Сила слова 2011 Автор: Галкина С.Е., учитель русского языка МОУ Семибратовская сош.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
БАСНИ- «КНИГА МУДРОСТИ САМОГО НАРОДА» (Н.В.ГОГОЛЬ) Автор: Ражева Н.Е., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ им. Некрасова Некрасовского р-на Ярославской.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
© МОУ Октябрьская СОШ, уч. год. Шарапова Вера Александровна – преподаватель курса «Найди свой путь»
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Транксрипт:

Сила слова 2011 Автор: Галкина С.Е., учитель русского языка МОУ Семибратовская сош

Творческое название Как слово наше отзовётся… (Ф.И.Тютчев.)

Основополагающий вопрос Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся? Проблемный вопрос Что и как мы говорим друг другу?

Воспитательные цели Способствовать воспитанию любви и бережного отношения к русскому языку, внимания к сказанному слову. воспитанию любви и бережного отношения к русскому языку, внимания к сказанному слову. Развивающие цели Способствовать формированию информационной культуры; формированию информационной культуры; совершенствованию навыков самостоятельной аналитической работы. совершенствованию навыков самостоятельной аналитической работы.

Образовательные цели Способствовать освоению учащимися темы «Лексика. Фразеология. Культура речи.»; освоению учащимися темы «Лексика. Фразеология. Культура речи.»; совершенствованию навыков грамотной устной и письменной речи учащихся; совершенствованию навыков грамотной устной и письменной речи учащихся; формированию навыков использования Power-Point, Microsoft Word, Microsoft Publisher для оформления результатов исследования. формированию навыков использования Power-Point, Microsoft Word, Microsoft Publisher для оформления результатов исследования.

Всё о проекте Типология: предметно-ориентированный проект. Типология: предметно-ориентированный проект. Категория учащихся: учащиеся 6 класса. Категория учащихся: учащиеся 6 класса. Предметная область: русский язык. Предметная область: русский язык. Срок выполнения: 3 недели. Срок выполнения: 3 недели. Время проведения: I четверть, октябрь Время проведения: I четверть, октябрь Отчёт о работе: презентации, буклеты. Отчёт о работе: презентации, буклеты.

Аннотация проекта Данный проект предназначен для учащихся 6 класса и ориентирован на программу по русскому языку под ред. М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Проект нацеливает на решение социально значимой, актуальной проблемы сохранения чистоты русского языка. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет), берут интервью у сверстников, учителей и родителей, оформляют результаты своих исследований в виде презентаций, буклетов. Проект рассчитан на 3 недели. Итогом проекта являются выступления учащихся на тематических классных часах и школьной научной конференции.

Частные вопросы и темы исследований 1.Сквернословие – уродство языка или средство общения? 1.1. О терпеливый наш язык! (презентация). (презентация) Из истории сквернословия (презентация). (презентация) Сквернословие и здоровье человека (презентация). (презентация).

2.На каком языке говорит современная молодёжь? 2.1.Молодёжный жаргон (презентация). (презентация). 3.Как можно вылечить наш язык? 3.1. Добрые слова (презентация). (презентация) Великие люди о великом языке (буклет). (буклет) Как избавиться от сквернословия (буклет). (буклет). Частные вопросы и темы исследований

Этапы проекта Название этапа СрокиУченикУчитель 1. Подготови- тельный 4 неделя сентября Формулирование темы, основополагающего и проблемного вопросов Создание проблемной ситуации. 2. Проектиро- вочный 4 неделя сентября Формулирование частных вопросов и тем исследования; формирование творческих групп Координация работы

3. Технологи- ческий 1 – 2 недели октября Сбор информации, создание презентаций и публикаций Координация работы 4. Заключи- тельный 2 неделя октября Представление и защита презентаций и публикаций на уроке литературы Создание портфолио проекта Этапы проекта

Состав УМП Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Работы учащихся: презентации 1, 2, 3, 4, 5; буклеты 1, 2 Работы учащихся: презентации 1, 2, 3, 4, 5; буклеты 1, 2 Дидактические материалы: анкета для учащихся, анкета для учителей и родителей Дидактические материалы: анкета для учащихся, анкета для учителей и родителейанкета для учащихся, анкета для учителей и родителейанкета для учащихся, анкета для учителей и родителей Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы 1.Андросова Ю. Вирус сквернословия/ «Школьный психолог». – 20. – Богданова Г.А., Кириенко Г.И. Речевой этикет: Рабочая тетрадь для учащихся 5 – 6 кл. – М.: Мнемозина, Вартаньян В.А. Путешествие в слово: книга для внеклассного чтения. – М.: ООО «Русское слово – РС», Парамонов, С. О сквернословии. – М.: Развитие духовности, культуры и науки, Харченко, В.К.. Молодёжи о сквернословии./ Русск. яз. в школе, 1, 1997г