МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Презентация НОД по сказке «Лиса, Заяц и Петух» Подготовила: учитель-логопед Засыпкина Н.Н. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Advertisements

Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
« УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАЙЧИКА » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 55 «УЛЫБКА» Воспитатель Заводенко.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ опыт работы руководителя физического воспитания Никитиной Ирины Викторовны Государственное бюджетное.
Вид проекта: творческий-познавательный Продолжительность: 1 неделя Предмет: сказка «Гуси-лебеди» Участники: дети 7-го года жизни, воспитатель, родители.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МБ ДОУ «Детский сад 15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» г. Орла.
Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Из опыта работы по художественному творчеству Комогорцевой Л.А МАДОУ «Детский сад 238»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Транксрипт:

МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Презентация НОД по сказке «Лиса, Заяц и Петух» Подготовила: учитель-логопед Засыпкина Н.Н г

Са - са - са, бежит рыжая … Су - су - су, позову я … Сы - сы - сы, хвост пушистый у … Се - се - се, помогите вы …

СЗ

бусина бузина Лиза лиса коза коса Захар сахар зуб суп зайка сайка соя Зоя зима сима

Зоя ест свежий суп. У куклы синие глаза. Зимой всё засыпано снегом. Света и Зина купили синие заколки.

ТЕМА НОД: Драматизация сказки «ЛИСА, ЗАЯЦ и ПЕТУХ». Цели: Коммуникация: Развивать коммуникативные способности детей: связную речь (вести диалог и монолог, слушать и понимать собеседника), фонематические процессы, совершенствовать интонационную выразительность речи, составлять описательный рассказ о петухе. Развивать навыки словоизменения, умения правильно ставить ударение в словах. Автоматизировать звуки С и З в словах, предложениях и связной речи; уметь дифференцировать звуки в связной речи, находить место звука в слове. Социализация: Воспитание любви к народному творчеству. Уметь передавать внутреннее состояние сценического образа. Здоровье: развивать общую моторику, координировать речь с движениями. Познание: Закреплять умение ориентироваться в пространстве комнаты (методического кабинета). Безопасность: Закреплять знания личной безопасности при работе с компьютером, экраном. Оборудование: маски, два дома, столик, пенёк, коса, символы для составления рассказа о петухе, компьютер, экран.