Действия с дробями. Действия с дробями. 1.Систематизировать знания и умения выполнять действия с дробями. 2.Развивать вычислительные навыки. 3.Учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: История обыкновенных дробей и практическое применение знаний о них. Урок математики и истории в 5 классе.
Advertisements

,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
МАТЕМАТИКА 6 класс учитель Ерошенко Ю.В. Тема урока Умножение дробей.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Решение уравнений Урок алгебры в 7 классе Выполнила учитель 1 категории МОУ «СОШ» 62 Гераскина Ольга Михайловна.
Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1 Свойства степени с натуральным показателем 7 класс.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.. Приятного аппетита! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Обыкновенные дроби Дробь как результат деления натуральных чисел.
Из истории дробей «Но несть тот арифметик, Иже в целых ответчик, А в долях ничтоже Отвещате возможе. Тем же о ты радеяй, Буди в частях умеяй». Л.Ф. Магницкий,
…………………………….... Обыкновенные дроби 5класс Звенит звонок, начинается урок! Костенко В.В. МОУ «Лесновская сош»
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Презентация к уроку математики в 6 классе Евдокимова О.В. пос. Ривицкий, Максатихинский район, Тверская область.
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Транксрипт:

Действия с дробями. Действия с дробями. 1. Систематизировать знания и умения выполнять действия с дробями. 2. Развивать вычислительные навыки. 3. Учиться контролировать свои действия, критически относиться к своему труду и правильно оценивать его. Учитель математики Неугасимова Н.М.

План урока. План урока. 1. Устная работа. 1. Устная работа. 2. Работа с тестами. 2. Работа с тестами. 3. Решение старинной задачи. 3. Решение старинной задачи. 4. Самостоятельная работа. 4. Самостоятельная работа. 5. Итог урока. 5. Итог урока.

УСТНАЯ РАБОТА 1.Вычислить: 1.Вычислить:

Историческая справка. Дробные числа встречаются в древних египетских папирусах и вавилонских глиняных табличках. Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерений длины, массы, площади. Интересная система дробей была принята в древнем Риме, в ходу них было 18 дробей и каждая имела своё название. Дробные числа встречаются в древних египетских папирусах и вавилонских глиняных табличках. Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерений длины, массы, площади. Интересная система дробей была принята в древнем Риме, в ходу них было 18 дробей и каждая имела своё название.

Работа с тестом. Выберите ответ из числа предложенных. По выбранным ответам составьте слово-название дробей. Выберите ответ из числа предложенных. По выбранным ответам составьте слово-название дробей.

Название первой дроби:

Название второй дроби:

Ответы: Первая дробь: СЕМИС Первая дробь: СЕМИС Вторая дробь: УНЦИЯ Вторая дробь: УНЦИЯ Дополнительно: Дополнительно: - = ТРИЕНС - ?; - = ТРИЕНС - ?; = БЕС - ?. = БЕС - ?. От 5 унций отнять 1 унцию ? От 5 унций отнять 1 унцию ? Умение выполнять действия с дробями в Древнем Риме воспринималось как чудо. Люди, знающие дроби, пользовались особым почётом и уважением. Умение выполнять действия с дробями в Древнем Риме воспринималось как чудо. Люди, знающие дроби, пользовались особым почётом и уважением.

Физкультминутка Физкультминутка 1. Упражнение для глаз 2. Пишем дробь

Старинная задача: Спросили Пифагора: «Сколько у тебя учеников, так как хочу отдать к тебе сына в учение?» Спросили Пифагора: «Сколько у тебя учеников, так как хочу отдать к тебе сына в учение?» Пифагор ответил: «Если придёт учеников столько, сколько имею, да ещё полстолька и третья часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников».Сколько учеников было у Пифагора? Пифагор ответил: «Если придёт учеников столько, сколько имею, да ещё полстолька и третья часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников».Сколько учеников было у Пифагора?

Решение: Пусть было х учеников. Пусть было х учеников.. Ответ: было 54 ученика. Ответ: было 54 ученика.

Самостоятельная работа.

Итог урока Итог урока 1. Что нового узнали на уроке? 1. Что нового узнали на уроке? 2. Какие вопросы и затруднения возникли на уроке? 2. Какие вопросы и затруднения возникли на уроке? 3. Что хотел бы пожелать себе и своим товарищам? 3. Что хотел бы пожелать себе и своим товарищам? Дом. задание. Написать рассказ или сказку о дробях. Дом. задание. Написать рассказ или сказку о дробях.