Т Д О и В Технология диалогового обучения и воспитания Автайкина О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 26»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Специфика организации занятия внеурочной деятельности Номинация «Учитель начальной школы»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Работу выполнила учитель начальных классов Хребтова Татьяна Владимировна Новосибирская область, Искитимский район, МОУ «СОШ ст.Евсино»
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать.
«Уроки русского языка как средство воспитания нравственных качеств путем использования художественного текста» Туз Н. А., учитель русского языка и литературы.
Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
Технология развития глобального мышления учащихся. Общие положения Тихонова С.Ю., учитель ГБОУ г. Москвы Гимназии 1748 «Вертикаль»
Курылева Елена Павловна – участник муниципального этапа конкурса «Педагог года 2011» учитель начальных классов МОУ «СОШ 24» первая кв. категория, стаж.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Транксрипт:

Т Д О и В Технология диалогового обучения и воспитания Автайкина О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 26»

Цель: Обеспечение субъект - субъектных отношений в учебном процессе

Принципы: Научности Адресности Экзистенциальности Креативности

Адресность- Учет особенности аудитории и своевременная корректировка организационного и содержательного плана занятия.

Экзистенциальность - Подача информации сквозь призму переживания участниками учебного процесса, через образное представление информации

Креативность - Творчество педагога при подготовке и проведении занятий: живое общение, к которому каждый раз нужно готовиться заново, творчески, оперативно реагировать на разные неожиданности, занятия приближать к жизненным проявлениям.

Средства: Построение занятий по правилам эффективного общения (многогранность диалога, использование нескольких видов диалога, применение специальных технологий) Мониторинг качества занятий (заполнение анкеты качества занятия).