Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Самостоятельная работа обучающихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных.
Преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГСТ Потапова А.А..
Бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Удмуртской республики «Воткинский машиностроительный техникум им. В. Г. Садовникова»
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г.Ставрополь Методические.
Транксрипт:

Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна

Самостоятельная работа студентов – это форма организации учебной деятельности, в процессе, который студенты преимущественно или полностью самостоятельно выполняют различного рода задания, с целью достижения профессиональной компетентности.

ЦЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ: 1. Овладение знаниями, профессиональными умениями и навыками по дисциплинам; 2. Формирование готовности к самообразованию, самостоятельности, ответственности и самоконтролю; 3. Развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ: Устная работа с источником информации; Решение задач; Подготовка сообщений и докладов; Подготовка рефератов; Осуществление исследовательской работы (курсовая, дипломная работы) Составление кроссвордов; Написание конспектов; Написание отчетов; Составление схем; Создание презентаций; Создание рекламных продуктов.

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АУДИТОРНАЯ самостоятельная работа выполняется на учебном занятии под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию при проведении практических и лекционных занятий АУДИТОРНАЯ самостоятельная работа выполняется на учебном занятии под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию при проведении практических и лекционных занятий ВНЕАУДИТОРНАЯ самостоятельная работа – это планируемая работа студентов по освоению общих и профессиональных компетенций, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя ВНЕАУДИТОРНАЯ самостоятельная работа – это планируемая работа студентов по освоению общих и профессиональных компетенций, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя

ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Написание рефератов, докладов, на заданные темы; Выполнение различного рода заданий (решение задач, составление схем, таблиц и т. д.); Выполнение курсовых работ; Подготовка к участию в конференциях, на семинарах и олимпиадах.

МЕТОД КЕЙСОВ Метод кейсов – это изучение предмета, путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач, в определенной комбинации. Виды методов кейсов: Модульный кейс содержит 20 и более страниц информации, исходных данных, образцов документов… Кейс-изложение содержит рассказ о каких-либо ситуациях, проблемах, варианты решения этих проблем и выводы. Кейс-иллюстрация содержит небольшой объем данных, используемых для подтверждения какой-либо информации. Кейс- практическая задача содержит небольшой объем информации в виде исходных данных для решения задач.

МЕТОД ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Метод проектного обучения решает следующие задачи: 1. Освоение предмета; 2. Развитие универсальных учебных умений; 3. Развитие социальной компетентности; 4. Развитие проектного умения. При работе над проектом выделяют три фазы: 1. Фаза проектирования 2. Технологическая фаза 3. Рефлексивная фаза

УРОВНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Репродуктивный (тренировочный) решение задач, заполнение таблиц; 2. Реконструктивный составление планов, написание аннотаций, рефератов; 3. Поисковый выполнение курсовых, дипломных работ.

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ АКТИВАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Полезность выполняемой работы 2. Участие студентов в творческой деятельности 3. Интенсивное участие в деловых играх, тренингах 4. Участие в олимпиадах конкурсах 5. Контроль знаний 6. Поощрение студентов за успехи 7. Индивидуализация заданий 8. Личность преподавателя 9. Интенсивность учебного процесса