Решение задач на проценты Урок углубления и расширения знаний учащихся 6 класса (приложение) Учитель математики МБОУ «Пронькинская СОШ» Мусабекова Т.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача на проценты. Работу выполнили ученицы 9 класса : Решетникова Екатерина.
Advertisements

Цыгер Ольга Викторовна, Учитель математики МОУ «СОШ 87»
Футболка стоила 800 рублей. После снижения цены она стала стоить 680 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку? р. 680 р. Чтобы.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какая из дробей равна 12,5%?
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация "Отношения и пропорции"
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Решение задач на проценты Маханова Самига Галимжановна учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ»
Урок на тему Правило вычисления алгебраической суммы(закрепление) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П (6 кл)
Выполнил: Аллаберганов Руслан Нариманович учащийся 8 класса учащийся 8 класса МОУ Малоибряйкинская ООШ МОУ Малоибряйкинская ООШ Руководитель: Бурякова.
Математика 5 класс УМК Виленкин Н.Я. и др. Урок – повторения и обобщения знаний.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
Пропорция – это верное равенство двух отношений ( частных) а:b=c:d Примеры пропорций: 2:3=4:6 10:2=35:7 0,1:0,3=10:30 Равенство 2+3=10:2 не является пропорцией,
Дроби и проценты повторение. и 0,25 Сравните числа: 0,23 + Вычислите: = 0,23 + 0,15 = 0,48 - 0,5; (- 0,5) 2 ; (- 0,5) 3 ; ( -0,5) 4 - 0,5; 0,25; -0,125;
Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
. П р и е м ы п о д г о т о в к и к Е Н Т. . П р и е м ы р е ш е н и й квадратных уравнений.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Практическое применение задач на проценты в повседневной жизни.
Подготовка к ЕГЭ Выполнила учитель математики МОУ «Гимназия 5» Култышева Ольга Валерьевна.
Транксрипт:

Решение задач на проценты Урок углубления и расширения знаний учащихся 6 класса (приложение) Учитель математики МБОУ «Пронькинская СОШ» Мусабекова Т.Р.

Разминка Найдите: а) 1% от 1500; б) 2% от 800; в) 5% от 320; г) 10% от 510; д) 20% от 165; е) 25% от 204; ж)50% от 57; з) 75% от 80.

Разминка взаимопроверка а) 1% от 1500 – это 1/100 х 1500=15; б) 2% от 800 – это 2/100 х 800= 2 х 8 = 16; в) 5% от 320 – это 5/100 х 320 = 1/20 х 320= 320:20=16; г) 10% от 510 – это 1/10 х 510 = 510:10=51; д) 20% от 165 – это 1/5 х 165 = 165:5 = 33; е) 25% от 204 – это 1/4 х 204 = 204 : 4= 51; ж)50% от 57 – это 1/2 х 57 = 57 : 2= 28 ½ ; з) 75% от 80 – это 3/4 х 80 = 80:4 х 3 =60.

Гонка с препятствиями Самостоятельная работа Задание 1 (на 5 мин) Найдите 30% от 150 г.

Задание 2 В ателье имелось 500 м ткани. На пошив детских пальто ушло 24% всей ткани. Сколько ткани израсходовано?

Задание 4 Задание 4 С одного участка собрали 60 кг огурцов, а С одного участка собрали 60 кг огурцов, а с другого участка – на 10% больше. с другого участка – на 10% больше. а) На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка? б) Каков урожай огурцов со второго участка?

Задача В начале года цены на машины повысили на 25%. В конце года, при распродаже, цены на машины понизили на 25 процентов. Сравните новую цену на машины с первоначальной.

Решение: Пусть первоначально машина стоила рублей. Тогда после повышения цены она стала стоить: 1) · 1/4 = ( р.) – на столько повысилась цена; 2) = ( р.) – цена после повышения. Найдем, на сколько понизилась цена машины: 3) · 1/4 = ( р.) - на столько цена повысилась. Тогда при распродаже цена машины стала – = ( р.). Таким образом, в данном случае цена на машину упала на 10 тыс. рублей. Вывод: если цену на товар сначала повысить на какое-то количество процентов, а затем снизить на столько же процентов, то новая цена будет ниже первоначальной.

Рефлексия Сегодня на уроке я………. Я доволен(на) собой, т.к.……… Теперь я умею (знаю)….. Мне необходимо ……..

Домашнее задание