Не забудь!... Проверь домашнее задание. 345 1) 5α 2 –5α–7α+7x = (α – x)(5α – 7) 3) α 2 +αb – 5α – 5b=(α+b)(α – 5) x=-3, α=4, то =91 α=6,6; b=0,4, то =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не забудь!... Проверь домашнее задание. 485 Упростите выражение a) (a-b)(a-3)+2a(1-a) =a 2 -3a-ab+3b+2a-2a 2 =-a 2 -a-ab+3b б) (1-ab)(1+ab)+a 2 b 2 =1+ab-ab-a.
Advertisements

Многочлены и арифметические действия над многочленами.
Сокращение алгебраических дробей «Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле». Сенека.
Применение различных способов для разложения многочлена на множители.
Урок - путешествие. Обобщить, систематизировать знания, умения учащихся в выполнении арифметических действий над многочленами, закрепить знания некоторых.
Разложение многочлена на множители способом группировки !!! Подготовила : Сидорова Диана Три пути ведут к знанию : путь размышления – это путь самый благородный,
Формулы сокращенного умножения Подготовка к полёту. Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Ковалевская Софья Васильевна г.
Разложение многочлена на множители.
Автор: учитель математики МОУ СОШ 22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна.
Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна
Решение систем уравнений. Цель: повторить основные понятия по теме, решать системы равнений.
Вариант1. Вариант1. 1 в), 1 в), 2 б), 2 б), 3 а) -3, б)- 1,в)-2, 3 а) -3, б)- 1,в)-2, 4 г) 4 г) 5 4х² х²+25 Вариант 2. Вариант 2. 1 а), 1 а), 2 в),
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов. Проверим как вы усвоили материал прошлого урока! Небольшой тест:
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
Николаева Татьяна Витальевна МБОУ «Новошимкусская СОШ»
Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания.
Транксрипт:

Не забудь!... Проверь домашнее задание ) 5α 2 –5α–7α+7x = (α – x)(5α – 7) 3) α 2 +αb – 5α – 5b=(α+b)(α – 5) x=-3, α=4, то =91 α=6,6; b=0,4, то = 11, ) 139 ·15+18 · · ·261= )(15+18) = )14,7· ·14,7+13 ·5,3 - 2 ·5,3 = (14,7+ 5,3)(13 – 2) = * 1)(х 2 – 4 х)+х – 4 =0, 3) 5 х 2 – 10 х + (х – 2) = 0, (х – 4)(х+1) = 0, (х – 2)(5 х + 1) = 0, Если произведение = 0, то х = 4, х = -1 х = 2, х = - 0,2 Ответ: х = 4, х = -1 Ответ:

Критерии оценок: все задания верны – оценка «5» Допущены 1 – 3 ошибки – оценка «4» Допущены 4 – 6 ошибок – оценка «3» Допущено более 6 ошибок – оценка «2»

Арифметические действия над многочленами

Многочлен Что такое многочлен? Это сумма одночленов Одночлен Что такое одночлен ? Произведение числовых и буквенных множителей

Диковинные названия Как можно по- другому назвать многочлен? Многочлен - Полином Как можно назвать одночлен? Одночлен – МОНОМ Как можно назвать двучлен? Двучлен - Бином Как по другому можно назвать трехчлен? Трехчлен – Трином Как называется данный многочлен, учитывая его степень? Однородный многочлен Как называется многочлен такого вида? Многочлен с одной переменной

Полином Многочлен Степень многочлена 5 Противоположный многочлен Стандартный вид Назовите степень данного многочлена Какой стандартный вид будет иметь данный многочлен ? Назовите противоположный многочлен данному

Древняя Греция. Ученый – математик. III в. до н.э. В книге «Арифметика» - зачатки буквенной символики и спец обозначения степеней. Встречаются утверждения о тождественных преобразования многочленов, применение формул и правил.

Проверь правильность решения 1. (7α 5 b 2 c)(-3αb 4 c)= 21α 6 b 6 c α + 19b–12α +11b–9=11α +30b–9 3. (7m 2 –4mn–n 2 )–(2m 2 –mn+n 2 )=5m–3mn 4. 5x 2 y(4xy + 3y 2 ) = 20x 3 y x 2 y 3 5. (12n 3 k 3 – 15n 2 k 4 ) : (3nk) = 4n 2 k 2 –5nk 3 6. (2m – b)(4m 2 +2mb+b 2 )=8m 3 –4m 2 b+2mb 2

Математик (1707 – 1783 гг.) Родился 15 апреля 1707 года В швейцарском городе Базеле В семье священника. В 16 лет присвоена ученая степень магистра искусств

Учился на дому у Иоганна Бернулли и дружил с его сыновьями Николаем и Даниилом (также известные ученые математики)

20 лет приглашен в Петербургскую Академию Соратник Ломоносова 1727 год

Попадает круг выдающихся ученых математиков, физиков, астрономов

Создал более 800 трудов, которые заняли 27 томов Среди них первые учебники, прообразы – современных по решению уравнений Был консультантом и экспертом по разным вопросам науки и техники

Внес огромный вклад в алгебру и теорию чисел, где его работы известны под названием формулы и решение уравнений. Известен был в научном мире больше как физик, который построил точную теорию движения луны с учетом притяжения не только Земли, но и Солнца. Последние 17 лет он слепой продолжал работать и диктовал свои труды ученикам Умер в России…..

Фамилию этого ученого вы узнаете, если правильно решите следующие пять уравнений. п/п Решите уравнения ОтветБуква – (4 – х)2 = х(3 – х) 8m(1+ 2m) – (4m + 3)(4m – 3) = 3 (2 х – 3)2 – 2 х(4 + 2 х) = 11 (3 х – 1)(2 х + 7) – (х + 1)(6 х – 5) = 7 (8 – 9 у)у + 40 = (6 – 3 у)(6 + 3 у) - 0,75- 0,5 0,50,8- 0,1 йреэл Оцените себя: за каждое верно решённое уравнение – 2 балла и 2 балла за угаданное слово 0,8 - 0,75 0,1 0,5 - 0,5 ЭЙЛЕРЭЙЛЕР

В клетке сидели фазаны и кролики. У них всего 15 голов и 42 лапки. Сколько кроликов и сколько фазанов было в клетке?

Решение задачи: Пусть х – фазанов было, а кроликов – (15 – х), Тогда у фазанов 2 х лап, у кроликов – 4(15 – х) лап. По условию задачи было всего 42 лапы, составим уравнение: 2 х + 4(15 – х) = 42, 2 х +60 – 4 х = 42, - 2 х = - 18, х = 9 – фазанов. 15 – 9 = 6 – кроликов. Ответ: 6 – кроликов, 9 – фазанов. Пусть х – кроликов было, а фазанов – (15 – х), Тогда у кроликов 4 х лап, у фазанов – 2(15 – х) лап. По условию задачи было всего 42 лапы, составим уравнение: 4 х + 2(15 – х) = 42, 4 х +30 – 2 х = 42, 2 х = 12, х = 6 – кроликов. 15 – 6 = 9 – фазанов. Ответ: 6 – кроликов, 9 – фазанов.

Оцените себя: правильно составлено условие задачи – 2 балла; правильно составлено уравнение – 1 балл; правильно решено уравнение – 2 балла; выполнено следующее действие после уравнения – 1 балл.

Задание на дом: 1. на уровень «3» - Проверь себя! Стр на «4 – 5» 310, 311, 313