О результатах введения отраслевой системы оплаты труда в МБОУ «Лицей 9» г.Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Advertisements

О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
LOGO Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Председатель Правительства Российской Федерации о модернизации системы общего образования: ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования»
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Реализация Комплексного проекта модернизации образования в МО «Улаганский район»
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Транксрипт:

О результатах введения отраслевой системы оплаты труда в МБОУ «Лицей 9» г.Новосибирска

Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области Введение системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. Переход на нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Развитие региональной системы развития качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

Новая система оплаты труда Учителя Прочие работники Постановление Губернатора от Постановление Губернатора от Стимулирование работника к качественному результату труда

Нормативно-подушевое финансирование Деньги «идут» за учеником - подушевой норматив, в том числе, учебные расходы (1180 руб.). - коэффициент для лицеев и гимназий. - за особый потенциал ОУ. (1,045 = 1,015 столовая х 1,015 спорт. комплекс х 1,015 инф.метод. центр - количество учащихся лицея х 1,4 х 1,045 х 1048

Распределение ФОТ лицея 9 ФОТ ( в месяц) Базовая часть ФОТ (69%) Стимулирующая часть ФОТ (31%) Базовая часть ФОТ учителей (81%) Базовая часть ФОТ администрации, УВП, МОП(19%) Основная часть БФОТ (70%) Специальная часть БФОТ (30%) (Минобр. – 70%)(Минобр. – 30%) Аудиторная занятость учителей – 90% Внеаудиторная занятость учителей – 10%

Специальный фонд Внеаудиторная занятость учителей Категория учителя. Консультации и дополнительные занятия с обучающимися. Сложность предмета. Подготовка к олимпиадам, конференциям, смотрам. Выплаты компенсационного характера. Руководство профессиональными объединениями учителей. Проверка тетрадей.Классное руководство. Заведование кабинетами. Выплаты носят как заявительный, так и распределительный характер

Коэффициенты Высшая категория – 1,3 Первая категория – 1,1 Вторая категория – 1,05 Без категории – 1 За категорию За сложность предметов Русский, математика (1-11 класс), английский яз. – 1 группа – 1,2 Химия, физика, история, литература, обществознание, право, экономика, биология, география, естествознание, природоведение, информатика, информационные технологии, черчение, окружающий мир – 2 группа – 1,1 Изо, технология, музыка, физкультура, ОБЖ – 3 группа - 1

Расчет педагогического часа Общее количество часов в год: - начальная школа - средняя школа - старшая школа - индивидуальное обучение Итого: Кч.год ОЧ уч = = 70,66 руб. БФОТ х 245 Кч.год х 365

Расчет аудиторной базовой части ЗП учителя ЗП – базовая часть заработной платы учителя при учебной нагрузке в 1 классе. ОЧ уч – стоимость образовательного часа работы учителя. КЧ – количество часов в месяц проведенных учителем. НК ф – фактическая наполняемость класса. НК ср – средняя наполняемость классов в лицее ЗП = ОЧ уч Х КЧ Х НК ф ср., где

Расчет ЗП педагога с учетом внеаудиторной занятости, средств специального и стимулирующего фондов ЗП баз. = ЗП ауд.+ Д вн.+Д спец. +В ст. ЗП – заработная плата учителя. ЗП ауд.–заработная плата учителя за проведенные уроки. Д вн. – доплаты за внеаудиторную занятость. Д спец. – доплаты из специальной части ФОТ. В ст. – выплаты из стимулирующей части ФОТ.

Пример расчета заработной платы учителей Ф.И.О. учителя ЗП за аудиторную занятость Доплата за внеаудиторную занятость Доплата из специального фонда Выплата из стимулирующего фонда Итого без РК Алексеева Н.А. (88 часов) Демечева Е.Е. (90 часов) Колмакова Т.В. (76 часов)

Фонд административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала и МОП 19% базового ФОТ ЗП = До + Вк + Вст, где ЗП – заработная плата; До – должностной оклад; Вк –выплаты компенсационного характера. Вст – выплаты из стимулирующего фонда. Задача – не ниже установленного прожиточного минимума трудоспособного населения по НСО.

Технология распределения выплат из стимулирующего фонда Знание, понимание системы распределения выплат Мотивированное заявление работника на начисление выплат (самопрезентация) Экспертная комиссия (работники + профсоюзный комитет) Приказ директора (подпись работника) Дополнительное соглашение к трудовому договору Совет лицея (представитель учредителя, работники, профсоюзный комитет, родители учащихся) Для педагогов

Некоторые примеры начисления стимулирующих выплат разным категориям работников Категория работника Критерий ПоказательКак начисляется выплата Учитель Качество результатов внешней экспертизы знаний учащихся Результаты ЕГЭ: От 65 до 85 б. Более 85 б. 100 б. 0,005ПМ х Куч. 0,05ПМ х Куч. 0,1Пм х Куч. Педагог- организатор (УВП) Качество реализации социальных проектов Российский ур. Регион. ур. Муницип. ур. Районный ур. Лицейский ур. 0,5ПМ 0,3ПМ 0,2ПМ 0,1ПМ 0,05ПМ Гардероб- щица Эффективная организация работы гардероба Отсутствие случаев порчи и пропажи вещей. Отсутствие обоснованных жалоб родителей и обучающихся. 0,3 ПМ

Пример расчета заработной платы уборщиков служебных помещений Ф.И.О. Должностной оклад Компенсационные выплаты Стимулирующие выплаты Районный коэффициент Всего Романова О.В Лаврова Г.П Котлярова О.М

Штатное расписание - Директор Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР – 1 - Методист Учителя – 78,72 - Вакансия надомник – 1,88 - Организатор учебного процесса – 1 - Специалист по кадрам Секретарь – 1 - Педагог-психолог – 2,5 - Преподаватель ОБЖ Зав. библиотекой Библиотекарь Социальный педагог – 1 - Воспитатель ГПД Педагог дополнительного образования – 4,5 - Педагог-организатор Учитель-логопед – 2 - Руководитель НОЛ Главный бухгалтер – 1 - Кассир Бухгалтер - 2 -Бухгалтер-калькулятор – 1 - Зам. директора по АХР – 1 - Рабочий - 3 -Экспедитор Гардеробщик – 3 -Курьер– 1 - Уборщик служебных помещений – Дворник – 4 - Зав. столовой – 1 - Повар – 4 - Пекарь – 1 - Кухонный работник – 1 - УСП обеденного зала – 1 Оптимизировано ставок - 43.

Средняя заработная плата Динамика Учителя Рост в 2.68 В лицее Рост в 2.65

Достоинства НСОТ 1. Финансовая самостоятельность ОУ. 2. Устранение противоречий в оплате труда. Создание благоприятных финансовых условий для начинающих педагогов. 3. Возможность оплаты внеаудиторной занятости. Мотивация педагогов к повышению качества образовательного процесса, к самопрезентации. 4. Влияние общественности на формирование заработной платы педагога. 5. Стимулирование качества работы.