Проектирование хранилища данных для анализа информации о клиентах торговой компании Исполнитель: Н.А.Гращенкова Научный руководитель:Ю.А.Периков Факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс 15 марта 2001.
Лекция 2. Поддержка принятия управленческих решений А. Ф. Оськин Кафедра технологий программирования Методы и алгоритмы принятия решений1.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Data Mining – инструмент оптимизации работы с клиентами.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Deductor 5 – эволюция платформы. BaseGroup Labs Причины изменений Deductor изменялся под влиянием требований, возникающих при его применения в реальных.
Информационно-аналитическая система информационной безопасности в системах массовых услуг (электронное правительство) И.А.Трифаленков Директор по технологиям.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
BaseGroup Labs: профиль компании. BaseGroup Labs BaseGroup Labs – вендор Создание: 1995 год Головной офис в Рязани Занимаемся интересными проектами: НЕ.
Тема Этапы разработки баз данных. I Этап Постановка задачи.
Классификация ИС В современном мире существует достаточно большое количество разновидностей информационных систем. Классификация информационных систем.
Транксрипт:

Проектирование хранилища данных для анализа информации о клиентах торговой компании Исполнитель: Н.А.Гращенкова Научный руководитель:Ю.А.Периков Факультет Бизнес-информатики Кафедра бизнес-аналитики

Постановка задачи Цель работы: изучить возможности анализа информации с помощью технологий OLAP и Data Mining на основе хранилища данных по клиентам Задачи: –реализация хранилища данных по клиентам –создание OLAP-куба и просмотр его срезов –анализ данных с использованием MDX- запросов –построение диаграмм на основе OLAP-куба –проведение сегментации клиентской базы с помощью Data Mining

Концепция CRM Ключевые аспекты: клиент – наиболее ценный актив внимание к клиенту на всех этапах взаимодействия (персонализированный подход) построение долгосрочных отношений удержание клиентов важнее привлечения новых использование передовых управленческих и информационных технологий

Логическая схема хранилища данных по клиентам

Заполнение хранилища данных CustomerDim TimeDim ProductDim EmployeeDim SalesFact

OLAP-куб

Просмотр срезов OLAP-куба

Использование MDX-запросов

Использование MS Excel как OLAP-клиента

Анализ данных средствами Data Mining Для торговых компаний: анализ рыночных корзин (ассоциации) секвенциальный анализ кластеризация (сегментация)

Сегментация клиентов Признаки кластера 14, <= Order Amount <= 57, , Country = Nicaragua, Country = Venezuela, Country = Colombia, Country = Romania, Country = Vietnam, Country = Northern Ireland, Country = Malaysia, Country = Mongolia, Country = India, Country = Peru, Country = USA, Country = Chile, Country = Denmark, Country = Nepal, Country = Philippines, Product Type Name = Gloves, Product Type Name = Saddles

Выводы Возможности анализа информации о клиентах, предоставляемые технологиями OLAP и Data Mining с использованием хранилища данных, весьма обширны. Данные инструменты могут быть эффективно применены компаниями для анализа клиентской информации в рамках стратегии CRM.