Сенькина Виктория Сергеевна Образование: высшее, СКГУ 2003, специальность «Химия- биология», квалификация – учитель химии и биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА Председатель МО учителей естественнонаучного цикла Кравцова Елена Алексеевна МОУ «СОШ 93»
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
2012 – 2013 учебный год. «Повышение качества знаний при использовании продуктивных образовательных и воспитательных технологий на основе личностно- ориентированного.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
«Живи, сверяя каждый шаг с природой» Методическое объединение естественного цикла: биологии, химии, географии.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Шуганкинская средняя общеобразовательная школа школа.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Транксрипт:

Сенькина Виктория Сергеевна Образование: высшее, СКГУ 2003, специальность «Химия- биология», квалификация – учитель химии и биологии.

Должность: учитель химии, биологии, естествознания и основ безопасности жизнедеятельности человека; руководитель методического объединения естественно- математического цикла. Категория: II Стаж работы: педагогический – 9 лет, общий – 9 лет, в данной школе – 9 лет.

Повышение квалификации: Областной ИПК и ППК 2006 год «Методика активизации учебной деятельности на уроках географии и биологии», сертификат Северо-Казахстанский ИПК и ППК 2009 год «Компетентностный подход в обучении биологии», сертификат

Награды: II место в конкурсе «Компетенции как результат образования», организатор ТОО «Education Press» г.Алматы.

Общегородская методическая проблема «Обеспечение качественного образования, совершенствование профессиональной компетенции учителя в условиях перехода к 12-летнему образованию» Методическая проблема школы «Личностно- ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования» Проблема МО «Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений повышения качества знаний учащихся на уроках естественно- математического цикла». Тема самообразования «Применение разноуровневых заданий для самостоятельной работы на уроках химии и биологии как реализация личностно-ориентированного обучения»

Научно-исследовательская деятельность и обобщение опыта

Результаты педагогической деятельности Анализ качества знаний и успеваемости по химии, биологии, естествознанию. Период с учебного года по учебный год.

Внеурочная деятельность