Математика Информатика + = Неразрывная, прочная дружба!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА : «Ф УНКЦИЯ ». Знать: понятия функциональной зависимости, функции, аргумента, зависимой и независимой переменной, области определения функции Уметь:
Advertisements

Урок алгебры в 7 классе Функция y=kx и ее график г.
Обратная пропорциональная зависимость. Надо выгрузить из вагона 60 мешков сахара. Сколько потребуется рабочих для разгрузки вагона? Время, час
18.11 А Найдите значение функции у = для следующих значений аргумента: а) 0;б) –2. 2. Проверьте, принадлежат ли графику функции, заданной формулой.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Тема : « Площадь. Равные фигуры ». « Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил.» Л. Н. Толстой. - Как вы понимаете.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Тема: «Равные фигуры. Свойства площадей.» Учитель математики : Аршикова Татьяна Юрьевна.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Формула площади прямоугольника. Математика повсюду, Глазом только поведёшь – И примеров разных уйму, Где применить её найдёшь! Учитель Буторина А П п.
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
Периметр и площадь многоугольников. Назови каждый многоугольник.
Учитель математики: Погожева М.В.. Тема урока: Площади фигур Тип урока: Открытия новых знаний Цель урока: Формирование способности учащихся выводить свойства.
Площади фигур Кремнева Н.Г. Мой университет – Учитель математики МАОУ СОШ 115, г. Пермь.
Урок 1. Линейная функция и ее график Цели: познакомиться с понятием линейной функции, научиться находить по формуле значение аргумента и значение функции;
Транксрипт:

Математика Информатика + = Неразрывная, прочная дружба!!!

Тема урока: Пропорциональная зависимость

н 8. а у ш н и к и

нк 8. ал уа шв ни иа кт иу р а

п р нко 8. алг уар шва ним там кто иус рт а

п рд нкож 8. арго урай швас нимт тами кток иус рт а

и 6. п 4. н 1.2. рдт нкоже 8. аргор урайн швасе нимтт тами кток иус рт а

и 6. п 4. нм 1.2. рдто нкожен 8. аргори урайнт швасео нимттр тами кток иус рт а

и 6. п п 4. нмр 1.2. рдтои нкоженн 8. аргорит урайнте швасеор нимттр тами кток иус рт а

и 6. п п 4. нмр 1.2. рдтои нкоженн 8. аргоритм урайнтеы швасеорш нимттрк тамиа кток иус рт а

Тема урока: Пропорциональная зависимость Алгоритм

) Разбейте множество многоугольников на два класса по определенным признакам: I классII класс 2) Дайте название каждого класса. 3) Назовите признаки каждого класса. 4) Является ли квадрат прямоугольником? 5) Является ли прямоугольник квадратом? 6) По какой формуле вычисляется площадь прямоугольника? 7) При каком условии формула площади прямоугольника будет представлять прямую пропорциональность; обратную пропорциональность? 8) Запишите формулу зависимости одной стороны прямоугольника от другой при S=144. 1, 3, 52, 4, 6 S=ab b=144/a

Алгоритм – некоторая последовательность действий, которая приводит к поставленной цели или к результату решения задачи.

Аль-Хорезми Аль-Хорифми Алгоритм

а b а b P

Алгоритм исследования периметра прямоугольника данной площади. а в Р 1) Задайте формулой зависимость в от а при S = ) Определите тип зависимости. 3) Вычислите значения в, соответствующие значениям а. 4) Вычислите соответствующие значения периметра прямоугольника. 5) Как изменяется величина в при увеличении величины а? 6) Как при этом изменяется величина Р? Что вы заметили? 7) При каких значениях а и в периметр принимает наименьшее значение? 8) Сформулируйте гипотезу: «Прямоугольник данной площади имеет наименьший периметр при………..». 9) Как изменяется вид прямоугольника при указанных в таблице изменениях а и в ? Сделайте рисунок. 10) При каких значениях а и в периметр прямоугольника будет наименьшим, если S = 49 см 2 ; 81 см 2 ; 100 см 2 ?

Алгоритм исследования зависимости одной стороны прямоугольника от другой. а в ) Задайте формулой зависимость в от а при S = ) Определите тип зависимости. 3) Вычислите соответствующие значения в. 4) Как изменяется величина в при увеличении величины а? 5) Дайте характеристику прямоугольника при а=12 и в=12. 6) Как изменится вид прямоугольника при указанных в таблице изменениях а и в ? Сделайте рисунок.

а а а а а b bbb b

Алгоритм исследования периметра прямоугольника данной площади. а в Р ) Задайте формулой зависимость в от а при S = ) Определите тип зависимости. 3) Вычислите значения в, соответствующие значениям а. 4) Вычислите соответствующие значения периметра прямоугольника. 5) Как изменяется величина в при увеличении величины а? 6) Как при этом изменяется величина Р? Что вы заметили? 7) При каких значениях а и в периметр принимает наименьшее значение? 8) Сформулируйте гипотезу: «Прямоугольник данной площади имеет наименьший периметр при………..». 9) Как изменяется вид прямоугольника при указанных в таблице изменениях а и в ? Сделайте рисунок. 10) При каких значениях а и в периметр прямоугольника будет наименьшим, если S = 49 см 2 ; 81 см 2 ; 100 см 2 ?

а а а а а b bbb b

Алгоритм исследования периметра прямоугольника данной площади. а в Р ) Задайте формулой зависимость в от а при S = ) Определите тип зависимости. 3) Вычислите значения в, соответствующие значениям а. 4) Вычислите соответствующие значения периметра прямоугольника. 5) Как изменяется величина в при увеличении величины а? 6) Как при этом изменяется величина Р? Что вы заметили? 7) При каких значениях а и в периметр принимает наименьшее значение? 8) Сформулируйте гипотезу: «Прямоугольник данной площади имеет наименьший периметр при………..». 9) Как изменяется вид прямоугольника при указанных в таблице изменениях а и в ? Сделайте рисунок. 10) При каких значениях а и в периметр прямоугольника будет наименьшим, если S = 49 см 2 ; 81 см 2 ; 100 см 2 ?

Информатика Математика

Домашнее задание: Проверьте выдвинутую гипотезу для формулы ab=100, составьте аргоритм исследования.