Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
Advertisements

х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х =
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
X автомобилей y автомобилей 1 автостоянка 2 автостоянка 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 4 в) y – 5 г) x : y 2. Расшифруйте равенства: а) х +
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
Решение задач на составление уравнений. Учитель математики первой квалификационной категории МОУ «СОШ 15» г. Оренбурга Самохина Ирина Геннадьевна.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
УРАВНЕНИЯ Солодухина Г.Н.. УРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЕ-это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой х +35 = 2 х.
Задача 19 Презентацию выполнила ученица 9 «А» класса Торощина Оксана.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 1179 Г.МОСКВА САРКИСЯН ИННА СЕРГЕЕВНА «Решение уравнений» 6 класс.
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.
Ответ: Ответ:
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна

разминка х = 10, х = -4, 5. 1/3 х = -6, х=2.х=1/3.х= х = -2,6, 4. 2/5 х = 1, 6. -1/4 х = -5, х=-1,3. х=2 ½. х=20.

В одном бидоне х л, а в другом – у л. молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у; б) х + 3; в) у – 2; г) х – у 2. Расшифруйте выражения: а) х + у = 90; б) х + 5 = у; в) 3 х = у; г) х – 15 = у + 25

Решение задач на составление уравнений л 1 бидон 2 бидон 3 х - 5 х + 5=

I.Составление математической модели. Пусть х л – количество молока во втором бидоне до переливания. Тогда : 3 х л – количество молока в первом бидоне до переливания; (3 х - 5) л – осталось в первом бидоне; (х + 5) л стало во втором бидоне. По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну. Составим уравнение: Зх – 5 = х + 5

II. Работа с математической моделью 3 х – 5 = х + 5, 3 х – х = 5 + 5, 2 х = 10, Х = 10 : 2, Х = 5. III.Ответ на вопрос задачи. 5 л – столько было молока во 2-м бидоне; 5 * 3 = 15 (л) - столько было молока в 1-м бидоне; Ответ: 15 л, 5 л.

1-я автостоянка х автомобилей 1. Расшифруйте выражения: а) х + у; б) х + 4; в) у – 5; г) х : у 2-я автостоянка у автомобилей 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 45; б) х + 6 = ув) 4 х а) х + у = 45; б) х + 6 = у; в) 4 х = у; г) х – 3 = у + 2.

I. Составление математической модели 1-я автостоянка 2-я автостоянка Было машин х 4 х Стало машин х х – 12 Зная, что машин на стоянках стало поровну, составим уравнение: Х + 12 = 4 х – 12. II. Работа с математической моделью. (самостоятельно) III. Ответ на вопрос задачи. (самостоятельно)

Домашнее задание Учебник «Математика 6», Виленкина Н.Я (составить математическую модель), Дополнительно: 1333.