуются профессиональные телефонные агенты. Среднее количество звонков «человека на телефоне» составляет от 50 до 150 в день. Однако количество не всегда переходит в качество. Остается удивляться, сколь малое число людей профессионально используют телефон и действительно понимают его функции. Телефон - второй по значимости инструмент для совершения продаж. Первый - ваш язык. Для того, чтобы пользоваться телефоном с максимальным эффектом, необходимо знать технику продажи по телефону и пределы возможностей телефона. Специалисты по сбыту считают, что невозможно превратить в сделку по продаже каждый телефонный звонок. Но если вы не делаете все, от вас зависящее, чтобы заставить «работать» каждый телефонный звонок, вы ослабляете как позиции компании, так и собственные. Надо помнить о том, что телефон не может заменить личного общения. Если вы знаете, как обращаться с телефоном - использовать свой голос, манеру, технику продаж и самопрезентации, то непременно поднимете престиж и увеличите оборот своей фирмы. А если боитесь заниматься поиском клиентуры по телефону, то лишь потому, что не знаете, как это делается. Практически любой снимет трубку, когда звонит телефон. Почему люди боятся звонить сами и предпочитают отвечать на звонки, инициаторами которых являются другие? ВЫ ЗВОНИТЕ САМИ. Любой телефонный звонок - это общение с другим человеком. Ваша цель - убедить собеседника в необходимости обладания тем товаром или услугой, которые вы ему предлагаете. Вобщем случае разговор строится по следующей схеме: самопрезентация; презентация товара или услуги; убеждение собеседника в преимуществе товара или услуги; побуждение его к действию, то есть к покупке. Самопрезентация Очень важный момент. Известно, что человек внимательно слушает только в течение одной минуты, а потом, если ему не интересно, его мозг переключается на что-нибудь другое. Только минута дается вам, чтобы завладеть вниманием собеседника. Правило 1. Сразу назовите собеседника по имени. Когда вы знаете имя собеседника, он начинает слушать вас с большим вниманием. Правило 2. Представьтесь. Назовите свою фирму. Этим вызовете чувство доверия у собеседника Правило 3. Укажите цель своего звонка. Говорите приятным тоном, побуждающим собеседника продолжить с вами разговор. Презентация товара или услуги Правило 4. Заставьте собеседника ответить два раза «да». Сформулируйте и задайте два первых вопроса таким образом, чтобы собеседник ответил два раза «да», тогда у вас появится больше шансов, что на третий вопрос или предложение он скорее ответит «да», чем «нет». Например: - Владимир Иванович? (Уточните заранее вам известные имя, отчество собеседника). - Да. - Ваша фирма занимается оптовой торговлей оргтехникой? (Вам род деятельности фирмыизвестен).- Да. Плавно перейдите к заранее заготовленному тексту презентации товара или услуги.

Убеждение Ситуация 1. -У меня есть косметика. Тогда вариант вашего продолжения диалога может быть следующим: - Это замечательно. Я могу поинтересоваться, какой фирмы ваша косметика и чье производство? И тут ваш разговор может принять разные направления. Приготовьтесь отреагировать на любой ответ таким образом, чтобы продвигаться к продаже товара или понять, что собеседник - бесперспективный клиент. В последнем случае сердечно попрощайтесь с ним. Ситуация 2 Если собеседник говорит «нет». Иногда лучше всего услышать в этот момент «нет» - появляется возможность заинтересовать собеседника и установить с ним контакт. Например: -Вы знакомы с нашей косметикой? - Нет. Например: -Вы знакомы с нашей косметикой? - Нет. - Замечательно! Представьте себе... (Моделируйте ситуацию, где можно лучшим образом использовать ваш товар или услугу). Правило 5. Используйте в разговоре по телефону описание цвета, запаха, вкуса, ощущений - в зависимости от конкретной ситуации. Не говорите собеседнику о покупке, говорите с ним об ощущении, скорости и т.д. Ваша задача в том, чтобы они увидели, почувствовали, попробовали. Например: «Среди нашей косметики есть декоративная. В ней вы можете во время работы удобно расположиться, вытянуть ноги, откинуть голову и улыбнуться - в этом случае вам не придется думать о безупречности вашего образа.». Лишь когда он почувствует ощущение дорогой косметики на своем лице или услышит, как получает комплименты, только тогда можно говорить о том, что все это он может иметь. Правило 6. Определите отношение собеседника к предмету разговора. Задайте несколько вопросов и определите, что собеседнику нравится или не нравится в том виде товара, которая у него есть сейчас и что он хотел бы изменить. При этом важно задавать вопросы в позитивных терминах: «Что вам больше всего нравится в...?». Почему здесь важно быть доброжелательным? Потрем причинам: люди чувствуют себя спокойнее, когда вы спрашиваете, что им нравится и что не нравится; они гораздо охотнее говорят и рассказывают о том, что им не нравится, если вы не задаете об этом прямых вопросов; вы должны крайне осторожно относиться к вопросу об их любимоймарке товара. Правило 7. Укажите на сильные стороны своего предложения. Мы все любим продавать и покупать конкурентоспособный товар с ярко выраженными преимуществами. Если он имеется, то предложите его вашему собеседнику. Побуждение Правило 8. Заключительная договоренность о встрече. Люди, с которыми труднее всего назначить встречу, зачастую оказываются самыми легкими на заключение сделки, как только удается добраться до них. Вот почему ваша цель - встретиться с собеседником. Делайте все, что в ваших силах, но не противоречит морали и закону, чтобы встретиться с тем, кто заинтересовался вашим предложением. Они уже решили, что хотят иметь, а хотят они иметь то, что вы предлагаете. Правило 9. Метод «щеночка». Суть метода в следующем: вы посылаете с курьером телефонному собеседнику бесплатно пробный экземпляр товара или каталог с описанием услуг. Представьте, что к вам попал щенок. Он скулит, прижимается к вам и наконец засыпает на ваших руках. И вам уже совсем не хочется расставаться с ним. Такую роль «щеночка» и сыграет пробный экземпляр товара или каталог с описанием услуг. Разумеется, это не полный перечень методов побуждения человека к действию - покупке. Для более подробного ознакомления со всеми методами обращайтесь к специальной литературе или пройдите профессиональный тренинг телефонного агента.

ВАМ ЗВОНЯТ Вы знаете, что ответ на любой звонок - это визитная карточка вашей фирмы? Даже скорость, с которой вы берете трубку, может здесь иметь значение и повлиять на потенциального клиента. Правило 10 Когда и как снимать трубку. Хотите - верьте, хотите - нет, но есть наиболее подходящий момент, когда можно и нужно снимать телефонную трубку. Если хватаете ее, не дождавшись конца первого сигнала, вы вспугнете звонящего или дадите понять, что вам очень уж хочется с кем-нибудь поговорить. Если не снимаете трубку в течение 8-10 сигналов, звонящий может подумать, что вас нет или с ним не хотят разговаривать. Лучше всего снять трубку после третьего сигнала. После первого оторвитесь от своих дел, подумайте о чем-нибудь, что доставляет вам удовольствие. Четко представьте себе выбранный образ. Отвечайте ясным, бодрым голосом, указывающим на то, что вы расположены сотрудничать с позвонившим. Правило 11. Заставьте звонящего подождать. Если вы - профессионал, то вначале разговора найдите возможность попросить собеседника подождать, пока вы соберете информацию. Таким образом достигается цель - снимается возможная агрессивность у звонящего инициатива в разговоре берется в свои руки. Но следует помнить, что ожидание свыше 17 секунд вызовет у звонящего недовольство. Правило 12 «Ежик». Отвечайте на большинство вопросов вопросами и подводите собеседника к назначению встречи. Зарабатывать деньги по телефону - большое искусство. У Вас получится! ДЕНЬ КАРЬЕРЫ с «Мэри Кэй» * Санкт-Петербург 30 мая ОПЛАТА с 1 февраля по 13 апреля Код: Стоимость: руб. УЧАСТНИКИ: все Консультанты и Лидеры БГ Это обучение, награды, общение с коллегами и просто море позитива! Независимые Консультанты по красоте называют День карьеры с «Мэри Кэй» судьбоносным событием. Это возможность обрести вдохновение и мотивацию для успешного завершения Семинарского года. * Подробную информацию об оплате мероприятий вы можете найти на сайте Mary Kay InTouch® в разделе «Мероприятия»/«Конференции».

КТО ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА В МЭРИ КЭЙ, А КТО НЕТ. Мэри Кэй - это серьезный бизнес, ведению бизнеса надо обучаться, профессия Консультант по красоте - это серьезная профессия, надо стать профессионалом. Меня часто спрашивают: "в чем мой секрет успеха?" Надеясь услышать что-то вроде "крибли, крабли, бум. Нет, секрет в трудолюбии, в настойчивости, в умении заставить себя сделать нужные и полезные вещи, когда не хочется, когда нет вдохновения, т.е.должна быть самодисциплина. Секрет в большом количестве прочитанной литературы, в огромном количестве звонков, с заранее выученным правильным приглашением, в умении выключить счетчики в глазах, когда проводишь класс по красоте с целью помочь женщине стать еще красивей. И пусть она ничего не купила-это ее выбор, но сегодня- то она точно стала красивей и уверенней в себе, и это классно. Секрет в умении спланировать свое время, чтобы все успеть: быть женой, дочкой, мамой, сестрой и бизнес-леди. Секрет в том, чтобы научиться не обижаться, когда тебя обманывают бизнес партнеры, порой клиенты. Секрет в том, чтобы после отказа клиента не впадать в выдуманные депрессии (с целью оправдания своего бездействия). Секрет в том, чтобы не делить людей на социальные статусы и не думать за клиента" эта купит, эта нет". Секрет в том, чтобы найти в себе силы снова делать то, что нужно, когда в тебя не верят родные и не поддерживают подруги, секрет в том, что когда что-то не получается и наступает отчаяние-не пойти на поводу у своих эмоций, не бросить все и не обвинять в своих неудачах кого-то, а осознать, что где- то не хватает знаний и навыков, и снова сесть за учебники. Секрет в том, чтобы вечером каждый день планировать 6 важных дел, а утром придерживаясь плану выполнить все пункты, а не думать: да зачем я буду планировать, так что-нибудь завтра поделаю". Секрет в том, чтобы уметь быть благодарным своему организатору и Лидеру, Старшему Лидеру, даже если кажется, что он чего-то недодал Вам. Быть благодарным Компании за любой подарок, за бонус, за новинки, за бесплатные обучения, за бесплатный для нас (но не для Компании!) ресурс Интач, за мероприятия, которые стоят миллионы, а мы платим копейки. Интересно сколько консультантов и лидеров написали письмо в Компанию с благодарностью, с поздравлением? А ведь там работают более 200 человек, каждый день создавая нам тепличные условия для бизнеса. Секрет в умении радоваться успехам других людей, даже если у тебя пока что-то не получается. Секрет в умении быть элементарно вежливыми и отвечать на смс и звонки и перезванивать, если были заняты, своему организатору и Лидеру, который хочет поделиться какой-то информацией, опытом и хочет помочь. Вот мы плавно подошли к тому, кто не может в Мэри Кэй стать успешной. Не могут те, кто не слушает советы успешных, а общается с нытиками. Не могут те, кто игнорируя совет Лидера, не составляют список 100, не пишут сценарий своего мастер- класса, не учат приглашение на класс и бизнес- интервью. Не могут те, кто злые и завистливые по натуре, кого бесят улыбающиеся люди, кто при встрече любит обмениваться негативом. Кто не умеет выстраивать хорошие отношения между людьми, у кого мышление бедности, кто не хочет читать, обучаться, становится лучше каждый день. Не получается у тех, кто любит " халяву". Кто живет с позицией:"мне все должны". Не получается у тех, кто привыкли быть содержанками и не важно, что таким мужья часто ставят в укор:" ты без меня никто", а что хуже - бросают, когда находят моложе. Не получится у тех, кто хочет быстро все и сразу и не готов ждать и потратить на самообразование в этом бизнесе, хотя бы 1 час в день. Не получиться у тех, кто после неудачных приглашений или нескольких классов без продаж говорят о клиентах, о компании, о косметике гадости. Не получиться у тех, кто не посещает собрания, обучения, Семинары и Конференции. Не получиться у тех, кто возит сплетни, плетет интриги среди коллег. Не получиться у тех, кто хочет зарабатывать свои деньги на пробниках и мини-складе своего организатора или Лидера, которые куплены за их деньги. Кто высчитывает как же лучше 2 или 3 б.е. сегодня сделать, или 9 сразу, нет все же 3 сейчас, потом 3 и потом 3, хотя нужна продукция уже сегодня. В Мэри Кэй работает напористая смелость, а не расчетливая трусость. Не получится у тех, кто хитрит и обманывает людей и Компанию с целью получения незаслуженных наград, комиссионного вознаграждения. Тут как в биатлоне, промахнулся - беги штрафной круг. Если обманом даже подобрался близко к цели, то жизнь возьмет за шкирку и поставит в конец очереди. Из написанного здесь мне пришлось многое искоренить в себе, многое развить, многому научиться заново, многое постигнуть, отточить, ошибаясь, спотыкаясь, падая и снова поднимаясь. И мой путь самосовершенствования только начинается. Делайте то, чего не хотят другие, и вы сможете жить так, как многие не могут себе позволить. Всем желаю успеха, самомотивации, самодисциплины, настойчивости, трудолюбия и умения брать ответственность за свою жизнь на себя. * С верой в каждую, ЭВЛБГ Забродина Елена.

Продукцию компании «Мэри Кэй» выпускает фабрика «Интеркос». Существует всего несколько фабрик мировых производителей косметики. Самая крутая, самая креативная фабрика, лидер! «Интеркос» делает косметику всем люксам, начиная от «Шанель» ( и далее по списку пятёрки мировых брэндов - Dior, Este Lauder, Mary Kay, Garlen. Интеркос имеет завод в Италии, просто возить в Америку далеко и сложно! – а «Мэри Кэй» - заказчик 1. И в Далласе, В Америке, построен завод специально для «Мэри Кэй». Ни для какого бренда «Интеркос» не строил завод! Поэтому «Мэри Кэй» - очень качественный продукт, мы можем гордиться сотрудничеством с нашей удивительной компанией! «Интеркос» - это «Боги» в создании красоты! Всегда на уровне! Всегда на высоте… очень креативно, очень красиво и качественно. Все, что они делают - это всегда какой-то шок! Супер! Два раза в году проходят выставки в Болоньи и Гонконге, где ищут производителей разные фирмы, где знакомятся поставщики, производители и потребители. «Интеркос» не участвует в выставках. Кого нужно, они приглашают к себе и создают продукт для понравившейся фирмы, кто им не нужен – с теми они не работают. И стать сейчас их новым клиентом невозможно. Они «набили» себе базу, и их никто не интересует. Это очень крутая фабрика: с пафосом, с сумасшедшим креативом. Можете гордиться Мэри Кэй, это круто! Все! Все «люксы» там! что-то делают обязательно! Интеркос + Mary Kay = качество, уровень люкс, креатив, гарантия Из речи Эрика Индикова. Эрик Индиков профессионал международного уровня, член союза художников России, абсолютный чемпион России по декоративной косметике, член глобальной команды визажистов «Мэри Кэй». Справедливости ради стоит отметить, что Эрик Индиков ранее сотрудничал с Guerlain, Elizabeth Arden, Shiseido, Chanel и Este Lauder. Эрика Индикова приглашали к работе на съемках и интервью ведущие глянцевые издания России и СНГ, в том числе Vogue, Elle, Cosmopolitan, а телеканалы НТВ, РТР, ТНТ и радиостанции Европа Плюс, Русское Радио. А сейчас он действительно сотрудничает с МК.

НОВЫЙ МАРАФОН « Мэри Кэй» С 1 февраля Присоединиться можно в любом месяце ПЕРИОД: С 1 февраля 2014 года. УСЛОВИЯ: В течение трех месяцев с даты заключения договора разместите заказ от 5.00 б.е. и получите мини-набор Satin Hands. ПЕРИОД: С 1 февраля 2014 года. УСЛОВИЯ: Ежемесячно размещайте заказы на 5.00 б.е. На четвертый месяц работы в таком ритме вы получите яркое парео. Присоединиться можно в любом месяце в течение действия марафона 1. ФЕВРАЛЬ – АПРЕЛЬ УСЛОВИЯ: Станьте финалистом «Будущий Звездный Консультант» или «Звездный Консультант». НАГРАДЫ: Браслет с эксклюзивной подвеской синего цвета; 100 лучших финалистов по объему продаж получат сертификат* от Компании. 2. МАЙ – ИЮЛЬ 3. АВГУСТ - ОКТЯБРЬ условия и награды будут объявлены в «Аплодисментах» за август 2014 года. УСЛОВИЯ Привлечь 3 новичков с суммарным объемом продаж каждого не менее 5.00 б.е. НАГРАДЫ: Браслет с эксклюзивной подвеской синего цвета; 100 лучших финалистов по объему продаж получат сертификат* от Компании. Станьте финалистом хотя бы одного из вызовов в одном из этапов (февраль-апрель, май-июль, август-сентябрь*) «Личное достижение», «Командные победы» или «Триумф победителей» и получите шанс стать участницей Новогоднего бала. НАГРАДА Приглашение на два лица для 700 лучших Консультантов Финалисты вызова «Личное достижение» – 300** пригласительных билетов. Финалисты будут определяться по суммарному объему продаж за все три этапа. Финалисты вызовов «Командные победы» – по 200** пригласительных билетов. Финалисты будут определяться в соответствии с результатом объема продаж***, который участницы получат от объема продаж всех квалифицированных за время вызова новичков. * Важно! Последний этап вызова состоит всего из двух месяцев. ** Количество приглашений для каждого этапа вызова может измениться. Компания проинформирует в случае изменений. *** Подсчет будет производиться аналогично программе «Семинарский год» в номинации «Двор привлечения». Награды одного из следующих этапов Более подробно на сайте MaryKayintouch.ru раздел Бизнес-Марафон «Рекорды красоты»

Принимайте участие в вызове на привлечение, увеличивайте команду и получайте бонусы! ОСОБЕННОСТЬ Консультант получает бонус в виде скидки при оплате заказа, при условии, что сумма бонуса составляет не более чем 50% от стоимости заказа. УЧАСТНИКИ Консультанты и Лидеры БГ На Востоке существует 7 ПРАВИЛ ЧИСТОТЫ: 1. Чистота рук, что означает не брать лишнего. Здесь также подразумевается сороковая, десятая или иная часть доходов, которую следует отдать тем, кто в ней нуждается. 2. Чистота ушей, что означает не слушать людей напуганных, озлобленных и суетливых, а также оградить свой слух от сквернословия, сплетен и пустых разговоров. 3. Чистота глаз, что означает беречь глаза от ненависти, от злости, от зависти и вожделений. 4. Чистота рта, что означает беречь свой рот от излишнего многословия и сквернословия. 5. Чистота тела и одежды, что означает содержать тело и одежду в чистоте. 6. Чистота мыслей, что означает убрать из головы негативные мысли и злые помыслы. А также, не проявлять к себе жалости. Зачем жалеть себя? Не лучше ли подбодрить себя за светлые начинания? 7. Чистота души и сердца, что означает беречь и охранять свои душевные порывы и не игнорировать их. Любите и не требуйте ничего взамен. Любовь уже сама по себе счастье. -- С уважением и любовью ЛБГ Оксана Масюткина