В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Advertisements

«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Выставка – конкурс «Мой ДОМ». Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Транксрипт:

В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Руководители проекта: Захарова О.В., Тувина А.Н.

Участники проекта Воспитатели; Дети средней группы; Родители воспитанников.

Актуализация проекта Воспитание гражданственности, любви к Родине, семье, окружающей природе – один из основополагающих принципов государственной политики, закреплённой в Законе Российской Федерации «Об образовании». Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Это чувство позволяет ребёнку восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе...

Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к малой Родине, к своему дому, семье, детскому саду.

Цели проекта Формирование представлений о России как о родной стране, о Мордовии, как о малой родине. Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей воспитанию гражданина и патриота своей страны, формированию нравственных ценностей; Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном крае.

Задачи проекта Развитие познавательного интереса дошкольников посредством знакомства с природой, историей, национальной культурой, знаменитыми людьми прославляющими Мордовию, обогащение обществоведческого словаря детей, способствование развития эстетического вкуса, воспитание патриотических чувств, любовь к своей малой Родине.

Концептуальные основы проекта Концептуальные идеи направлены на создание предпосылок для удовлетворения запросов родителей, потребности детей в активности, участия в значимых для них видах деятельности; на создание эмоционально благополучной обстановки и поиск средств максимального развития личности, организации его воспитания и обучения, ориентированного на завтрашний день. Реализация важнейших положений Концепции дошкольного воспитания о необходимости приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям, а так же достижения отечественной педагогики и психологии. Формирование у ребёнка любви к родному краю, родной стране, ответственности по отношению к людям, населяющим её, - ставится во главу развития социальных эмоций и мотивов как нравственной основы социального поведения в обществе. При этом акцент делается на выработку у ребёнка целостного отношения к социальной действительности, осознания своего места в системе отношений с окружающим миром.

Направление работы Интеграционная деятельность; Национально-региональный компонент; Совместная работа с родителями.

Принципы реализации проекта Принцип развития; Принцип доступности; Принцип системности; Принцип диалогического общения, Принцип дифференциации и индивидуализации.

Методы реализации проекта ПРАКТИЧЕСКИЕ: - создание развивающей среды; - экскурсии и наблюдения. СЛОВЕСНЫЕ: - беседы; - чтение художественной литературы; - заучивание стихотворений о родном крае; - дидактические игры; - сюжетно-ролевые игры; - подвижные игры; - наблюдения. НАГЛЯДНЫЕ: -выставки, конкурсы; - сбор фотоматериалов о родном крае; - рассматривание иллюстраций; - ознакомление с художественными образами искусства; - мультимедийные презентации о родном крае; - информационные стенды; - личный пример взрослых.

Форма продуктов проектной деятельности Презентации; Фотографии; Видеофильмы (из домашних архивов детей); Поделки, Рисунки.

Ведущая деятельность Творческая; Поисковая; Исследовательская.

Информационно-техническое оснащение Старошайговская детская библиотека; Презентации; Видеотека; Интернет-ресурсы.

Предполагаемые итоги реализации Работа над проектом будет способствовать развитию у детей интереса к истории, исследованиям, к научно- познавательной деятельности, развитию самоуправления. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды. Дети должны знать и называть свою малую родину, её столицу, символику Республики, достопримечательности, климатические условия, флору и фауну; у них должно быть сформировано чувство гордости за свой край и желание жить и трудиться в нём.

ПОЗНАНИЕ

Чтение художественной литературы

Игровая деятельность

Художественное творчество

Выставка готовых работ