Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Advertisements

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса в ЯЦПРП Подготовила: Троценко Е.В.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Транксрипт:

Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса

Информационная культура - составная часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность устойчивых навыков и постоянного эффективного применения информационных технологий (ИТ) в своей профессиональной деятельности и повседневной практике

Медиакомпетентность – сложное личностное образование, включающее в себя: совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения, совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения, опыт использования медиа в различных сферах деятельности, включая опыт работы с компьютером как основным медиа инструментом, опыт использования медиа в различных сферах деятельности, включая опыт работы с компьютером как основным медиа инструментом, качества личности человека, такие как: качества личности человека, такие как: познавательная активность, познавательная активность, критическое мышление, творческое мышление, коммуникативность,рефлексия, положительная мотивация, ценностно-смысловые представления о деятельности по использованию медиа.

Преимущества информационных технологий: Повышается интерес, мотивация учебной деятельности; Осуществляется дифференцированный подход; Ученик становится субъектом процесса обучения; Выполнение большего объема работы за один и тот же промежуток времени; Облегчается процесс контроля и оценки знаний; Развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, само и взаимоконтроль)

ЧТО? КТО? Игра «Рассади пассажиров»

Слова яблоки, елка, дерево, ножницы отвечают на вопрос ЧТО? и обозначают неодушевлённые предметы. Это НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. Слова бабочка, дети, заяц, ёжик отвечают на вопрос КТО? и обозначают одушевлённые предметы. Это ОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Воспитание, развитие и социализация личности учащихся. Использование ИТ позволяет ожидать : Создание положительной внешней и внутренней мотивации у всех участников образовательного процесса. Повышение образовательного уровня педагога. Повышение культуры учебного и педагогического труда. Повышение информационной плотности и эмоциональности урока; интенсификация процесса обучения в целом. Эффективность обработки информации на уроке. Повышение качества образовательного процесса.